Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 10 часов назад, Купер сказал: Вводная: имеется строковая "a b", необходимо получить "a" и "b". Как это культурно сделать? Например так: local a, b = string.match("a b", "(%w+)%s(%w+)") 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24) Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Здравствуйте! Какой скрипт/скрипты отвечают за пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра возле зон с радиацией? Или это в движок зашито? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Jekyll А что конкретно имелось в виду? Звук пищалок, расстояния детектирования, типы детектируемых зон? 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @AndreySol меня интересует, как реализовано срабатывание (частота подачи звукового сигнала) прибора в зависимости от расстояния до интересующей зоны. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 @Jekyll посмотри как сделал Сапсан в НС2016 новый детектор. Скриптово. Не надо ковырять движок. Появится в чате, спрошу. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bak 753 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 17 часов назад, Jekyll сказал(а): пищалку детектора при приближении к аномалии и треск радиометра В движке, смотри CustomDetector.cpp Частота сигнала настраивается в конфиге отдельно для каждой зоны. 1 1 Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Скрытый текст 11.12.2018 в 18:28, IhaveBadFeel'inAboutThis сказал(а): Здравствуйте,я здесь новенький и не знаю конкретно в какую тему отнести данное сообщение,я воспользовался поиском и не нашёл чего искал,поэтому лучше опишу проблему здесь,если перенаправите в другую тему,так же буду благодарен... Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @vl_dsl_v ищи по словам "исправленный конец месяца для АМК". 1 2 Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Вот еще один способ нашел: Скрытый текст Восстановление выбросов. Поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем, здесь: \gamedata\config\text\rus. Копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем. Ищем поиском файл(\gamedata\config\gameplay), где находится скопированное название фразы диалога, и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов. Вот так это должно выглядеть в предложенном примере: <phrase id="1"> <text>knyaz_trava_need_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте. Если пропали новости сталкерской сети, и ГГ не хочет спать - делаем так же. Только вместо <action>amk_mod.start_blow_timer</action> пишем: <action>amk_mod.show_news</action> ;изчезновение новостей сталкерской сети <action>amk_mod.gg_need_sleep</action> ;изчезновение сонливости 2 Ссылка на комментарий
exDeMODER 99 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 Возможно задаю уже "старый" вопрос, но всё же. Кто знает как поменять direction (направление взгляда) при спавне НПС через скрипт (или после того как НПС уже заспавнен)? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @exDeMODER , сделать нпсу логику с точками для "стояния" и "смотрения" - например, на схеме walker. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
exDeMODER 99 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @naxac не, это то я в курсе, да и использую тоже. Просто думаю, может быть есть способ повернуть НПСа по скрипту по нужным координатам взгляда Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @exDeMODER , можно посмотреть, как это делается в xr_walker или в xr_remark - с помощью стейт-менеджера (state_mgr.script). 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
exDeMODER 99 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 Вопрос номер 2: можно ли заспавнить скриптово лампадку/костерок с освещением? Или хотя бы подскажите, где подобное практиковалось, в каких модах (кроме НЛС, естественно)? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @exDeMODER вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/8b7f9d6890ad134594277c8959da12992432cc12/gamedata/scripts/dsh/dsh.script#L2454 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @dsh Сразу вопросик возник, что бы не ковырять попусту. Дирекция объектов при таком спавне не нарушается (после save/load)? В принципе, не думаю, что сырое станешь выкладывать, но всё же поинтересуюсь, что бы понимать, стоит ли отходить от привычного спавна через all. UPD: Глянул, сниму вопрос. Изменено 9 Января 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 @mole venomous что значит не нарушается. В том примере она просто не задается. Имей ввиду, это просто пример, а не готовая копипаста. Если нужно задавать направление, то его нужно задать. В OGSR можно напрямую, через sobj.angle, в других движках - как минимум через нетпакет. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 3 минуты назад, dsh сказал(а): В том примере она просто не задается Да, я уже глянул, поэтому "отменил тревогу". 4 минуты назад, dsh сказал(а): В OGSR можно напрямую, через sobj.angle А вот это интересно. У меня прям патологическое везение узнавать всякие интересности внезапно. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Всем привет! Помогите разобраться с ошибками: Intro start 2206 * MEMORY USAGE: 325281 K stack trace: [error][ 258] : Время ожидания операции истекло. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSE_InventoryBox::add_offline [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_dynamic_object.cpp [error]Line : 230 [error]Description : child stack trace: Тень Чернобыля 1.0006 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) @Pir@t@s , скриптовый вылет, происходит при попытке переместить предмет в контейнер (или из него) и одновременно удалить этот контейнер. Движок игры пытается переместить предмет, но из-за удаленного родительского объекта (контейнера) не может выполнить операцию с дочерним (child) для контейнера предметом. Скрытый текст Скриптовый перенос в ящик предметов и сразу скриптовая отправка ящика в оффлайн, чтобы он пропал. Предметы не успели переместиться и произошел вылет. Под отправкой в онлайн/оффлайн подразумевается, использование скриптовых методов can_switch_online/can_switch_offline. В этом случае надо было сложить барахло actor'а во временный ящик и скрыть его от глаз, отправив ящик в принудительный оффлайн. А когда понадобится барахло, перевести ящик в онлайн и вернуть вещи actor'у, после чего удалить этот ящик. Забирание барахла actor'а может произойти в любой момент на любой локации. Решение: Надо отправлять ящик в оффлайн по таймеру, а не сразу. Решение: Перед удалением контейнера требуется дождаться окончания подобных операций. Изменено 12 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти