Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) @Houdini_one, вместо единицы там должно быть db.actor:level_vertex_id() Изменено 26 Августа 2020 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Houdini_one, Окей, попробую, может чего и выйдет. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 По поводу граф поинтов. Пересмотрел всё - всё с ними нормально. Решил сделать переходы для НПС милитари - мёртвый город и обратно. Теперь в логе те строки не появляются, зато появляются новые: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object dead_stalker_0021 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object dead_stalker_0023 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:215: C stack overflow stack trace: Что ещё может быть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Painter 3 073 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @DarkSnowder, Цитата даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу( Цитата dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) Насколько помню, в оригинальном файле dialogs.script из ТЧ отсутствует функция "relocate_item_section_to_actor". Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) @Jurok, @Zander_driver, @Houdini_one, От Отсутствует да, я её из ЧН добавил, тестил в диалогах, всё работало. Изменил функцию выдачи предметов Скрытый текст function gurvinek_give_equipment () alife():create("wpn_bm16", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end Но вылет всё равно есть, при чём походу вылет происходит прям перед стартом remark@talk Скрытый текст dbg:object_'escape_stalker_gurvinek':_pick_section_from_condlist:_function_'escape_dialog.gurvinek_give_equipment'_is_not_defined_in_xr_effects.script [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] FATAL ERROR [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] [error]Expression : fatal error [08/26/20 12:37:07] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08/26/20 12:37:07] [error]File : script_engine.cpp [08/26/20 12:37:07] [error]Line : 73 [08/26/20 12:37:07] [error]Description : <no expression> [08/26/20 12:37:07] [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] stack trace: [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:08] 0023:6B148AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A55444D xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 73 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A219EC0 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 88 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 [08/26/20 12:37:08] 0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [08/26/20 12:37:08] 0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [08/26/20 12:37:08] 0023:7626F989 KERNEL32.DLL [08/26/20 12:37:08] 0023:77C574A4 ntdll.dll [08/26/20 12:37:08] 0023:77C57474 ntdll.dll [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] FATAL ERROR [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] [error]Expression : <no expression> [08/26/20 12:37:11] [error]Function : _terminate [08/26/20 12:37:11] [error]File : xrDebugNew.cpp [08/26/20 12:37:11] [error]Line : 721 [08/26/20 12:37:11] [error]Description : Unexpected application termination [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] stack trace: [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] 0023:6AFF0726 MSVCR100.dll [08/26/20 12:37:11] 0023:5A219EC9 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 96 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 [08/26/20 12:37:11] 0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [08/26/20 12:37:11] 0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [08/26/20 12:37:11] 0023:7626F989 KERNEL32.DLL [08/26/20 12:37:11] 0023:77C574A4 ntdll.dll [08/26/20 12:37:11] 0023:77C57474 ntdll.dll Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально. Изменено 26 Августа 2020 пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 3 минуты назад, DarkSnowder сказал: Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально. В логе английским по-белому написано: function 'escape_dialog.gurvinek_give_equipment' is not defined in xr_effects.script У тебя оригинал ТЧ, в оригинале в логике можно прописывать функции только из xr_effects.script и xr_conditions.script. Перенеси функцию gurvinek_give_equipment в xr_effects.scripts, а в логике удали escape_dialog. 2 Подарки Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @abramcumner, смотри ка, и в правду заработало) спасибо, теперь буду знать. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) 12 часов назад, Houdini_one сказал: Что ещё может быть? Кстати, разобрался с вылетом. Попутал одну букву в названии вэй-поинта И на всякий случай разрешил бандитам ходить по опасным местам на складах. Теперь всё ок. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) Всем привет. Заметил что, у предметов в рюкзаке появилась новая строка "Переместить в слот". Не знаю в какой именно момент появилась это, и как с этим бороться я не знаю. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой. Подскажите как исправить. Игра ТЧ 1.0006 Изменено 27 Августа 2020 пользователем Pir@t@s Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Я думаю все знают проблему в гулагах. Вот например, есть у нас работа_1 и работа_2. НПС переходит в работу_2, но в оффлайне переходит на точку работы_1 и в онлайне начинает бежать на работу_2. Пример - Шустрый в ТЧ постоянно был на АТП и бежал в деревню новичков. Как это лечить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Romann 614 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 25.08.2020 в 21:50, UriZzz сказал: сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось 25.08.2020 в 22:13, UriZzz сказал: Тут дело в другом, в чём? Буквально вчера-сегодня я собирал фриплейные карты ТЧ, из исходников - вот была точно такая же бяка в логе, но решилось очень просто: дело именно в граф_поинтах связей между локациями, на вид они вроде бы настроены, но проблема была - вот есть локация "l01_escape", она везде так и прописана, а вот в СДК в настройках граф_поинта связь настроена на "L01_Escape" - не знаю как, но видимо это имеет значение - всё, связь не работает. Я прошёлся по всем графам, на всех локациях и просто заново настроил связи - проблема решилась, лог чистый. 2 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Можете подсказать, где можно посмотреть, что к чему с этим dialog manager.ltx? Не очень понятно, что там писать. Создал новую группировку, у всех в профилях прописано #include "gameplay\character_dialogs.xml" или <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> - пробовал и так и так. Лечить бойцов все равно не возможно. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Pir@t@s, судя по скрину, игра не чистая ТЧ, а какой-то мод. Скорее всего, дело в нём. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 650 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Muzafir, на самом верху добавляешь номер секции перед 12 секции dm_intro_help_12 пропишешь dm_intro_help_13, а самом внизу уже добавишь группировку свою после [dm_intro_help_12] wounded = true npc_community = ecolog category = intro тоже под 13 номером. А в тексте добавишь слова. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Подарки 2 5 3 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @DarkSnowder, Уже разобрался сам, что к чему. Это было из за бинокля, вернее из за его отсутствия при старте игры, его нужно купить Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 13 часов назад, Houdini_one сказал: Как это лечить? Логику правильно построить, пореже использовать персональные логики, использовать запрет на перемещение в оффлайне. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 @AndreySol, логика правильная так-то. 3 часа назад, AndreySol сказал: пореже использовать Ну у меня как раз единичный случай использования такого. Ещё вопрос: вот в логике в поле active можно использовать {+cond}, типо так: active = {+gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2, {-gar_stalker_kill} walker@gar_dolg_vhod_2a А если же НПС под гулагом, то {+cond} использовать не получиться, вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Как лечить такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 6 минут назад, Houdini_one сказал: Как лечить такое? Я бы для начала функции abort, printf, log, починил бы. Вылетов с руганью на _g.script в принципе не должно быть в нормально собранной игре, это же фундамент ваш. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 Кто может сказать как можно проверить разрушен ли ящик или нет? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 @Pug-Lover Какого типа ящик? Если имеются в виду обычные, которые можно ножиком, к примеру, разбить - там ящик удаляется, а на его место спавнится набор обломков, прописанных в конфиге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти