Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Sikorskyi, про НА7 не могу ничего сказать. Но мне знакома система распознавания ЗП скелета с анимациями в ТЧ движке. Но это вовсе не означает, что анимации ЗП будут поняты скелетом ТЧ и будут отыгрываться. Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Други, напомните, вылетело из соображалки... Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Судя по system.ltx [profiles] specific_characters_files = @Muzafir, а исключения в таблицу. Для эстетичности. тынц тынц 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 минуту назад, Купер сказал: в игре не используются? Я их вообще не помню в оригинале. Делаю вывод, что не используются. ЕМНИП, то все описания профилей находятся полокационно, подхватывая дополнительные файлы описаний. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 час назад, Купер сказал: Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Да, именно так. Все они описываются в system.ltx. Если файла там нет, то не используется. 3 часа назад, ed_rez сказал: Я их вообще не помню в оригинале. В оригинале они есть, но не читаются и не используются. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. А почему собственно? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ЗП-движке - не костыль? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в скрипте для Макса - не костыль? А чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ТЧ-движке - костыль? Объясни почему, ежели в движке такой алгоритм будет иметься. По каким критериям ты определяешь, что есть костыль, а что не костыль. 3 часа назад, ed_rez сказал: нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Обоснуй тогда, почему это - не костыль. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 31 минуту назад, Zander_driver сказал: почему это - не костыль Это инструмент для адаптации анимаций в 3Д редакторе (данном разговоре). В итоге получаем полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала. Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется. А винтики выкручиваются...и этому не нужны подтверждения, они всем известны. С другой стороны, можно сделать должным образом и все будет работать без сбоев с какой-либо стороны. Коль ко мне вопрос, то хотелось бы задать и свой. Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным? 3 часа назад, AndrewMor сказал: оригинале они есть Это понятно, иначе вопроса не было. Разговор повел в ином ракурсе. Если не помню, то не правил их, а не правил, значит нерабочие. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 час назад, ed_rez сказал: Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным? Я так понимаю, что - у кого как. Если брать современные реалии. И почему собственно завел разговор на эту тему. Не первый и не второй раз наблюдаю, как "костылем" или напротив, обратным ему значением, называют те или иные решения по чисто субъективным причинам, на основании голословных, с потолка, утверждений. Иными словами - что костыль и что не он, каждый тут решает сам по своему и кто во что горазд. С таким положением дел и захотелось по-бороться) Было бы здорово в этих вопросах прийти к неким общим знаменателям, мне кажется. 1 час назад, ed_rez сказал: Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется. Допустим. Применительно к упоминаемому выше алгоритму, внедренному в ТЧ движок, это так? или нет? или ты не знаешь? Если третье. То ведь это как раз голословное утверждение и получается) Поправь, если не прав я. И касательно поддержки. От одного маленького патча иной раз ломается что-то важное и в дорогостоящих программах от именитых разработчиков, бывает такое сплошь и рядом. Т.е. отвинчиванием одного маленького винтика, в теории, поломать можно вообще все что угодно. И поддержка тут может пониматься только, как наличие тех лиц, которые имеют возможность и желание оперативно исправлять подобные поломки. Так?) Но, тогда получается не важно куда и как был закручен тот винтик. Если, буде ему выпасть, его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию, какой бы нелепой она ни была. И напротив, идеально отточенный алгоритм, который просто напросто сломали неумелым вмешательством, и не нашлось желающего это поправить - объявлен будет костылем. Так?) Ну вот, кажется твое определение понятия "костыль", рассыпалось. Хотя возможно я ошибаюсь и все не так. Напомню - мне бы хотелось прийти к общим знаменателям, что считать в моддинге хорошими практиками и что нет. Именно с этой целью я затеял этот спор-беседу, и надеюсь на его продолжение с развернутыми аргументированными ответами. Если модераторы сочтут нужным куда-то это перенести, то ради бога. 1 час назад, ed_rez сказал: полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала. А в оригинале разве все безукоризненно работало без ошибок? Это ведь не так. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: прийти к неким общим знаменателям Если новая нога не отрастает, а старая не заживает, костыль помогает хоть как то передвигаться. 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: основании голословных, с потолка, утверждений Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."? Да и вообще, костыльные обозначаю только в тех случаях, когда знаю решения нормальным путем. Есть, к примеру, СДК, зачем обходить этот инструмент, чтобы выполнить ту или иную операцию? Бесспорно, если какие-то функции можно сделать в иных инструментах и они ускоряют работу, при этом сам процесс = процессу в СДК, то ничего не имею против. Да и вообще, мне глубоко фиолетово, кто, как и что делает. Хоть через десять "задних приводов". И мое мнение никак не измениться. Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой. Мне кажется, что я предельно четко провел параллель. И всяческая лирика по неправильность моих мыслей ни к чему не приведут. И голословно или нет, но копать ложкой, увольте, не для меня. 1 час назад, Zander_driver сказал: внедренному в ТЧ движок, это так? Скриптовый метод, с чего начинался разговор. Механика ЗП перенесенная в ТЧ на движковом уровне- не имею ничего против. А к скриптовым, я видел, вижу и буду продолжать видеть постоянные сбои, т.к. построены на костыльном методе. Есть ошибки в скриптах скажешь? Я в данном случае юзер и вижу одни сплошные косяки. Напротив, перенесенные схемы с ЗП в ТЧ на уровне программного кода в движок, а также полноценной работе без нареканий, такому я только радуюсь и мой язык не повернется сказать, что сделано через "задний привод", можно читать, через костыль. 1 час назад, Zander_driver сказал: его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию Проверенный костыльный метод. Я же понимаю, что нужно все же завалить сарайчик и построить новый. 1 час назад, Zander_driver сказал: все безукоризненно работало без ошибок? Вопрос риторический. Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому: 7 часов назад, ed_rez сказал: но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал? Я решу ее за минут 25, то что спрашивал человек. При этом все будет работать, как часы, ибо все в пределах тех значений, которые заданы ПЫС. Зачем мне вводить еще тонну текста в игру, которая будет грузить движок? Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Может кто сталкивался с подобным. Мод Panoramic+AtmosFear for SoC. Останавливается ход солнца через примерно 5 игровых дней, причем именно утром. Несколько раз пытался, всегда одно и то же. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Ворон545, если в это время сменяется месяц, то надо смотреть систему учёта времени в level_weathers.script - возможно, смена месяца в ней не учитывается. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Купер, согласен с претензиями к эстетичности, но с моим уровнем скриптования я рад тому, что просто заработало, как я хотел Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, ed_rez сказал: Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал? Я вообще говоря, писал в целом про критерии костыльности/не костыльности. Дабы их нащупать и привести к общему знаменателю. Эпизод с анимками лишь повод зацепиться за тему, и продолжать цепляться за тот повод не вижу смысла - не о нем же спор, в конце то концов. Только что, ed_rez сказал: Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."? Элементарно, Ватсон. Вот тебе пример: До 18~19 века, для откачки воды из шахт, применялся нормальный способ решения задачи - лошади. И всех все устраивало, способ рабочий, проверенный временем, надежный. А потом некий изобретатель предложил свой "костыль" под названием "паровая машина"... ведь по тем временам, это ж костыль был, с какой стороны ни глянь. Новое, сырое, ненадежное и не проверенное временем, но... С твоим СДК та же история. Никто не спорит, что он исправно решает свои задачи. Но утверждать, что нет и не может быть другого инструмента, который решит те же (некоторые из,) задачи лучше - это ошибка, полагаю. Только что, ed_rez сказал: Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой. А кто предлагал ложку то? Если я пытаюсь вести речь об экскаваторе. Все равно лопата? Только что, ed_rez сказал: Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому: Собственно, никто тебя не заставляет. Не хочешь - можно не делать. Можно разойтись, каждому оставшись при своем ИМХО. И... хрен оспорим, конечно) Но я же говорил - попробуем прийти к общему знаменателю. Предложил попробовать. Твое дело принять предложение или отвергнуть. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 4 минуты назад, naxac сказал: сменяется месяц Нет, не меняется. Но вообще, если ошибки или конфликты, то это именно в 6 минут назад, naxac сказал: level_weathers.script копать? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, ed_rez сказал: Скриптовый метод, с чего начинался разговор. Разве? Мне казалось что нет. Только что, Ворон545 сказал: это именно в Только что, naxac сказал: level_weathers.script копать? Формально, функции управляющие погодой / влияющие на нее, могут вызываться откуда угодно и как угодно. Традиционно повелось, что "обычно" это делают в level_weathers, но - никто и ничто не мешает причине быть где то еще. Надо юзать поиск по файлам. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Ворон545, да, погода обычно через него работает. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 19 минут назад, Zander_driver сказал: утверждать, что нет и не может быть другого инструмента Этого я не писал. 19 минут назад, Zander_driver сказал: я пытаюсь вести речь об экскаваторе Пример. Дай мне альтернативный инструмент СДК, чтобы сделать ИИ сетку? СДК это моя лопата. Если дашь комплексное программное решение для более удобной и быстрой реализации всех задач в моддинге, то я с радостью буду использовать, в данном случае, экскаватор. Сейчас я вижу, что большую часть функций мне быстрее сделать тем, что есть и проверено временем, как СДК, так и иными утилитами, которые работают стабильно и не построены на костыльном методе в игре. 19 минут назад, Zander_driver сказал: Твое дело принять предложение или отвергнуть Я принимаю только качество и стабильность, а костыльные даже не собираюсь рассматривать. 17 минут назад, Ворон545 сказал: копать? Где копали у себя в моде, когда была эта проблема, не помню. Помню, что слетала погода после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!? 15 минут назад, Zander_driver сказал: Мне казалось Тебе показалось. Я всегда был за прогресс, но не за счет потери стабильности. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 7 минут назад, ed_rez сказал: после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!? Ну, возможно, что это связано с кучей локаций, добавленных в мод, который я прохожу. 9 минут назад, ed_rez сказал: не помню Жаль. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Только что, Ворон545 сказал: это связано с кучей локаций, добавленных в мод Нет, в ТЧ какой-то счетчик глючит или глючил. И на каком-то значении происходит зацикливание. Меня поправят, если что-то не то пишу. 1 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 минуту назад, ed_rez сказал: счетчик Хм. Уже теплее. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти