Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу.

Да, я могу, я такой)))) 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK.

Ого... Я не осилю все это. Жаль канешь... Оно и понятно, ОГСЕ очень масштабный мод, и делали его профи. 

Разобрался не много. Придётся скомпилировать xrGame.dll 

Занятие это хлопотное, наверно попробую. Прост хотелось оставить правки от lvg_brest, либо на движке от макрона сделать слот. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, андрей дронав сказал:

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Stalkersof сказал:

На движок ОГСР Эджине переводи.

Идея отличная, но хочется оставить 1 рендер, и в огср я не смог разобраться как реализовать все возможности движка. К сожалению в скриптах я пока полный 0

Ссылка на комментарий

Интересно, в ТЧ\OGSR можно ли сделать музыку на карте рандомной? Чтобы не определенный трек играл в определенное время, а чтобы разные треки могли быть на одной локации?

Ссылка на комментарий

Народ, у меня есть подземелья на открытом уровне, накрыл всю подземку рестриктором, и вот как мне правильно логику рестриктора настроить, чтобы при входе в него погода менялась на подземную, а при выходе из него погода возвращалась на дефолтную.

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(escape_undeground_zone)} %=set_indoor_weather%
on_info2 = {=actor_out_zone(escape_undeground_zone)} %=set_default_weather%

Скрытый текст

function set_indoor_weather(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true)
end

function set_default_weather(actor, npc)
    level.set_weather("default", true)
end

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Вопрос: если в ТЧ добавить уровни с кривой аи сеткой, возможно ли такое, что некоторые НПС в бою внезапно замирают целясь в перед, игнорируя всех врагов? В таком состоянии на дамаг такие НПС не реагирует, если это военный/бандит/наёмник: на ГГ они никак не реагируют даже когда тот им в лицо дышит. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
38 минут назад, андрей дронав сказал:

с кривой аи сеткой

Ответ в твоём вопросе

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Понял. В этом уже убедился. 

Ставил локации из "Absolute Nature" оказалось у них кривая аи сетка. На оригинале ничего выше перечисленного не заметил. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Colder сказал:

Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть?

Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colder сказал:

торговлю с нпс через диалог

В старых версиях СЗ так и было. Какое-то время эту тему развивал, потом забросил - неудобно это, торговля кучу времени отнимает.

Реализацию можно посмотреть в старых версиях СЗ, до 0.7. У меня у самого их уже нет - все старое удалил) По сети где-то бродят.

1 час назад, Stalkersof сказал:

куча диалогов куча фраз

Диалог в моем варианте один был, фразы в необходимом количестве генерировались скриптом автоматически.

Есть конечно и другие реализации... я не смотрел, не знаю.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Здрасьте!

Заранее прошу прощения что ввёл в заблуждение, проблема в зависанием НПС все таки не решилась. Даже на оригинальных локацииях пару - тройку враждебных НПС зависают. После того как теряют меня из виду, втают в ступор, целятся в одну точку, в упор меня не видят. После смерти не выпускают оружие из рук, его нельзя подобрать, и в инвентаре у них тоже его нет. 

Где я мог так накосячить? 

Если я добавил лишний калбэк в bind_stalker из-за этого может быть такое? 

 

Ссылка на комментарий
21.09.2021 в 15:14, mole venomous сказал:

@I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? 

Upd - Снимаю вопрос, нашёл:

  Показать

 

 

как им пользоваться то ?

подскажите нормально работающий спавнер под нс 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021

21.09.2021 в 14:54, nasar75 сказал:

а есть такой же только под 1.006 от 31.12.2016+патч 25.08.2018+патч 25.12.2019+фикс_15.03.2021 ?

Ссылка на комментарий

1. Заспаунить прибор в инвентарь протагониста любым известным способом (скрипт, диалог, etc...)

2. Поместить прибор в слот.

3. Нажать клавишу активации соответствующего слота.

4. Потыкать по нужным вкладкам,кнопочкам и чекбоксам  в открывшемся GUI прибора.

 

Товарищи сталкеры, просветите на предмет следующего:

У живых объектов (сталкеры, мутанты, гг) присутствует параметр morale, который используется в связке с panic_threshold для переключения в режим паники и обратно (насколько знаю).

А какова механика расчёта morale? Т.е., какие факторы при этом учитываются, с каким приоритетом и т.п.

 

 

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@I am Dead , вот шут его знает, поэтому и полез спрашивать:biggrin:. panic_threshold, по крайней мере, вроде как работает, значит с чем-то должен сравниваться. А с чем?

Ссылка на комментарий

Когда НПС зависает пишется такой лог: * Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3.\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm 2.4.3\userdata\savedgames\Администратор_quicksave.sav' 
 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_test' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_lager3

 

Игра не вылетает. 

Дописал недостающюю секцию в grenader.ltx

Получаю такой вылет при зависании НПС:

FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace: 
 
Scheduler tried to update object esc_specnaz3 
 
FATAL ERROR 
 
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section 
[error]File : .\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 342 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_fake' 
 
 
stack trace:

 

 

Что вобще за секция gd-05_test?

Через спавнер без этой секции дымовуха спавниться, и работает. В продажу прописывал, воякам в death_items_count тоже, не было проблем с ней, только мобы как до, так и после зависают. 

Нашёл косяк, недостающую секцию добавил. 

Ссылка на комментарий

Некропост.

22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал:

Выводы по созданию игрового ролика.

Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код...

Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, игра вылетает на рабочий стол при попытке перейти из локации Бар в локацию Армейские склады, так же игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре. Лог ошибки прилагаю.

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : mil_lair3

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...