Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет форумчане, подскажите ка мне, диванному егсперду, не как не пойму одного момента, есть моделька мосинки, подкинул один хороший человек, но на ней происходит вылет, стоит мне внести не значительные изменения, хотел два звука прописать вместо одного, получил вылет, увеличил обойму, всего на один патрон, опять вылет, я конечно тот ещё ковыряльщик в конфигах, но такие мелочи проделывал тыщю раз, что с этой моделькой не пойму, 

Лог вылета один и тот же

dublicat_section_wpn_mosina

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, тагир хамитов сказал:

dublicat_section_wpn_mosina

 

Скорее всего, у тебя в файле/файлах более одной секции оружия, типа [wpn_mosina].

В этом случае не зайти даже в главное меню.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

 

В этом случае не зайти даже в главное меню.

В меню захожу и даже игра играется, если в конфиге модели не изменяю ничего, например звук или патроны, как то хотел немного сдвинуть модель ближе к ГГ, вылет сразу, с другими похожими моделями прокатывает но с этой нет, блин я даже видос спецом запишу, потом скину

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

Вроде оно, или я тупой или лыжи не едут, вот измени количество патронов разве будет вылет? Или как писал выше, я просто прописал ещё один звук выстрела (на похожей модели нет вылета) а в этой слитает сразу, вот с тем логом что я писал, вот если этого не делать то все работает прекрасно

1 минуту назад, Купер сказал:

@тагир хамитов , кодировку файла конфига проверь на всякий случай.

Ок спасибо, попробую

Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Столкнулся с проблемой, добавил новый ствол, прописал в: unique_items

 

 [wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

В meshes/weapons/ak_strelka добавил все ogf. 

Прописал модели в prefetch

При спавне ствола в рюкзак получаю вылет: 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud'

 

Названия, пути, все правильно прописаны. Кидал конфинг этого АК из мода, и  прописывал это в конфинг ак74 все тщетно... 

 

И вот это поописывал везде 


 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

Все равно не работает. 
 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав

 У тебя отсутствует секция худа, о чём ясно из вылета

Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud

Ты указал 

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

Просто повнимательней.

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди добрые помогите пожалуйста!
После изменения багнутых строк, с проблемой исчисления убитых долговцев на Армейских складах, вылетает с такой ошибкой
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mole venomous сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud 

но её нет в конфиге.

wpn_ak_strelka]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74М c ПК-А на основе уникума АК-74) 
 
$spawn  = "weapons\uniq\ak_strelka"  
description  = enc_weapons1_ak_strelka 
inv_name  = ak_strelka 
inv_name_short  = ak_strelka 
rpm = 850 
condition_shot_dec  = 0.0001 
cam_dispersion  = 0.05   
cam_dispersion_inc = 0.1 
cost     = 35000 
inv_grid_x = 20 
inv_grid_y = 14 
hud = wpn_ak74m_m1_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1.ogf 

 

 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 
visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 
 
zoom_offset  = -0.13175,0.03875,-0.115 
zoom_rotate_x  = 0.0316 
zoom_rotate_y  = 0.0347 
 
zoom_hide_crosshair = true 
 
grenade_normal_zoom_offset = -0.13175,0.03875,-0.115 
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0316 
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0347

 

Вот так прописал в unique_items, сразу зелёный жук - Can't open section 'wpn_ak74m_m1_hud', в конфинг ак74 писал, тоже жук.  Взял отдельный конфинг этого автомата, ему все равно нужна эта секция.  Если не пишу секцию  [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud, игра запускается. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Здесь одно пишешь :

26 минут назад, андрей дронав сказал:

hud = wpn_ak74m_m1_hud

А здесь совершенно другое :

 

27 минут назад, андрей дронав сказал:

[ak_strelka]:wpn_ak74m_hud

Так напиши:

[wpn_ak74m_m1_hud]

visual = weapons\ak_strelka\wpn_ak74m_m1_hud.ogf 

  • Согласен 2

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
26 минут назад, андрей дронав сказал:

 [ak_strelka]:wpn_ak74m_hud 

Вот это указанная тобой секция худа модели. Имя секции "ak_strelka", и эта секция производная от другой секции "wpn_ak74m_hud". Т.е. у тебя ещё должна быть секция с именем wpn_ak74m_hud в т.ч.

И само собой, если ты указываешь пар-тр

hud = wpn_ak74m_m1_hud

то и секция худа должна носить имя "wpn_ak74m_m1_hud".

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

всем хабара товарисчи

Если кто играл, то наверное помнит как в НС ОП-1 по локациям бегали стаи крыс, которые не были привязаны к гулагам или респавну (видимо спавнились через скрипт), даже в оригинальной солянке от 2010 года в баре и подземке агропрома можно было найти стаи крыс. Кто знает, каким способом там их респили? Помню также таким способом изломы респился у деревни новисов..

А то что-то сам ковырял файлы - ничего так и не нашёл.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Что могут означать такие строчки в консоли?:
 

Скрытый текст

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=120
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=122
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=124


И такой вопрос:
НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне.
Как фиксится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, DarkSnowder сказал:

оторые не были привязаны к гулагам или респавну

В смысле? Вариантов "автоматического" спавна собственно два - через амк-респавнеры или обычные респавнеры на локах. 
Все остальное - уже будет "вручную", любым скриптом, например, по таймеру запускаемым...
Если моб не в гулаге - то, наверное, через моб-хоум.
Если подключены нет-пакеты,  то можно прочитать логику какой-нибудь такой крыски и посмотреть, что там на самом деле.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Удаление трупа до удаления привязанной метки. Вроде как может привести к битым сейвам; несколько раз ловил такую строчку при махинациях с инвентарем трупов на арене, но последующие сейвы не пострадали.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz понял.
Под меткой имеется ввиду story_id? Ситуация - у меня три трупа, которых я удаляю по story_id.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg

Настройки брал как из оригинальных файлов, так и с настроек аудио со сталкерина.

Если обрабатывать не через СДК, то в логе такое:
 

Скрытый текст

! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg


Вопрос: как исправить хотя бы один из вариантов?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...