Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Tormilon сказал:

Description : Invalid vertex for object
Arguments : mil_lair3

Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта.

18 часов назад, Tormilon сказал:

игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре

Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия.

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь.
Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл.

Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса.
Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую.

Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли? 

Ссылка на комментарий

Мне нужно заспавнить оригинальный переход из Припяти на ЧАЭС через скрипт. Сам скрипт есть, но вот никак с координатами не справлюсь. Выкидывает куда-то в DEL.
 

Скрытый текст

function "название функции"()
    if (not has_alife_info("название инфопоршня")) then
        create_level_changer(21410, vector():set(946.872, 6.0, 167.66), 240852, 2637,
            472710,
            2280,
            vector():set( 1062.15, -0.0982, -3.512 ),
            vector():set(    0.0 ,  0.0   , -1.0 ),
            "L12_Stancia",1)
            db.actor:give_info_portion("название инфопоршня")
    end

Подскажите, пожалуйста, какие координаты вставить или где подсмотреть можно?

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ всем привет! 

Случилась такая беда, OGSM 2.4.3 + ai additions, на барьере помогаю отбиться свободе, беру награду, далее отключаю выжигатель, никого не трогаю, и сразу иду в сторону бара, прохожу через склады вся свобода враги. Несколько раз перепроходил, всегда одно и тоже. Гранаты вобще не испозовал, никого не цеплял, долгу не помогал, всем может быть причина? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
20.10.2021 в 19:54, Андрей63 сказал:

какие координаты вставить или где подсмотреть можно?

Если нужен аналогичный оригинальному, то в оригинальном и подсмотреть. В all.spawn не так много переходов Припять-ЧАЭС :wacko2:.

А точнее один и имя ему "exit_to_stancia_01"

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 2
  • 5
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    @андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Заприметил тут в билде 2205 красивую обводку картинок в энциклопедии...

    https://ibb.co/zH7m3XS
    https://ibb.co/d65sFxW

    Решил восстановить это дело в сборке для RMA, но завис.

    Вроде бы нужно править ui/encyclopedia.xml...

    Скрытый текст

        <!-- ENCYCLOPEDIA ITEM IMAGE INFO -->
        <!-- MASK -->
        <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
            <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture>
        </mask_frame_window>

    Скрытый текст

        <mask_frame_window x="0" y="0" width="500" height="500" a="70">
            <texture>ui_pda_frame2</texture>
        </mask_frame_window>

    Но я пробовал по-разному, не выходит. То ли лыжи не едут...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс , оно, по идее, в релизе здесь зашито:

    encyclopedia_item.xml ->

       <encyclopedia_wnd>
                 <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1"/>
        </encyclopedia_wnd>

    Т.е. как-то исхитриться текстуру с обводкой добавить.

    Изменено пользователем Купер
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку:

    Скрытый текст

    F:\ACDC>universal_acdc.pl -compile -level
    log inited: console
    Universal ACDC v.1.38
    importing alife objects...
    importing alife objects from level_spawn.ltx

    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1876.


    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


    WARNING!
    Function: main::__ANON__
    Line: 1380
    Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at F:\ACDC\universal_acdc.pl line 1875.


    FATAL ERROR!
    Function: main::check_story_ids
    Line: 1875
    Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

    F:\ACDC>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

     Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает

    Ссылка на комментарий

    @SloYka ,

    ...

    section_name = level_changer
    name = exit_escape_01 и, соответственно exit_escape_02 

    ...
    END
    story_id = X <- тут

     

    Изменено пользователем Купер
    Ссылка на комментарий

    @Купер  Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов.

    Скрытый текст

    [285]

    ; cse_abstract properties
    section_name = graph_point
    name = exit_escape_02
    s_gameid = 0xff
    position = 368.647857666016, 14.9864101409912, -39.8279991149902
    direction = -0.027068292722106, 0.000279074534773827, 0.0103109115734696
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 5
    spawn_id = 1392

    ; cse_alife_graph_point properties
    connection_point_name = gar_sim_exit
    connection_level_name = L02_Garbage
    location0 = 1

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [286]

    ; cse_abstract properties
    section_name = graph_point
    name = exit_escape_01
    s_gameid = 0xff
    position = 27.9152431488037, 16.4395618438721, 690.218139648438
    direction = 0.203676342964172, 0.0211231485009193, -0.104068137705326
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 5
    spawn_id = 515

    ; cse_alife_graph_point properties
    connection_point_name = exit_garbage_01
    connection_level_name = L02_Garbage
    location0 = 1
    location1 = 2

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [287]

    ; cse_abstract properties
    section_name = graph_point
    name = start_actor_02
    s_gameid = 0xff
    position = 345.363067626953, 15.0583877563477, -26.5997104644775
    direction = 0.0075098886154592, 1.03138911724091, -0.000671439804136753
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 5
    spawn_id = 513

    ; cse_alife_graph_point properties
    location0 = 1

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [288]

    ; cse_abstract properties
    section_name = graph_point
    name = start_actor_01
    s_gameid = 0xff
    position = 31.3994522094727, 16.5561962127686, 677.265319824219
    direction = -1.1717250458787e-007, -3.09718561172485, -2.19056900618853e-007
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 5
    spawn_id = 513

    ; cse_alife_graph_point properties
    location0 = 1

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    [289]

    ; cse_abstract properties
    section_name = level_changer
    name = exit_to_garbage_01
    position = 29.34641456604, 16.5561962127686, 686.241638183594
    direction = 0, -0, -0
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 5

    ; cse_alife_object properties
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [pt_move_if_reject]
    path = esc_way_if_reject
    END
    story_id = 98


    Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id? 

    Ссылка на комментарий

    @SloYka , story_id = 98 - вот это число должно быть уникальным. Нигде дубликатов нет?

    Ссылка на комментарий

    @SloYka , level.spawn в студию. Не секретный, чай. Кто-нибудь окинет свежим взлядом, глядишь, что и посоветует толковое. Гадать можно очень долго.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    У меня в моде НПС который имеет свой дубликат, и получается они оба находятся в топ-20 сталкеров. Как можно одного из них исключить?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат.

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Подскажите. Стоит логика walker, в path_look указана анимация - psycho_pain. Когда подходишь к НПС пообщаться он выходит с данной анимации для диалога.
    Как сделать, чтобы он постоянно находился в данной анимации и не выходил из неё?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one ,

    Скрытый текст

     

    [logic]
    active = walker@start

    ...

    [walker@start]
    path_walk =
    path_look =
    wounded = wounded@medkit

    ...

    [wounded@medkit]
    ...

     

    Ну это именно для "подранков".

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...