Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что нужно прописать нпс, чтобы он не падал сквозь текстуры при спавне на втором этаже домика в деревне новичков через скрипт?

Изменено пользователем FlodaD
Ссылка на комментарий

@FlodaD , там нет аи-сетки, потому и падает. Исправить - добавить туда аи-сетку.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Возможно Вы неверно делаете реализацию, а затык вероятно копать отсюда:

В конфиге существа нужно создать собственную секцию, типа:
config\creatures\m_chimera.ltx
[chimera_suka]:m_chimera_e с дополнением параметра:
species = suka

Далее вписать отношения со всеми другими существами (присвоить ид с новым значением):
config\creatures\game_relations.ltx - он же параметр suka в секции [monster_relations]
suka = number, number, итд...

А потом и будет работать нужный указатель статистики в самом скрипте. Как-то так вроде.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Установил STALKER utilities pack v 0.5. Столкнулся с проблемой, что Outfit Editor не видит мои новые костюмы (зато видит новые описание старых), которые прописаны в outfit.ltx и с которыми игра прекрасно работает: текстура, визуал, иконки в инвентаре - всё функционирует. Вопрос для знатоков: может ли эта программа работать с новым моддериным контентом, или только с родным контентом ТЧ? В чём может быть дело?

UPD: Сейчас открыл ещё stalker ltx editor и заметил, что он обнаруживает мои замодденые костюмы, но не показывает иконки (просто белое поле). С чем это может быть связано? У меня у трёх костюмов иконки больше стандартных (9 клеточек), а двух других размеры такие же как и у обычной куртки новичка (4 клеточки).

Изменено пользователем Fly

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @gam попробовал как Вы посоветовали, но не помогло.
    Попробовал полностью создать новый конфиг, но так же не помогло.
    Подозреваю, что дело в классе мутанта.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    В каком файле:

     

    1. Сказать НПС играть на гармошке и ещё на чём-то (забыл уже);

    2. Добавить новые гитарные треки на проигрывание сталкерам?

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а):

    играть на гармошке

    xr_kamp.script

     

    27 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а):

    новые гитарные треки

    sounds/charactrer_voice/human_0*/название_группировки/music

    Последняя мелодия допустим guitar_11, то после неё добавляешь guitar_12.

    • Спасибо 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку,

    - прописал ее в config / misc / dialog_manager,

    - фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, 

    - в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". 

    Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему.

    Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!"

    Что я сделал не так?

    Ссылка на комментарий

    Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>.

    Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro? И если да, то где это провернуть.

    Скрытый текст

     

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 5
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, mole venomous сказал(а):

    Подскажите, возможно ли изменить координаты "начала" текстуры intro?

    Не-а. Интро картинка зашита в XR_3DA.exe игры.

    @Houdini_one файл config/text/rus/stable_statistic_caption.xml, впиши туда название мутанта по аналогии с другими.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Помогите с решением этой проблемы.После переустановки игры в меню началась твориться хрень.В игре пропали метки на мини карте и на самой карте тоже.Как исправить не знаю.

    https://disk.yandex.ru/i/tGBgOEIHIfwLlA Тут фотография. Мод возвращение шрама 2

    Изменено пользователем Shrom
    Ссылка на комментарий
    03.07.2021 в 18:08, Houdini_one сказал(а):

    Подозреваю, что дело в классе мутанта.

    Так и есть. Надо переделывать идентефикацию вида мутанта в xr_statistic.script с класса на, например, секцию, или комьюнити.

    • Спасибо 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер.

     

    Недавно наткнулся на очень интересный материал: "Перенос меток из ЗП на ТЧ".

    http://stalker-gaming.ru/forum/8-999-1#1965

    Проблема заключается в том, что в данном материале присутствует битая ссылка, без которой дальнейшая реализация механики маловероятна.

     

    Возможно, на этом ресурсе уже публиковался подобный материал с подробным туториалом или же у кого-то остались файлы из битой ссылки. Как бы то ни было, очень хотелось бы реализовать данную фичу у себя, а без файлов в ссылке это будет сделать крайне сложно. Поэтому, буду очень рад, если кто-то удосужится помочь, либо с недостающими файлами, либо предоставит свой метод решения проблемы.

    Ссылка на комментарий

    @Shrom , мод "чистый" ? Посмотри, там часом никто UI текстуры с MipMap не нашарашил? , 

    @Rod_K тут +/-

     

    Изменено пользователем Купер
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 100 ms
    * phase cmem: 268720 K
    * [win32]: free[2342556 K], reserved[202692 K], committed[1648992 K]
    * [ D3D ]: textures[866802 K]
    * [x-ray]: crt heap[268720 K], process heap[1125180 K], game lua[24698 K], engine lua[161 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[4508 K], smem[29338 K]
    stack trace:

    0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible(

     

     

     

    что это за ошибка, и как лечиться ?

    просто нужная тема по вылетам закрыта и я не знаю куда обратиться.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...