Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 1 час назад, DarkSnowder сказал: никаких рестрикторов в том то и дело на пути ни у кого нет. А как вы это определили? Посмотрите радиус и тип рестра, который сказал вам ВинКап - возможно, он дстатоточно большой, чтобы захватывать доступные нпс точки пути. Тут такое дело - если рестриктор с типом 2, то он будет добавлен каждому неписю в ин_рестрикшнс без всяких доп. указаний, по умолчанию. Лучше всего - вывести для проблемного НПС-а всё, что у него в ин_рестрикшнс, и уже там будет видно, что конкретно ему мешает. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 @WinCap @Okichi Да, действительно дело было в реестре - удалил их всех и всё заработало. Чтож, буду восстанавливать их потихоньку и смотреть, какой реестр был глючным. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) Добро всем. Решил адаптировать функцию медика в ТЧ, перенёс диалог, внёс все нужные функции, и при старте диалога на мед помощь выскакивает вот такой вылет Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:330: attempt to compare number with nil stack trace: Ссылается он вот на эту функцию проверки состояния здоровья игрока Скрытый текст function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health < 1 or db.actor.radiation > 0 or db.actor.bleeding > 0 then return true end return false end В частности на db.actor.bleeding > 0 then. Я так понял всё дело в цифре 0, но как тогда в ТЧ проверку на кровотечение сделать в пределах этой функции. В скриптах родного ТЧ ничего такого не находил пока что. Скрытый текст -- Medic support function medic_magic_potion(first_speaker, second_speaker) db.actor.health = 1 db.actor.power = 1 db.actor.radiation = -1 db.actor.bleeding = 1 end function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker) if db.actor.health < 1 or db.actor.radiation > 0 or db.actor.bleeding > 0 then return true end return false end function actor_is_damn_healthy(first_speaker, second_speaker) return not actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker) end Изменено 11 Сентября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) @DarkSnowder, если правильно помню, в ТЧ для кровотечения только чтение - db.actor:get_bleeding(). Изменено 11 Сентября 2021 пользователем WinCap 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @WinCap тут дело в том, что функция при диалоге на лечение в случае оказании помощи игроку не может это кровотечение остановить, то бишь значение > 0 она не определяет как прекращение кровотечения у ГГ. Если ёё закомментировать, вылет пропадает, но кровотечение у ГГ не вылечивается. Дело не в том, что там некорректно указано db.actor.bleeding, а то, что числовое значение > 0 для него указано некорректно. Вот меня и интересует, какое значение там должно быть, чтобы лечение ГГ шло как по маслу. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) @DarkSnowder а после db.actor разве не двоеточие? Изменено 11 Сентября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @UriZzz Нет, в оригинальном скрипте одна точка. При двоеточии вылет без лога, проверял. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @DarkSnowder В оригинале тч можно только проверить есть ли кровотечение, убрать его скриптами у тебя не выйдет. 3 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @I am Dead но можно эмулировать, путём спавна в инвентарь и съедания бинта. Костыльно конечно... Мож что в x-ray ext есть??? 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 @UriZzz Можно, но костыль... 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) @I am Dead Я помню, что когда ещё в команде DRDA был тоже эту функцию переносил и над ней сидел, сидел, и вроде бы как то я даже смог заставить кровотечение исчезать при лечении ГГ. Но вот ток как я это сделал (а главное, сделал ли вообще) уже и не помню, давно это было. Просто давать возможность ГГ вылечиваться у медика без аннулирования кровотечения - такое себе мероприятие. Изменено 11 Сентября 2021 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 271 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 19 часов назад, UriZzz сказал: Мож что в x-ray ext есть??? @UriZzz, heal_wounds(float). @DarkSnowder , отрицательный хит попробовать? Хотя, далеко не факт... Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 Ребята а как сделать рандомное выпадение лута в ящиках и кейсах. Может скрипт у кого есть или только в алл. спавне Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 12 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2021 @Stalkersof В all.spawn указывать нужный комьюнити бокса, а править конфиги лута боксов в файлах ph_box_items_бла-бла-бла и если есть новые секции боксов, их в xr_box.script. 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 13 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2021 @DarkSnowder для RMA (правда, он на X-ray extensions) делал лечение как в ЗП, для прекращения кровотечения: db.actor:heal_wounds(1.0) 3 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 (изменено) Непонятки со спавном, по наводке... в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных: base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor Хотя такого рестриктора в оригинале вообще нет. Подозреваю, остатки от билдов 2232, 2571 и 2588, где были безумные ветераны на Ростке и квест на их устранение. Попробую посмотреть, где этот рестриктор в спавне билдов... UPD. Такой рестриктор есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала? В 2571 координаты такие: Скрытый текст position = -239.153427124023, 3.92397832870483, 17.28244972229 direction = 0, -0.516600370407104, 0 game_vertex_id = 1289 level_vertex_id = 69328 Изменено 14 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Капрал Хикс тут либо дворик с кэмпом за стройкой, где мерки респавнятся, это касаемо ветеранов. По моему на этот счёт какой-то квест в РМА есть, но это не точно. Либо туннель с жарками, что бы не пропускать жмуров дальше - на Росток. Вобщем как то так... Изменено 15 Сентября 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: Вобщем как то так... Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале, если кому интересно. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Капрал Хикс это по ходу тот самый дворик в котором костёр, ящик и вагончик, в котором, по моему, какой то Броник должен лежать, кажется свободовскиц лёгкий... Изменено 15 Сентября 2021 пользователем UriZzz 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 271 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 X-Ray Extensions. При переходе между конкретными локациями движок крашит: Скрытый текст stack trace: 0023:05355AF0 xrGame.dll 0023:00423CF5 XR_3DA.exe, IInputReceiver::IR_OnDeactivate() 0023:76B25DAA USER32.dll 0023:76B25487 USER32.dll 0023:76B11F8B USER32.dll 0023:757D9259 d3d9.dll 0023:76B2EDEB USER32.dll 0023:76B25DAA USER32.dll 0023:76B259AA USER32.dll 0023:76B2956F USER32.dll 0023:77BA4E7D ntdll.dll 0023:00DC8728 BugTrap.dll 0023:00DC6BDB BugTrap.dll, BT_MakeSnapshot() 0023:00DC6C25 BugTrap.dll, BT_SehFilter() 0023:779BEA92 KERNELBASE.dll 0023:77BD4883 ntdll.dll 0023:77B97A4E ntdll.dll [error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна. Никто не сталкивался? В какую сторону пробовать копать? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти