Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать:biggrin:. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить?

Ссылка на комментарий

Ребят объясните. Почему при стрельбе с уроном 0.50, Бандит умирает с двух выстрелов - в Зов Припяти. А в Тень Чернобыля приходится выпускать в того же бандита, 5 выстрелов. Пули обычные. Здоровье посмотрел по конфигам - 100 хп. В чем проблема? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olamawai сказал:

В чем проблема? 

Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments

Почитай.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, а можно как-то организовать скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Пилим текстурпак, очень уж неудобно по сейвам бегать.

Ссылка на комментарий

@mmindwork , именно скриптовый? В движок OGSR добавлена консольная команда:

jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень.

Не настолько удобно по сравнению со скриптовыми реализациями, но в качестве "эрзаца", не требующего адаптации - вполне. тынц

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, как адаптировать динамические новости из OGSE 0.6.9.3, или из Осознание Мод на OGSM ТЧ.

В "amk.script" прописал необходимые строки, по итогу не хотят выводиться сообщения о выбросе, и о смерти мобов, только о потере сигнала ПДА показ идёт как надо. Не могу понять откуда брать инфопоршни для этих функций, поиск ничего не даёт. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@I am Dead , да были, конечно. Просто для "местных условий" Солянки адаптация может оказаться весьма затратным делом. В общем, в зависимости от задач.

@mmindwork тут и дальшетут посмотри.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mmindwork сказал:

скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср?

Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? 

Upd - Снимаю вопрос, нашёл:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Разобрался с новостями. 

Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? 

Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. 

Как их адаптировать? 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав а может просто установить ОГСЕ и играть? Шутка;)

Локации так просто не накинеш. Нужно декомпилировать в СДК, собирать в пак, переносить оригинальный сюжет, адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта.

Ссылка на комментарий

А я тут опять по поводу ламп в Тёмной долине, на этот раз возле входа в X-18.

https://prnt.sc/1th2jvl

Под некоторыми углами видно всю лампу с оплёткой, а под некоторыми другими, только лампочку. Может, кто переносил её тоже?

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс Лампочку, как источник света, можно удалить, конечно, вот она:

Скрытый текст

Но решётка светильника, это уже элемент уровня.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx()type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml].

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма.

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... 

Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же

 

23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал:

переносить оригинальный сюжет

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, андрей дронав сказал:

Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 

Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Под редактирование всего этого есть куча разного софта, начни с малого:

Скрытый текст

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...