Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@phalcor, можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода, в аллспавне у них (всех или нужного) удалить:

[pt_move_if_reject]
path = какой-то путь
END

Окошко также будет периодически появляться, но отказавшись, можно будет пройти в недоступные места:biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, phalcor сказал:

@ted.80, Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера.  

:biggrin: а ты попробуй :biggrin:

Если трупы находятся, не прямо на переходе, а на достаточном расстоянии, от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов?

Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету.

10 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25

Оригинально :biggrin:

 

28 минут назад, ted.80 сказал:

от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

 

10 часов назад, h0N0r сказал:

можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода

Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ted.80

42 минуты назад, AndrewMor сказал:

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Метод полезный, но в данном случае не работает.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 :hunter:, но это же кощунство :biggrin:  А хотелось техничный способ

Легко: спавнер в помощь.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нашёл-таки техничный способ объять необъятное: :hm:

--Облутать трупы сталков
function ph_obloot_all()
	for k, v in pairs( db.creatures ) do
		if v:clsid() == clsid.script_stalker then
			if not v:alive() then							
				v:iterate_inventory_simple(function(item) 
					if item and item:section() ~= "bolt" then
						v:transfer_item(item, db.actor)
					end
				end)
			end
		end	
	end
end

 

Изменено пользователем phalcor
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите возможно сделать что у НПС рандомно спавнилось определенное оружие и обвесы к ним? Движок OGSR.

Изменено пользователем c510new
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, да! Естественно, что перед этим облутать всех стандартным образом, и вот если найдётся недоступный трупик, тогда уже и включить эту функцию.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:15, phalcor сказал:

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход!

Ну правильно, если оказываешься в зоне перехода - так и будет.

 

‎18‎.‎08‎.‎2020 в 11:49, phalcor сказал:

Нашёл-таки техничный способ объять необъятное

Костыльно, но будет работать. Только если по сюжету надо кого-то обыскать в определенный момент и взять карту/ключ/записку - может сломаться сюжет. Думаю, надо ф-ию изменить, в смысле облутать, только если труп находится в радиусе скольких-то метров от ГГ. Тогда с гарантией облутаешь только видимые, но недоступные из-за перехода трупы.

 

Кстати, бывает еще, что и оружие рядом с трупом валяется, и тоже недоступно из-за запроса на переход.

@Pug-Lover, В all.spawn в секции нужного сталкера имя смарта заменить на none

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
17.08.2020 в 19:18, UriZzz сказал:

отключить прямо во время игры, чего нельзя

По методу @Malandrinus удалять из all.spawn-a и возвращать обратно можно что угодно. Хотя, ЛЧ я не тестировал, но обычные спавн-объекты работали. Думаю и тут ничем не отличается. Если можно удалять и спавнить скриптовые чейнджеры, то нормальные, заспавненные через СДК — тем более.

 

@phalcor, по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию. Читай это. Расписано более чем, включая наглядный пример именно на левел чейнджере. Лично я ЛЧ не удалял/спавнил подобным образом, но должно сработать. Думаю, @Malandrinus тестировал функцию предварительно и написал ее на реальных событиях, после теста на переходе.

Соответственно сделай все как написано, вызывай функцию удаления через диалог или по инфопоршню. Возвращать обратной функцией. Все просто.

  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    7 часов назад, HellRatz сказал:

    по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию

    Вот как раз хотел написать про spawn_story_id. Удобно и можно удалять/спавнить сколько угодно.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    alife():release( alife():object( db.actor:object(section):id() ) )

    или

    db.actor:item_in_slot(…)

    или

    alife():object(name) -- если есть точное имя (секция + номер спавна)

    Изменено пользователем Norman Eisenherz

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Спасибо, ещё нашёл способ из amk.script:
     

    -- удаляем объект из игры
    function remove_item(remove_itm)
      if remove_itm~=nil then
        alife():release(alife():object(remove_itm:id()), true)
        return true
      end
      return false
    end

     

    Ссылка на комментарий

    Доброй ночи.
    Вот ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость.
    ГГ находится в костюме, который повышает грузоподъёмность на 10 кг и теперь он может носить 70 кг, но выносливость быстро теряется после 50+ кг как раньше, а не после 60+ кг.
    Как это исправить?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Houdini_one сказал:

    Как это исправить?

    Параметр power_loss чуть меньше 1. Это замедлит расход сил в целом в этом костюме, а не после определённой отметки.

    Изменено пользователем mole venomous
    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 3
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, после определённой отметки никак значит?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Почему никак? Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости". 

    17 часов назад, Houdini_one сказал:

    ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость.

    :offtopic:Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается.:yes4:

    Изменено пользователем aromatizer
    • Смешно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...