Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
döe 126 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) При спавне НПС с такой логикой: Скрытый текст [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_look = grach_look path_walk = grach_walk [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 [smart_terrains] none = true END и при последующем его раззадоривании стабильно ловлю вылет (как правильно, от него ещё нужно отойти на какое-то расстояние, если находиться рядом, то всё ок): Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [grach_walk] in inaccessible for object [esc_grach] Такое происходит с двумя из трёх заспавненных НПС, третий отличается только прописанным смарт-террейном оригинала (для одного из проблемных создавал свой, но результата не дало), однако один опытный человек подсказал, что для схемы walker смарт необязателен. Делалось всё по уроку с одного всем известного портала, и суть заключается в создании стоячего НПС, который в случае паники вернётся на место, а при подходе ГГ не начнёт не переставая на него смотреть. Точка grach_path совпадает с координатами спавна самого НПС, grach_look - в метре от него. Никаких аномалий поблизости нет, динамические тоже не подключены. Первый проблемный НПС - возле бункера Сидора, второй - в каморке Бара, то есть места вполне рабочие, если судить по куче других модов. Собственно, вопрос: что я делаю не так и как избавиться от вылета или каков рабочий метод заспавнить НПС (просто стоячего, но не болванчика, как если ставить рабочей схемой remark) через all.spawn? Изменено 17 Июля 2021 пользователем döe Рисуй своё солнце, грейся. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @döe , может, точки walk находятся в каком-нибудь ин-рестрикторе? 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
döe 126 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @naxac, каво? Как это узнать? Я в теме вообще не шарю. Но давай для простоты разговора предположим, что да, они в нём. Что в таком случае делать? Переставлять НПС, по-моему, странный вариант, а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае? Я такого там не спавнил. Рисуй своё солнце, грейся. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Только что, döe сказал(а): Как это узнать? Можно как-нибудь так: function mark_all_restrictors() local a = 1 while a < 65535 do local sobj = alife():object(a) if sobj and sobj:section_name() == 'space_restrictor' then level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name()) end a = a + 1 end end Эта функция отметит на карте все рестрикторы в игре. И можно будет посмотреть, не находится ли какой-нибудь из них близко к тому месту, куда ставишь NPC. Если находится, то переставить подальше. Только что, döe сказал(а): а искать и удалять рестриктор - не знаю, он же не просто так там находится в таком случае? Черт его знает) Некоторые вполне можно безболезненно удалить. Сперва узнать бы, что за рестриктор, и та ли это вообще причина. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
döe 126 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 (изменено) @Zander_driver возле бункера Сидора, где стоит первый НПС, меток столько, что они наслаиваются друг на друга. Некоторые из них - esc_anomaly_tips_zone, esc_close_door_restrictor, esc_bolt_zone, esc_space_restrictor, trader_zone. Возможно, это как раз все, что там есть (я новых точно не спавнил). В Баре тоже куча, но, думаю, для начала одного непися будет достаточно. Я так понимаю, нужно посмотреть в спавне, являются ли эти рестрикторы ин-рестрикторами? Ап: проверил все 5, из них все, кроме esc_space_restrictor, имеют 3 тип, а значит, не являются ин-рестриктором, как я понимаю. Попробую в упомянутом тоже поставить 3 или вообще удалить. Ап2: внезапно сработало. Удалил этот рестриктор. Благодарю, господа. А можно как-то размер меток в пда уменьшить, чтобы они не наслаивались друг на друга и я мог все рестрикторы посмотреть? Изменено 18 Июля 2021 пользователем döe Рисуй своё солнце, грейся. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 421 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 07.07.2021 в 13:17, КрИвОй БоБ сказал(а): функцию обмена по типу NLC любому другому НПС? 12.07.2021 в 05:59, alexabakan0 сказал(а): в теме если память не изменяем "мини моды" Exchanging Items Mod v0.5 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 3 часа назад, döe сказал(а): А можно как-то размер меток в пда уменьшить Смотрим: 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): level.map_add_object_spot_ser(a, "green_location", sobj:name()) green_location - это какую мы метку используем. какие они вообще бывают, можно в gamedata/config/ui/map_spots.xml посмотреть. Можно что-нибудь из этого попробовать: blue_location, red_location, eliminate_lager_location, level_changer - вроде они небольшие, если не путаю. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @КрИвОй БоБ Файл fsgame.ltx проверь. 2 Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 10 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Доброй ночи всем! Интересует такой вот вопрос: я запаковал папку gamedata в xdb формат, кинул в папку mods. Но игра не видит запакованный мой архив. В чем может быть дело? На сколько помню, архивы не должны содержать папку gamedata, а сразу вложенные файлы т.е вложение в архивах не такое: архив.xdb: ->gamedata -->файл -->папка с файлами и т.д. а такое: архив.xdb: ->файл ->папка с файлами и т.д. Может, в этом дело? 1 Ссылка на комментарий
lexa.3012 2 170 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 (изменено) del Изменено 3 Августа 2021 пользователем lexa.3012 del 1 Сборка "Злобного читера" и всё что её касается. Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @Vek Tor gamedata нет только xdb. Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @КрИвОй БоБ так а 11 часов назад, I am Dead сказал: @КрИвОй БоБ Файл fsgame.ltx проверь. Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @Vek Tor не знаю? Вроде все нормально? Скрытый текст $app_data_root$ = true| false| C:\Users\User\DOCUME~1\STALKE~3 $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ Ссылка на комментарий
lexa.3012 2 170 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 (изменено) del Изменено 3 Августа 2021 пользователем lexa.3012 del 1 Сборка "Злобного читера" и всё что её касается. Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @lexa.3012 добавил, при запуске самой игры вылет, но лога ошибки нет? Ссылка на комментарий
I am Dead 891 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @КрИвОй БоБ А без архивов в папке mods? Ссылка на комментарий
Угол 135 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 @I am Dead ну там другие архивы (только сетевые карты). Ссылка на комментарий
lexa.3012 2 170 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 (изменено) del Изменено 3 Августа 2021 пользователем lexa.3012 del Сборка "Злобного читера" и всё что её касается. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 Подскажите как реализовать (подсмотреть реализацию) для level_changer запрет перехода на другую локацию? (подобие того, как в ЧН было). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти