Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Sikorskyi

про НА7 не могу ничего сказать. Но мне знакома система распознавания ЗП скелета с анимациями в ТЧ движке. Но это вовсе не означает, что анимации ЗП будут поняты скелетом ТЧ и будут отыгрываться. Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Други, напомните, вылетело из соображалки...:blush:

Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются?

Судя по

system.ltx

[profiles]

specific_characters_files =

 

@Muzafir, а исключения в таблицу. Для эстетичности. тынц тынц

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

в игре не используются?

Я их вообще не помню в оригинале. Делаю вывод, что не используются. ЕМНИП, то все описания профилей находятся полокационно, подхватывая дополнительные файлы описаний.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются?

Да, именно так. Все они описываются в system.ltx. Если файла там нет, то не используется.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Я их вообще не помню в оригинале.

В оригинале они есть, но не читаются и не используются.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру.

А почему собственно?

Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ЗП-движке - не костыль?

Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в скрипте для Макса - не костыль?

А чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ТЧ-движке - костыль? Объясни почему, ежели в движке такой алгоритм будет иметься.

По каким критериям ты определяешь, что есть костыль, а что не костыль.

3 часа назад, ed_rez сказал:

нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс.

Обоснуй тогда, почему это - не костыль.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Zander_driver сказал:

почему это - не костыль

Это инструмент для адаптации анимаций в 3Д редакторе (данном разговоре). В итоге получаем полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала.

Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется. А винтики выкручиваются...и этому не нужны подтверждения, они всем известны. С другой стороны, можно сделать должным образом и все будет работать без сбоев с какой-либо стороны.   

Коль ко мне вопрос, то хотелось бы задать и свой. Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным?

3 часа назад, AndrewMor сказал:

оригинале они есть

Это понятно, иначе вопроса не было. Разговор повел в ином ракурсе. Если не помню, то не правил их, а не правил, значит нерабочие.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Костыль, в любом понимании слова, является временным решением или все же постоянным?

Я так понимаю, что - у кого как. Если брать современные реалии.

И почему собственно завел разговор на эту тему. Не первый и не второй раз наблюдаю, как "костылем" или напротив, обратным ему значением, называют те или иные решения по чисто субъективным причинам, на основании голословных, с потолка, утверждений.

Иными словами - что костыль и что не он, каждый тут решает сам по своему и кто во что горазд. С таким положением дел и захотелось по-бороться)

Было бы здорово в этих вопросах прийти к неким общим знаменателям, мне кажется.

1 час назад, ed_rez сказал:

Под словом "костыль" подразумевается материал, который работает с сомнительной поддержкой. Отвинтить хотя бы один винтик в костыле, как все посыпется.

Допустим.

Применительно к упоминаемому выше алгоритму, внедренному в ТЧ движок, это так? или нет? или ты не знаешь?

Если третье. То ведь это как раз голословное утверждение и получается)

Поправь, если не прав я.

И касательно поддержки. От одного маленького патча иной раз ломается что-то важное и в дорогостоящих программах от именитых разработчиков, бывает такое сплошь и рядом. Т.е. отвинчиванием одного маленького винтика, в теории, поломать можно вообще все что угодно. И поддержка тут может пониматься только, как наличие тех лиц, которые имеют возможность и желание оперативно исправлять подобные поломки. Так?)

Но, тогда получается не важно куда и как был закручен тот винтик. Если, буде ему выпасть, его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию, какой бы нелепой она ни была. И напротив, идеально отточенный алгоритм, который просто напросто сломали неумелым вмешательством, и не нашлось желающего это поправить - объявлен будет костылем. Так?)

Ну вот, кажется твое определение понятия "костыль", рассыпалось. Хотя возможно я ошибаюсь и все не так.

Напомню - мне бы хотелось прийти к общим знаменателям, что считать в моддинге хорошими практиками и что нет. Именно с этой целью я затеял этот спор-беседу, и надеюсь на его продолжение с развернутыми аргументированными ответами. Если модераторы сочтут нужным куда-то это перенести, то ради бога.

1 час назад, ed_rez сказал:

полноценный материал, который работает, как любой материал оригинала.

А в оригинале разве все безукоризненно работало без ошибок?

Это ведь не так.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

прийти к неким общим знаменателям

Если новая нога не отрастает, а старая не заживает, костыль помогает хоть как то передвигаться.

  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

основании голословных, с потолка, утверждений

Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."? 

Да и вообще, костыльные обозначаю только в тех случаях, когда знаю решения нормальным путем. Есть, к примеру, СДК, зачем обходить этот инструмент, чтобы выполнить ту или иную операцию? Бесспорно, если какие-то функции можно сделать в иных инструментах и они ускоряют работу, при этом сам процесс = процессу в СДК, то ничего не имею против. Да и вообще, мне глубоко фиолетово, кто, как  и что делает. Хоть через десять "задних приводов". И мое мнение никак не измениться. Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой. Мне кажется, что я предельно четко провел параллель. И всяческая лирика по неправильность моих мыслей ни к чему не приведут. И голословно или нет, но копать ложкой, увольте, не для меня.

1 час назад, Zander_driver сказал:

внедренному в ТЧ движок, это так?

Скриптовый метод, с чего начинался разговор. Механика ЗП перенесенная в ТЧ на движковом уровне- не имею ничего против. А к скриптовым, я видел, вижу и буду продолжать видеть постоянные сбои, т.к. построены на костыльном методе. Есть ошибки в скриптах скажешь? Я в данном случае юзер и вижу одни сплошные косяки. Напротив, перенесенные схемы с ЗП в ТЧ на уровне программного кода в движок, а также полноценной работе без нареканий, такому я только радуюсь и мой язык не повернется сказать, что сделано через "задний привод", можно читать, через костыль. 

1 час назад, Zander_driver сказал:

его тут же поправят, это может сделать не-костылем любую конструкцию

3e7cd1eea9a865d45944f76ae82bdcaf4f879338

Проверенный костыльный метод. :biggrin: Я же понимаю, что нужно все же завалить  сарайчик и построить новый. 

1 час назад, Zander_driver сказал:

все безукоризненно работало без ошибок?

Вопрос риторический.

 

Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому:

  

7 часов назад, ed_rez сказал:

но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру

Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал?

Я решу ее за минут 25, то что спрашивал человек. При этом все будет работать, как часы, ибо все в пределах тех значений, которые заданы ПЫС. Зачем мне вводить еще тонну текста в игру, которая будет грузить движок? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался с подобным.

Мод Panoramic+AtmosFear for SoC.

Останавливается ход солнца через примерно 5 игровых дней, причем именно утром. Несколько раз пытался, всегда одно и то же.

Ссылка на комментарий

@Ворон545, если в это время сменяется месяц, то надо смотреть систему учёта времени в level_weathers.script - возможно, смена месяца в ней не учитывается. 

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Купер, согласен с претензиями к эстетичности, но с моим уровнем скриптования я рад тому, что просто заработало, как я хотел :biggrin:

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

Это мое мнение. Приведи ты пример, которым можно быстрее решить ту проблему, по которой я отвечал?

Я вообще говоря, писал в целом про критерии костыльности/не костыльности. Дабы их нащупать и привести к общему знаменателю.

Эпизод с анимками лишь повод зацепиться за тему, и продолжать цепляться за тот повод не вижу смысла - не о нем же спор, в конце то концов.

Только что, ed_rez сказал:

Есть нормальный способ решение задачи, зачем применять систему "через задний..."?

Элементарно, Ватсон. Вот тебе пример: До 18~19 века, для откачки воды из шахт, применялся нормальный способ решения задачи - лошади. И всех все устраивало, способ рабочий, проверенный временем, надежный.

А потом некий изобретатель предложил свой "костыль" под названием "паровая машина"... ведь по тем временам, это ж костыль был, с какой стороны ни глянь. Новое, сырое, ненадежное и не проверенное временем, но... :rolleyes:

С твоим СДК та же история. Никто не спорит, что он исправно решает свои задачи. Но утверждать, что нет и не может быть другого инструмента, который решит те же (некоторые из,) задачи лучше - это ошибка, полагаю.

Только что, ed_rez сказал:

Есть лопата, чтобы выкопать яму, не собираюсь даже думать в направлении, чтобы копать ложкой.

А кто предлагал ложку то? Если я пытаюсь вести речь об экскаваторе. Все равно лопата?

 

Только что, ed_rez сказал:

Мне удивляет иное, почему я сижу и трачу время на предъявление какой-то доказательной базы к этому:

Собственно, никто тебя не заставляет. Не хочешь - можно не делать. Можно разойтись, каждому оставшись при своем ИМХО. И... хрен оспорим, конечно)

Но я же говорил - попробуем прийти к общему знаменателю. Предложил попробовать. Твое дело принять предложение или отвергнуть.

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, naxac сказал:

сменяется месяц

Нет, не меняется.

Но вообще, если ошибки или конфликты, то это именно в 

6 минут назад, naxac сказал:

level_weathers.script

копать?

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

Скриптовый метод, с чего начинался разговор.

Разве?

Мне казалось что нет.

Только что, Ворон545 сказал:

это именно в 

Только что, naxac сказал:

level_weathers.script

копать?

Формально, функции управляющие погодой / влияющие на нее, могут вызываться откуда угодно и как угодно.

Традиционно повелось, что "обычно" это делают в level_weathers, но - никто и ничто не мешает причине быть где то еще. Надо юзать поиск по файлам.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Ворон545, да, погода обычно через него работает.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал:

утверждать, что нет и не может быть другого инструмента

Этого я не писал. 

19 минут назад, Zander_driver сказал:

я пытаюсь вести речь об экскаваторе

Пример. Дай мне альтернативный инструмент СДК, чтобы сделать ИИ сетку? СДК это моя лопата. Если дашь комплексное программное решение для более удобной и быстрой реализации всех задач в моддинге, то я с радостью буду использовать, в данном случае, экскаватор. Сейчас я вижу, что большую часть функций мне быстрее сделать тем, что есть и проверено временем, как СДК, так и иными утилитами, которые работают стабильно и не построены на костыльном методе в игре.

19 минут назад, Zander_driver сказал:

Твое дело принять предложение или отвергнуть

Я принимаю только качество и стабильность, а костыльные даже не собираюсь рассматривать. 

  

17 минут назад, Ворон545 сказал:

копать?

Где копали у себя в моде, когда была эта проблема, не помню. Помню, что слетала погода после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!?  

15 минут назад, Zander_driver сказал:

Мне казалось

Тебе показалось. Я всегда был за прогресс, но не за счет потери стабильности.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

после завершения оригинального сюжета ТЧ. Может поможет!?

Ну, возможно, что это связано с кучей локаций, добавленных в мод, который я прохожу.

9 минут назад, ed_rez сказал:

не помню

Жаль.

Ссылка на комментарий
Только что, Ворон545 сказал:

это связано с кучей локаций, добавленных в мод

Нет, в ТЧ какой-то счетчик глючит или глючил. И на каком-то значении происходит зацикливание. Меня поправят, если что-то не то пишу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...