Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 8 часов назад, Купер сказал: между конкретными Это, типа, на распальцовке которые? Переход как организован - прописан в алл.спавн или скриптово создается? Эти "конкретные" локации - оригинальные или добавлены вами? P.S. Учитесь правильно формулировать вопрос. Не мое авторство, но кем-то сказано гениально: правильно заданный вопрос - уже половина ответа на него... 1 2 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) Отнюдь. Это те, которые конкретные. Поучусь, пожалуй, правильно формулировать вопросы. Net_packet level_changer-а: Скрытый текст function create_level_changer(p_story_id, p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id, p_dest_lv, p_dest_gv, p_dest_pos, p_dest_dir, p_dest_level, p_silent) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id) --level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "") local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8() packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) packet:w_u32(bit_not(193)) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(p_story_id) packet:w_u32(spawn_story_id) packet:w_u8(1) packet:w_u8(1) packet:w_float(2) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(4) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_float(0) packet:w_u8(3) packet:w_u16(p_dest_gv) packet:w_u32(p_dest_lv) packet:w_vec3(p_dest_pos) packet:w_vec3(p_dest_dir) packet:w_stringZ(p_dest_level) packet:w_stringZ("start_actor_99") packet:w_u8(p_silent) packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end Вызывается: Скрытый текст function level_to_level_dest() create_level_changer(story_id, vector():set(x, y, z), l_vid, g_vid, l_vid_dest, g_vid_dest, vector():set(x, y, z),vector():set(x, y, z),"level_name_dest", silent_mode) end При установке silent_mode = 1 Скрытый текст stack trace: 001B:03BE5AF0 xrGame.dll 001B:00423CF5 XR_3DA.exe, IInputReceiver::IR_OnDeactivate() 001B:00412076 XR_3DA.exe, CApplication::OnEvent() 001B:004BAE80 XR_3DA.exe, CEvent::Signal() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. При размещении в all.spawn - лог выше. Мда, и менторы притихли... Какая незадача. Переход с добавленной локации на стандартную. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Здравствуйте. Репу в процессе игры можно как-то поправить или никак? Через game_relations.ltx совсем не вариант. PS: тапёра бы в бар посадить... PPS: Сам эти дни ничего не делал с игрой и тупо лёжа на диване стрелял в бармена... Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 час назад, Saboteur сказал: Репу в процессе игры можно как-то поправить Да, можно ф-ией db.actor:change_character_reputation(number) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @mole venomous спасибо за ответ. Я неправильно выразил мысль. Вот в ксенусе есть вариант если ты с кем-то попортил репу, то нужно найти определённого человека и он за деньги тебе поправит репу. Т.е., допустим, мы попортили репу с долгом, Приходим к бармену и у нас диалог появляется, - Ну кому ты сегодня опять успел насолить? - Да я это, как его... - Говори, не бойся - порешаем. - С долгом что-то не то вышло. - С долгом? Ну сейчас посмотрим что ты там отчубучил. ... - Ты, что - дурной? Ты зачем вынес базу? Тебе будет это стоить... (появляется сумма). И варианты ответов: - Извини, у меня тет таких денег. - Деньги - тлен. Платим. Репу отремонтировали. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) @Saboteur Насколько я понял, приведён пример не с возможностью поправить репутацию, а отношение с группировкой. Но так или иначе, нужно создавать диалог, который доступен лишь при условии, что ГГ кому то враг или имеет плохую репу. Насчёт отношений с группировками, это есть почти во всех модах на основе АМК, в т.ч. и весьма старых (всяческие Солянки, ОП, НЛС). Именно в них можно "подсмотреть" реализацию идеи. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) @Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Всем вечера доброго! При распаковке спавна от НС16, вылазит данная ошибка(наверное) и распаковка прекращается... Скрытый текст Вот смотри Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @КрИвОй БоБ тут и дальше. Общий принцип. Кто-то из разработчиков во времена оны выкладывал. Не факт, что для актуального патча, но принцип понятен: ACDC НС-16. 3 Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Купер о вроде работает спасибо... 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат Первый вариант не работает, т.к. нужный кодек Theora не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку. Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень. Есть какие-то мысли, что с этим делать? У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Muzafir, а ты задал битрейт в командной строке ffmpeg2theora? 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Как раз колдую над этим. Есть готовый рецепт? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @Muzafir , ffmpeg2theora -v --videobitrate [битрейт] [видео.avi] Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Вот так попробовал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 6 минут назад, Muzafir сказал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 ffmpeg2theora-0.23 --videoquality 10 --videobitrate 16778 glitch.m2v Так пробуй. Можно онлайн конвертером воспользоваться, если не получается. https://video.online-convert.com/ru/convert-to-ogv Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 717 Опубликовано 19 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 3 часа назад, Muzafir сказал: Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? Я делал. Практически все ролики интро и снов для Упавшей звезды и Последнего сталкера, их там порядка 20-30 штук. Правда тогда у меня семерка была. Способ абсолютно рабочий. Сейчас на десятке попробовал. Скачал свежую VirtualDub 1.10.4, установил старый klmcodecpac 1.66 - все корректно обрабатывается. Правда VirtualDub запускал 32-битную, в 64-битной кодек Theora не появляется в списке кодеков. Ну и поиграться с настройками самого кодека нужно, чтобы добиться приемлемого качества\размера в игре. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем Stalkersof Ссылка на комментарий
Painter 3 073 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 @Stalkersof, если не ошибаюсь: config/default_controls.ltx 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти