Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить? Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Ребят объясните. Почему при стрельбе с уроном 0.50, Бандит умирает с двух выстрелов - в Зов Припяти. А в Тень Чернобыля приходится выпускать в того же бандита, 5 выстрелов. Пули обычные. Здоровье посмотрел по конфигам - 100 хп. В чем проблема? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, Olamawai сказал: В чем проблема? Тебе сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments Почитай. 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Товарищи, а можно как-то организовать скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Пилим текстурпак, очень уж неудобно по сейвам бегать. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @mmindwork , именно скриптовый? В движок OGSR добавлена консольная команда: jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень. Не настолько удобно по сравнению со скриптовыми реализациями, но в качестве "эрзаца", не требующего адаптации - вполне. тынц 1 1 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 42 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Купер Прям вот то, что нужно. Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @mmindwork Вроде где было дополнение на мобильник модмейкера, через него можно телепортироваться. 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) Подскажите, как адаптировать динамические новости из OGSE 0.6.9.3, или из Осознание Мод на OGSM ТЧ. В "amk.script" прописал необходимые строки, по итогу не хотят выводиться сообщения о выбросе, и о смерти мобов, только о потере сигнала ПДА показ идёт как надо. Не могу понять откуда брать инфопоршни для этих функций, поиск ничего не даёт. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @I am Dead , да были, конечно. Просто для "местных условий" Солянки адаптация может оказаться весьма затратным делом. В общем, в зависимости от задач. @mmindwork тут и дальше, тут посмотри. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 6 часов назад, mmindwork сказал: скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Давно сделано... тут https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) @I am Dead Mobile manager адаптировали под OGSR engine, я верно понял? Upd - Снимаю вопрос, нашёл: Скрытый текст Изменено 21 Сентября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Muzafir 17 Опубликовано 22 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 Выводы по созданию игрового ролика. Может кому пригодится. Скрытый текст После нескольких дней экспериментов со всевозможным софтом, который поддерживает Theora. Наилучших результатов удалось добиться с помощью ffmpeg2theora-0.23 (версия 0.30 оказалась глючной - возможно только у меня). От VirtualDub не получилось добиться видео без "мыла". Все остальные плееры и конвертеры конвертируют видео, оно проигрывается плеером на компе, но не игрой. Короче: Создал бат-файл в папке с прогой по аналогии с нашими любимыми инструментами от Бардака. Использовал следующий рецепт: ffmpeg2theora-0.23 название_файла.mp4 -o название_файла.ogv --videoquality 10 --optimize -K 60 --width 512 --noaudio pause --videoquality 10 - наилучшее возможное качество --optimize - как-то оптимизирует видео -K 60 - расстояние (в кадрах) между ключевыми кадрами. Это 2 сек при видео 30 кадров/сек. Рекомендуется не больше 4 сек. --width 512 - опционально - если нужно задать размер видео на выходе(родные ролики - 512х288 30 к/сек). Рекомендуется задавать только одно значение, второе прога высчитает сама --noaudio - опционально - если исходное видео со звуком - его нужно отключить. Важно: Исходный ролик был сжат кодеком h264. Битрейт старался сделать максимально высоким, т.к. качество видео в Theora напрямую зависит от него. Не знаю, важно ли это - прога все равно его нещадно режет (параметр --videobitrate [1 to 16778] - почти никак не влияет на результат - можете вписать в рецепт, чтобы убедиться). Во всех остальных случаях mpeg, avi - изображение оставалось "мыльным" и зачастую с артефактами. 1 4 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 22 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) Разобрался с новостями. Подскажите, есть ли локации из OGSE 0.6.9.3 на чистый тч? Читал темы, вроде эти локации могут работать на 1 рендере, попытался их накинуть, игра вылетает. Как их адаптировать? Изменено 22 Сентября 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 23 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2021 (изменено) @андрей дронав а может просто установить ОГСЕ и играть? Шутка;) Локации так просто не накинеш. Нужно декомпилировать в СДК, собирать в пак, переносить оригинальный сюжет, адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма. Изменено 23 Сентября 2021 пользователем UriZzz 1 3 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Добрый день. Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 А я тут опять по поводу ламп в Тёмной долине, на этот раз возле входа в X-18. https://prnt.sc/1th2jvl Под некоторыми углами видно всю лампу с оплёткой, а под некоторыми другими, только лампочку. Может, кто переносил её тоже? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @Капрал Хикс Лампочку, как источник света, можно удалить, конечно, вот она: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/NM__QxCXrdppMw Но решётка светильника, это уже элемент уровня. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @Stalkersof Окно CUIMessageBoxEx() + type="ok" в конфиге. Варианты описания см. в [config\ui\message_box.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Работы уйма. Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: переносить оригинальный сюжет Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: адаптировать динамические аномалии, заново расставлять укрытия от выброса... Получится на OGSM 2.4.3 адаптировать? Там все это есть же 23.09.2021 в 17:36, UriZzz сказал: переносить оригинальный сюжет Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 52 минуты назад, андрей дронав сказал: Можно по подробнее))) каким софтом и как это все делается? Э-э-э, ты как-то слишком много всего хочешь освоить, причём сразу. Сюжет это спавн, диалоги, скрипты, гулаги, смарттеррейны и ещё куча всего + SDK. Под редактирование всего этого есть куча разного софта, начни с малого: Скрытый текст Полезное. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти