Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, aromatizer сказал:

Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается

Давным давно (24 года назад) я, будучи 16 летним пацаном работал на стройке,

Однажды Бригадир послал меня с машиной - газ 52 - на склад, получить 5000кг цемента, 5 тонн всего лишь,

но так сложились звёзды - пятница - обед - грузчики пьяны - склад через час закрывается, есть только я, цемент и всё,

1 мешок 50кг - 5000кг = 100 мешков, таскать 5-10 метров = ерунда подумал я,

я справился за 40-45 минут - спина болела 3 дня,

так о чём это я - а ну да - давайте не сравнивать "ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ" И "ЖИЗНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

  • Согласен 6
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

после определённой отметки никак значит

Да чёрт его знает, я не разбирал это никогда... Олды знают.  А меня устраивает то, как работает power_loss.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, вообще то, power_loss совсем, совсем про другое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

совсем, совсем про другое

Вообще-то, никто не утверждал обратного. Но когда мне надо больше выносливости в костюме заведомо бОльшей грузоподъёмности, я использую power_loss. Меня вполне устраивает, как этот пар-тр справляется.

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ted.80 сказал:

давайте не сравнивать "ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ" И "ЖИЗНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

Если не сравнивать, то получится фэнтези. ;)

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы

Особенно бегать и прыгать с таким весом. А еще перекатываться и стрелять на бегу.

 

А вообще, конечно сравнивать реальность и игру бессмысленно в принципе.

 

Сорян за флуд, давайте закончим на этом.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать что бы при использовании предмета например аптечки, инвентарь закрывался. Очень нужно. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Libery сказал:

инвентарь закрывался

Повесить на actor_binder:use_object(obj) вызов жрачки on_use(obj), например:

Скрытый текст

local medical = {
    ["medkit"] = true, 
    ["medkit_army"] = true, 
    ["medkit_scientic"] = true, 
    ["antirad"] = true, 
}

 

function actor_binder:use_object(obj)

...

on_use(obj)

...

end

 

function on_use(obj) 
    if medical[obj:section()] then
        local input = level.main_input_receiver()
        if input then
            level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
        end
    end
end

 

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, кхм, а можно про вот это вот:

22.08.2020 в 18:59, aromatizer сказал:

Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости".

поподробнее?)

Ссылка на комментарий

@Ninna Циклическая проверка в actor_binder:update(delta), в исполняемой части db.actor.power = x – требуемая прибавка к запасу сил за цикл (для имитации отключенного в ТЧ эффекта Аномальной кожанки x = 0.02 в секунду). Предварительно проверять броню в слоте и текущий запас сил, чтобы зря не гонять апдейт.

Другой вариант: правка движка для обработки свойств, уже существующих в конфигах брони (для ТЧ).

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Создал новую группировку, она к ГГ нейтральна. Все вроде бы хорошо, но если бойца этой группировки ранят, он лежит просит аптечку, у ГГ в инвентаре аптечка есть, но диалога, чтобы ее отдать не появляется. Почему?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, в профиль НПС добавь:
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
или:
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Как сделать, чтобы прицел убирался во время снимка в режиме demo_record? Худ убирается, а прицел нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ninna сказал:

поподробнее

Вот, в качестве примера, экзоскелет без усталости: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12780-narodnye-dopolneniya-dlya-moda-fotograf/?do=findComment&comment=1190962

Делал такое потому, что усталость в экзоскелете - это все равно, как если бы автомобиль замедлял бы скорость от того, что водитель притомился.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Muzafir, нужно прописать свою группировку config / misc / dialog_manager, а затем прописать config / text / rus / stable_dialog_manager. Вроде так, если не прав, поправьте. Удачи всем.

P.S. Естественно, прописать в профилях, как написали выше.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ, когда заходить в настройки и выходишь с них, то шестерёнки возле пунктов меню искажаются. Это как-то лечится?

И ещё, как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Только что, Houdini_one сказал:

как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт?

Если в оригинале - В биндере вертолета на апдейте мониторить его хп, если дошло до нуля - выдать.

Судя по тому, что я видел в скриптах AI вертолетов от Кирага, в оригинальном движке ТЧ у вертолетов нету death-колбека, поэтому его приходится делать в ручную с такими костылями.

 

Только что, Houdini_one сказал:

Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ

Странно, не помню... не замечал никогда такого. В любом случае все лечится через ui-конфиг.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие?

Ссылка на комментарий

@Libery

Эт че за музыкальный фонарик будет? Имеется в виду, как звук ПНВ, только и для фонарика? Тут или править движок или опять нагружать многострадальный апдейт актерского биндера...

 

@fastle

Без правки можно только костыль слепить - или отслеживать инфо-порцию по открытии инвентаря и соответственно его тут же закрывать, или если такое возможно, дрюкаться с разбиндом\биндом клавиши вызова инвентаря.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Libery сказал:

как сделать звук фонарика?

В "Новом Арсенале - 6"  есть звук включения/выключения фонарика. Как сделано - смотри сам. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...