Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, это все не то, на сколько я знаю худ рук с зп руками, мне нужен сам процесс, :happy: и тем более на тч рук

Изменено пользователем Changer77
Недописано

Detail information was delete.

Ссылка на комментарий

@Libery Основной метод: get_hud():GetCustomStatic(name). Новые статики (окно + текстура) указывать в [config\ui\ui_custom_msgs.xml].

Можно сделать SEQ-файл со списком текстур ("облачка" разного размера) и проигрывать по кругу, пока в слоте есть броня с противогазом. Пример: анимация указателя – [textures\ui\ui_ani_cursor.seq]

Можно взять одну текстуру и добавить в описание статика анимацию со словом "blinking" в названии. В базовой игре есть варианты с циклом 1 или 2 секунды, оба с плавным затуханием.

Можно отслеживать стамину и переключать текстуры по какому-то правилу – в "солянке" такой эффект есть.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Народ, кто нибуть вообще разбирался вот с такими параметрами в m_stalker?

Скрытый текст

[stalker_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

[stalker_dolg_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

[stalker_freedom_terrain]
  255,000,255,255
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

[stalker_ecolog_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

[stalker_bandit_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_killer_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_military_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_zombied_terrain]
  255,000,255,255
  255,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,002,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,003,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,004,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,005,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,006,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,007,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,008,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,009,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,010,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,011,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,012,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,013,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,014,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,015,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

В данной статьи по моддингу сказано, что дескать это координаты уровня. Вопрос - а где эти координаты брать вообще?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, первая цифра это номер локации, вторая это настройка - запрет прохождения, ограниченное прохождение, свободное прохождение. Третье и четвёртое не используются. Число 255 универсально, то есть как я понял означает любой параметр из имеющихся, допустим 255,255,255,255 маска означает что сталкер или монстр может ходить везде, по всем локациям, по опасным, безопасным местам.

Местные комрады поправят если что. Ну и разумеется всё это работает только в оффлайне.

Ну, это не координаты, эти параметры задаются в разделе levels в свойствах граф.поинтов.

пы.сы. моя нескончаемая головная боль:wacko2:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Libery сказал:

А можно ли заспавнить в ящик/инвентарь один патрон?

Да, можно!

П.С какой вопрос такой ответ

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Подскажите, чего нужно прописать в логике мутанта, чтобы он был дружелюбен только к одному человеку, а к остальным был агрессивен?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Libery said:

один патрон

См. create_ammo(…) в [se_respawn.script], там можно указать количество.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@HellRatz, отрабатывать, конечно, будет. Вопрос в том, зачем разрабы делали через gulag.ltx и gulag.script? Если это помогает оптимизации или еще чему, я попробую тоже заморочиться, если нет - то зачем? Итак все работает.

Ссылка на комментарий

Подскажите как реализовать что бы торговцы не покупали испорченное оружие.

--

Парни может кто знает как в логике у волка, прописать kamp ну что бы он не стоял а сидел у костра

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Libery сказал:

а сидел у костра

Сделать из него kamper-а с логикой тех, что у костра, будет плохой идеей. Остаётся делать аналог "logic@esc_lager_kamp1", но с нюансами логики Волка или экспериментировать с точками и анимациями "logic@esc_lager_volk".

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вообщем сделал вот так:

 

---------------------------/ Волк, собственной персоной.
        t = { section = "logic@esc_lager_kamp1",
            idle = 0,
            prior = 6, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "esc_wolf"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)

Он сидит у костра но не выдаются нужные поршни

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Libery сказал:

сделал вот так

Ну ещё бы! Нужно другого kamp делать, у ребят из "logic@esc_lager_kamp1" своя тусовка.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
03.09.2020 в 18:03, Muzafir сказал:

Есть ли смысл мне теперь писать gulag.ltx и gulag.script и переносить всю эту логику туда?

Все зависит от сюжетных целей, для которых моб используется. Весь нюанс в том, что при переходе в офф-лайн клиентская "часть" объекта уничтожается, а при выходе в он-лайн создается и персональная логика "перезапускается" с начала. А в гулаге моб в любом состоянии рулится работой, на которой он в данный момент находится. И получается, что к примеру, под персональной логикой: Шустрый после освобождения из плена на АТП добирается до Деревни новичков и там дрыхнет на матрасе. При уходе ГГ за он-лайн радиус движок Шустрика изничтожит, а при возврате в этот радиус создаст заново, и в соответствии с его персональной логикой перекинет на АТП и потом заставит галопом мчаться в ДН на матрасик, что не есть красиво? А если эту же логику прописать как работу в гулаге, то там схема и скрипты гулага будут Шустрика держать у матрасика и никаких пробежек. Хотя можно мобу запретить перемещение в офф-лайне и тогда Шустрика не будет перебрасывать обратно на АТП, но тут могут возникнуть проблемы с тем, что он может и не добежать до ДН, если быстро попадет в офф-лайн еще на выходе с АТП.

По этому мое мнение, что персональная логика есть очень неудобное дело, особенно если мобу планируется интенсивное перемещение по локации\локациям.

05.09.2020 в 16:34, Libery сказал:

ну что бы он не стоял а сидел у костра

Ну так есть соответствующая анимация, а делать из него примитивного "сидельщика у костра" не обязательно.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Хочу проиграть анимацию одевания брони в 6 слоте. Куда подключать use(obj) или item_take(obj)? Может есть у кого функция на использование 6 слота по подробнее?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AndreySol сказал:

персональная логика есть очень неудобное дело, особенно если мобу планируется интенсивное перемещение по локации\локациям.

Я как раз, наоборот, думал через гулаг раздать работы "рядовым" НПС (охрана лагеря, "сидельцы" у костра и т.д.). Ну а квестовым - персональную. Так, вроде, и разрабы делали.

Но спасибо, за совет, твоя логика понятна.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...