Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Нашёл как патруль заспавнить. На счёт детектора так и не могу понять, как исправить. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Народ, в общем тема такая - есть у меня локация Подземелья Припяти, где есть подземная и надземная часть. Общий конфиг погоды стоит надземный, а вот есть ли способ сделать так, чтобы фоновые звуки в подземной части уровня были как в лабораториях? Если да, то как примерно логика в рестрикторе должна выглядеть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
h0N0r 275 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Поставить рестриктор в место, где условно, будет переход от наземной части в подземную: --- [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = nil %+info_portion1 =set_indoor_env% --- В xr_effects.script добавить: function set_indoor_env(actor, npc) level.set_weather("indoor", true) -- из environment.ltx end --- В game_maps_single.ltx нужной карте: [pripyat_und] weathers = {-info_portion1} default, indoor 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 25 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) @DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был. Изменено 25 Августа 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 26 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2021 X-Ray extensions. Движковый вылет в процессе диалога: stack trace: 001B:0076105B xrLUA.dll 001B:0396ED92 xrGame.dll 001B:0393BAAC xrGame.dll Это оно, или? 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 26 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2021 1 час назад, Купер сказал: Это оно, или? Сдаётся, оно, совпадает ведь всё. Догадываюсь, откуда вылет ;-). 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 В Тёмной Долине на базе бандитов в туалете под Боровом есть источник света, но нет модели лампочки. Вот скрин с координатами: https://prnt.sc/1qp7lhi Сие кто-нибудь правил? Как я мыслю, тут либо спавнить лампочку по координатам источника света (но как найти их?), либо убирать источник света? Он по идее отдельно секцией в спавне? 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 (изменено) Здравствуйте. Честно повторюсь, что сталкером вновь занялся 10 (примерно) лет спустя. Ответ гуглил, но не нагуглилось и даже АМК мод пробовал распаковывать. Установил лицензию ГОГ. Накатил мод "Компаньоны" версии 1.8 и всякие "свистелки-перделки" не влияющие на игровой процесс. В процессе игры словил вылет, Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value) Пошёл туда куда послали, Там, 1499 --/ Голод 1500 function on_actor_satiety() 1501 if not sleep_manager.is_sleep_active() then 1502 if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then 1503 game.start_tutorial("part_13_satiety") 1504 db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") 1505 end 1506 end 1507 end 1508 1509 --' Радиация В оригинальном файле, 1169 1170 function on_actor_satiety() 1171 end 1172 1173 --' Радиация Т.е. вылет из-за того, что оголодал. Можно закомментить и играть, но хочется чувство голода в нормальное состояние привести. Вопрос: чего не хватает и из какой версии можно это достать? Заранее благодарю за помощь и если можно то объединить тему с соответствующими вопросами. Изменено 28 Августа 2021 пользователем Saboteur Добавлено Опричник, 28 Августа 2021 Перемещено. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 28 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2021 Только что, Saboteur сказал: _g.script:1501: attempt to index global 'sleep_manager' (a nil value) Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 20 минут назад, Zander_driver сказал: Написанное черным по белому означает... Я знаю что означает, а вы читать видно не умеете. Прочитайте ещё раз, 1 час назад, Saboteur сказал: чего не хватает и из какой версии можно это достать? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 Только что, Saboteur сказал: чего не хватает Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал. Разве нет? Но если вы и так знаете, чего именно не хватает. То что вам мешает воспользоваться поиском? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 1 минуту назад, Zander_driver сказал: Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал. Вы понимаете в чём дело, оно не нагуглилось или плохо искал - о чём сразу и написал. И даже сейчас пробую найти, но пока - безрезультатно. Если знаете что и где искать - ткните носом. Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) @Saboteur А при чем тут чувство голода? Если тут идёт старт туториала о том что гг голоден и его нужно покормит. Если тебе нужно поправить скорость наступления голода - actor.ltx. Изменено 29 Августа 2021 пользователем I am Dead Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) 9 часов назад, Капрал Хикс сказал: источник света Вот он: name = _lights_hanging_lamp_0014 Можно удалить и повесить что-нибудь такое: Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = _lights_hanging_lamp_9999 position = 18.602369308472,4.2,-86.702850341797 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 2419 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties ;visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass visual_name = physics\light\lampa01_v ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xffffffff main_brightness = 0.80000001 main_color_animator = light\light_omni_white_idle main_range = 8 light_flags = 0x2a lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.1 ambient_radius = 2 ambient_power = 0.1 main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.0943952 glow_radius = 0.69999999 ambient_bone = bone_omni https://disk.yandex.ru/i/UrQFj2ESpEgxtA Изменено 29 Августа 2021 пользователем mole venomous 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) 5 часов назад, I am Dead сказал: А при чем тут чувство голода? Специально куски из файлов выложил с местом на ошибку. Он жрать хочет. Хочет но молчит. А потом. Если его не кормить - вылетает с ошибкой. Вылетает т.к. нет скрипта (как Вы мудро заметили) sleep_manager.script. В оригинале его нет. Ссылки из _g.script на него нет. В версии 1.9 тоже уже нет ссылки. А поэтому и возник вопрос: откуда можно взять этот самый sleep_manager.script и всё сопутствующее, т.е. в какой версии из модов такое было реализовано? То что я перерыл, даже "постпроцессы" не дало ответ и результата. ОГСЕ? ОГСР? PS: а если тупо захавать батон - живёт дальше. Изменено 29 Августа 2021 пользователем Опричник Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @Saboteur sleep_manager.script есть и в АМК моде и в ОГСМ моде. Это система сна и в ём потребности. Взять можно отсюда: http://disk.yandex.ru/d/6GKzElgk2TmDM 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) @Saboteur Куски кода я видел по этому и написал, что это туториал на то что нужно будет делать если он захотел жрать. Переведу дословно на твоём куске кода: --/ Голодfunction on_actor_satiety()if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- если гг не спит, тоif not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then -- если гг не получал данный туториал, тоgame.start_tutorial("part_13_satiety") -- выдаём туториалdb.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") -- выдаём поршень на запрет повторного появления тутуриала.endendend Изменено 29 Августа 2021 пользователем I am Dead 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @I am Dead в АМК 4.1.4 нет этого. С левой стороны - АМК 1.4.1, а с правой - Компаньоны 1.8. Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @Saboteur Что ты мне хочешь этим сказать? Тебе уже все подробно разжевали, я можно сказать каждый шаг этой функции описал и объяснил для чего она нужно. 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 @I am Dead разжевал. А оно нужно было? Вы понимаете, что человек спрашивает? Был вопрос: где взять недостающее, а не перевод написанного. В оригинальном файле "_g.script" нет этого. В АМК тоже нет, в "компаньонах 1.9" опять этого нет. Есть только моде "компаньоны 1.8" и именно это я привёл и попросил ткнуть туда где можно найти недостающее. PS: Я могу закомментить или удалить строки 1499, 1501, 1502, 1503, 1504, 1505 и 1506. Жрать он не будет хотеть. Вылетать с ошибкой не будет. Батон будет в качестве лекарства от радиации. Но хотелось бы другого - того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого, а не вылет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти