Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Народ, в общем тема такая - есть у меня локация Подземелья Припяти, где есть подземная и надземная часть. Общий конфиг погоды стоит надземный, а вот есть ли способ сделать так, чтобы фоновые звуки в подземной части уровня были как в лабораториях? Если да, то как примерно логика в рестрикторе должна выглядеть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Поставить рестриктор в место, где условно, будет переход от наземной части в подземную:

---

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = nil %+info_portion1 =set_indoor_env%

---

В xr_effects.script добавить:

 

function set_indoor_env(actor, npc)
    level.set_weather("indoor", true) -- из environment.ltx
end

---

В game_maps_single.ltx нужной карте:

 

[pripyat_und]
weathers = {-info_portion1} default, indoor

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был.

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

X-Ray extensions.

Движковый вылет в процессе диалога:

stack trace:

001B:0076105B xrLUA.dll
001B:0396ED92 xrGame.dll
001B:0393BAAC xrGame.dll

Это оно,  или?

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Это оно,  или?

Сдаётся, оно, совпадает ведь всё. Догадываюсь, откуда вылет ;-).

  • Спасибо 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В Тёмной Долине на базе бандитов в туалете под Боровом есть источник света, но нет модели лампочки. Вот скрин с координатами:

    https://prnt.sc/1qp7lhi

    Сие кто-нибудь правил? Как я мыслю, тут либо спавнить лампочку по координатам источника света (но как найти их?), либо убирать источник света? Он по идее отдельно секцией в спавне?

    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Здравствуйте.

     

    Честно повторюсь, что сталкером вновь занялся 10 (примерно) лет спустя.

    Ответ гуглил, но не нагуглилось и даже АМК мод пробовал распаковывать.

     

    Установил лицензию ГОГ.

    Накатил мод "Компаньоны" версии 1.8 и всякие "свистелки-перделки" не влияющие на игровой процесс.

    В процессе игры словил вылет,

     

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

     

    Пошёл туда куда послали,

    Там,

     

    1499 --/ Голод
    1500 function on_actor_satiety()
    1501 if not sleep_manager.is_sleep_active() then
    1502 if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
    1503 game.start_tutorial("part_13_satiety")
    1504 db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
    1505 end
    1506 end
    1507 end

    1508 

    1509 --' Радиация

     

    В оригинальном файле,

     

    1169
    1170 function on_actor_satiety()
    1171 end

    1172

    1173 --' Радиация

     

    Т.е. вылет из-за того, что оголодал.

    Можно закомментить и играть, но хочется чувство голода в нормальное состояние привести.

     

    Вопрос: чего не хватает и из какой версии можно это достать?

     

    Заранее благодарю за помощь и если можно то объединить тему с соответствующими вопросами.

    Изменено пользователем Saboteur
    Добавлено  Опричник,

    Перемещено.

    Ссылка на комментарий

     

    Только что, Saboteur сказал:

    _g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value)

    Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки.

    • Согласен 3
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, Zander_driver сказал:

    Написанное черным по белому означает...

    Я знаю что означает, а вы читать видно не умеете.

    Прочитайте ещё раз,

     

    1 час назад, Saboteur сказал:

    чего не хватает и из какой версии можно это достать?

     

    Ссылка на комментарий
    Только что, Saboteur сказал:

    чего не хватает

    Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал. Разве нет?

    Но если вы и так знаете, чего именно не хватает. То что вам мешает воспользоваться поиском?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Zander_driver сказал:

    Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал.

    Вы понимаете в чём дело, оно не нагуглилось или плохо искал - о чём сразу и написал.

    И даже сейчас пробую найти, но пока - безрезультатно.

    Если знаете что и где искать - ткните носом.

    Ссылка на комментарий

    @Saboteur А при чем тут чувство голода? Если тут идёт старт туториала о том что гг голоден и его нужно покормит. Если тебе нужно поправить скорость наступления голода - actor.ltx.

    Изменено пользователем I am Dead

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Капрал Хикс сказал:

    источник света

    Вот он:

    name = _lights_hanging_lamp_0014

    Можно удалить и повесить что-нибудь такое:

    Скрытый текст

    ; cse_abstract properties
    section_name = lights_hanging_lamp
    name = _lights_hanging_lamp_9999
    position = 18.602369308472,4.2,-86.702850341797
    direction = 0,0,0
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6
    spawn_id = 2419

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 811
    level_vertex_id = 316473
    object_flags = 0xffffffba
    custom_data = <<END
    [collide]
    ignore_static
    END

    ; cse_visual properties
    ;visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass
    visual_name = physics\light\lampa01_v

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_object_hanging_lamp properties
    main_color = 0xffffffff
    main_brightness = 0.80000001
    main_color_animator = light\light_omni_white_idle
    main_range = 8
    light_flags = 0x2a
    lamp_fixed_bones = link
    health = 100
    main_virtual_size = 0.1
    ambient_radius = 2
    ambient_power = 0.1
    main_bone = bone_lamp
    main_cone_angle = 2.0943952
    glow_radius = 0.69999999
    ambient_bone = bone_omni

    https://disk.yandex.ru/i/UrQFj2ESpEgxtA

    Изменено пользователем mole venomous
    • Нравится 3

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 5
  • 5
  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, I am Dead сказал:

    А при чем тут чувство голода?

     

    Специально куски из файлов выложил с местом на ошибку.

    Он жрать хочет. Хочет но молчит. А потом. Если его не кормить - вылетает с ошибкой. Вылетает т.к. нет скрипта (как Вы мудро заметили) sleep_manager.script. В оригинале его нет. Ссылки из _g.script на него нет. В версии 1.9 тоже уже нет ссылки.

    А поэтому и возник вопрос: откуда можно взять этот самый sleep_manager.script и всё сопутствующее, т.е. в какой версии из модов такое было реализовано?

    То что я перерыл, даже "постпроцессы" не дало ответ и результата. ОГСЕ? ОГСР? 

     

    PS: а если тупо захавать батон - живёт дальше.

    Изменено пользователем Опричник
    Ссылка на комментарий

    @Saboteur sleep_manager.script есть и в АМК моде и в ОГСМ моде. Это система сна и в ём потребности.

    Взять можно отсюда: http://disk.yandex.ru/d/6GKzElgk2TmDM

    • Нравится 1
    • Полезно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Saboteur Куски кода я видел по этому и написал, что это туториал на то что нужно будет делать если он захотел жрать. Переведу дословно на твоём куске кода:

     

    --/ Голод
    function on_actor_satiety()
    if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- если гг не спит, то
    if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then -- если гг не получал данный туториал, то
    game.start_tutorial("part_13_satiety") -- выдаём туториал
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") -- выдаём поршень на запрет повторного появления тутуриала.
    end
    end
    end

     

    Изменено пользователем I am Dead
    • Согласен 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Saboteur Что ты мне хочешь этим сказать? Тебе уже все подробно разжевали, я можно сказать каждый шаг этой функции описал и объяснил для чего она нужно.

    • Согласен 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead разжевал. А оно нужно было? Вы понимаете, что человек спрашивает?

    Был вопрос: где взять недостающее, а не перевод написанного.

    В оригинальном файле "_g.script" нет этого. В АМК тоже нет, в "компаньонах 1.9" опять этого нет. 

    Есть только моде "компаньоны 1.8" и именно это я привёл и попросил ткнуть туда где можно найти недостающее.

     

    PS: Я могу закомментить или удалить строки 1499, 1501, 1502, 1503, 1504, 1505 и 1506.

    Жрать он не будет хотеть. Вылетать с ошибкой не будет.

    Батон будет в качестве лекарства от радиации.

    Но хотелось бы другого - того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого, а не вылет.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...