Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 45 минут назад, AndreySol сказал: и соответственно его тут же закрывать Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, в солянке, как ГГ после х18 побывал на кордоне и бежал обратно на свалку у него вырубался ПДА и если не ошибаюсь инвентарь тоже. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 8 минут назад, Houdini_one сказал: вырубался ПДА Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, нет, ты мог открыть инвентарь, увидеть его на доли секунды и он сразу закрывался, как и ПДА. 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Libery, в x ray ext есть методы для работы с фанариком https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions#CObject Удачи. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Скрипт есть double_torch для огср движка. Двух режимный фонарик со звуком включения отключения. 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, в Real Bags v.1.2 посмотри. Там если рюкзак сброшен, то инвентарь не доступен. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Такой вопрос, создал логику для вертолёта: [logic] active = heli_move [heli_move] path_move = dark_move_sleep engine_sound = false on_info = {+dark_most_start} heli_move@start [heli_move@start] combat_enemy = dark_rpg_stalker (пробовал вместо dark_rpg_stalker написать числовое значение (story_id), результат тот же) combat_safe_altitude = 90 combat_use_rocket = false on_info = {+dark_most_rpg_dead} heli_move@kill [heli_move@kill] combat_enemy = actor combat_safe_altitude = 90 combat_use_rocket = false В логе вот такое: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Scheduler tried to update object dark_helicopter Что не так? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, fastle сказал: просто слетал бинд клавиши Не ковырял, но так работает level.hide_indicators() Изменено 24 Августа 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 С чем могут быть связаны такие строки в логе?: ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object dead_stalker_0016) ! CURRENT LEVEL : l09_deadcity ! CURRENT game point position : [-82.559021][7.386272][41.085701] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! Target point mask [0][0][0][0] ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 020 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 4 минуты назад, Houdini_one сказал: ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! Target point mask [0][0][0][0] Добавил на милитари графпоинт и не настроил ему Location по-тчшному? Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) @abramcumner, по правде говоря сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось, обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись. Исчезли когда добавил маску в конфиг собак, по сути разрешил им гулять в опасных местах. Оно конечно вроде на первый взгляд проблема ришина но, не оставляет ощущение костыльности решения, да и пёс его знает во что это выльется потом. Я заменил локации Бар и Росток билдовской локацией Бар-Росток в одном флаконе, может в этом проблема??? Изменено 25 Августа 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 020 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 8 минут назад, UriZzz сказал: обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись. Так может и не было безопасного пути для собак между твоими графпоинтами? Может кто-нибудь сделает визуализатор путей между графпоинтами. Хотя вряд ли, уж скорее с2 на уе выйдет Здесь другое, я жирным выделил, "Target point mask [0][0][0][0]". В ТЧ(да и в других частях) не могут быть в Location все нули. В ТЧ первая цифра - идентификатор локации, вторая - опасное/безопасное место и тд. Явно графпоинт не настроен. 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 1 минуту назад, abramcumner сказал: Явно графпоинт не настроен. Скорее всего Дак его (безопасного пути) и не должно быть через Бар, ещё аи переход в ванили ТЧ настроен так что собакам и прочим тварям коим запрещается гулять в опасных местах, путь через Бар заказан, я проверял. Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 020 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) 15 минут назад, UriZzz сказал: Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего. Ну так и есть. Респавнер заспавнил на одной локации, а принял собаку гулаг на другой. Дойти до гулага собака не может и ругается. Если собаки идут с другой локации, можно попробовать решить, настроив таблицу level_groups в scripts/smart_terrain.script. В таблице можно разбить локации на несообщающиеся группы. Тогда алайф не будет отправлять мобов из одной группы в другую, а только в пределах одной группы. Изменено 25 Августа 2020 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут. Вариант ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 020 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 22 минуты назад, BFG сказал: @abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут. Вариант ? Можно и так. Или у какого-нибудь графпоинта убрать"опасное место". Но не будешь же ты напрямую соединять графпоинт респавнера с графпоинтом гулага. Надо будет найти "безопасные" графпоинты на краях лок и соединить их. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Посмотрел граф поинты, которые указаны на координатах. Они совершенно обычные и ничем не отличаются от других граф поинтов. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Здарова компрады. И снова я за советом. У моего непися в игре есть такая логика. Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@bar combat_ignore = combat_ignore meet = no_meet [walker@bar] path_walk = esc_gurvinek_walk path_look = esc_gurvinek_look meet = no_meet danger = danger_condition on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@hello ;on_info = {-spawn_rest} kamp combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@hello] anim = hello_wpn target = actor ;anim_end = remark@talk on_timer = 3000 | remark@talk combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} meet = no_meet ;[remark@wait] ;target = actor ;on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@talk %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment% ;meet = no_meet ;combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@talk] snd = start_monolog_2x;on_game_timer = 12 |nil %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment% ;on_game_timer = 12 | {-spawn_rest} %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment +spawn_rest% combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_signal = sound_end | kamp meet = no_meet [kamp] center_point = esc_lager_camp_center_rezerv meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [meet@helow] meet_dialog = escape_talk_about_escape use = true use_wpn = true [danger_condition] ignore_distance = 15 [combat_ignore] И во время проигрывания звуковой дорожки он должен выдавать игроку снаряжение (remark@talk выделенное, строки сейчас закоментированы), но игра постоянно вылетает Скрытый текст function gurvinek_give_equipment(first_speaker, second_speaker) local reward_items = math.random(1,3) if reward_items == 1 then -- Первый вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) end if reward_items == 2 then -- Второй вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end if reward_items == 3 then -- Третий вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end end Но и это ещё не всё, даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу( Изменено 26 Августа 2020 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @DarkSnowder, как понимаю, ты пытаешься выдать снаряжение функцией, которая активируется в диалоге. Естественно оно не будет работать. Тебе нужно спавнить предметы в инвентарь ГГ через такую функцию: alife():create("af_medusa", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти