Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 18 часов назад, Tormilon сказал: Description : Invalid vertex for objectArguments : mil_lair3 Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта. 18 часов назад, Tormilon сказал: игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 18 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2021 Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь. Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл. Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса. Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую. Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? Ссылка на комментарий
Андрей63 1 Опубликовано 20 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2021 (изменено) Мне нужно заспавнить оригинальный переход из Припяти на ЧАЭС через скрипт. Сам скрипт есть, но вот никак с координатами не справлюсь. Выкидывает куда-то в DEL. Скрытый текст function "название функции"() if (not has_alife_info("название инфопоршня")) then create_level_changer(21410, vector():set(946.872, 6.0, 167.66), 240852, 2637, 472710, 2280, vector():set( 1062.15, -0.0982, -3.512 ), vector():set( 0.0 , 0.0 , -1.0 ), "L12_Stancia",1) db.actor:give_info_portion("название инфопоршня") end Подскажите, пожалуйста, какие координаты вставить или где подсмотреть можно? Изменено 20 Октября 2021 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 20 Октября 2021 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 (изменено) Народ всем привет! Случилась такая беда, OGSM 2.4.3 + ai additions, на барьере помогаю отбиться свободе, беру награду, далее отключаю выжигатель, никого не трогаю, и сразу иду в сторону бара, прохожу через склады вся свобода враги. Несколько раз перепроходил, всегда одно и тоже. Гранаты вобще не испозовал, никого не цеплял, долгу не помогал, всем может быть причина? Изменено 21 Октября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал: какие координаты вставить или где подсмотреть можно? Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС . А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01" 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 2 2 5 5 Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 @андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии... https://ibb.co/zH7m3XShttps://ibb.co/d65sFxW Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис. Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml... Скрытый текст <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO --> <!-- MASK --> <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture> </mask_frame_window> Скрытый текст <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70"> <texture>ui_pda_frame2</texture> </mask_frame_window> Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут... Подарки Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 23 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2021 (изменено) @Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито: encyclopedia_item.xml -> <encyclopedia_wnd> <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/> </encyclopedia_wnd> Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить. Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Скрытый текст F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level log inited: console Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () F:\ACDC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 24 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2021 (изменено) @SloYka , ... section_name = level_changer name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 ... ENDstory_id = X <- тут Изменено 24 Октября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Скрытый текст [285] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_02 s_gameid = 0xff position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902 direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 1392 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = gar_sim_exit connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [286] ; cse_abstract properties section_name = graph_pointname = exit_escape_01 s_gameid = 0xff position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438 direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 515 ; cse_alife_graph_point properties connection_point_name = exit_garbage_01 connection_level_name = L02_Garbage location0 = 1 location1 = 2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [287] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_02 s_gameid = 0xff position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775 direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [288] ; cse_abstract properties section_name = graph_point name = start_actor_01 s_gameid = 0xff position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219 direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 5 spawn_id = 513 ; cse_alife_graph_point properties location0 = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [289] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594 direction = 0, -0, -0 id = 65535 version = 118 script_version = 5 ; cse_alife_object properties object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_rejectENDstory_id = 98 Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @SloYka , story_id = 98 - вот это число должно быть уникальным. Нигде дубликатов нет? Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @Купер Проверил. Нигде нет дубликатов Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 26 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2021 @SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго. 2 Ссылка на комментарий
SloYka 0 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 (изменено) @Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx иhttps://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии. Изменено 27 Октября 2021 пользователем SloYka Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 27 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2021 У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 28 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2021 @Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Хэх, а оно, действительно... не того. В чём хитрость, господа мудрецы? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога. Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 @Houdini_one , Скрытый текст [logic] active = walker@start ... [walker@start] path_walk = path_look =wounded = wounded@medkit ... [wounded@medkit] ... Ну это именно для "подранков". 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти