Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли сделать так, чтобы здание в уровне использовала другую текстуру, например, дом за которым стоит волк использовало другую текстуру?

 

Ссылка на комментарий

@ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 

  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, WizziGun сказал:

    @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 

    Можешь объяснить как это сделать или есть где-то гайд как это сделать?

    Ссылка на комментарий

    @Space.Marine, конечно нет.

    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    25 минут назад, Space.Marine сказал:

    Регулируемый прицел не работает в ТЧ ?

    Почему же, работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

    Также регулируемый прицел работает в изменённых версиях движка игры, например в моде от dsh, и если не ошибаюсь, в ОП-2.1

    Про остальные новые моды не скажу - не знаю.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @shahvkit, ну так то же правленый двиг, а вообще в ванили же нет.

    1 минуту назад, shahvkit сказал:

    Стреляет только одиночными

    Ух ты, не знал:blink:.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, UriZzz сказал:

    а вообще в ванили же нет.

    Работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

    Изменено пользователем shahvkit
    Ссылка на комментарий

    @shahvkit, без правки движка?

    По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок в xray ext с соответствующей правкой.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, UriZzz сказал:

    По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок

    Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля стреляющие только одиночными.

    А уж сколько было хотелок и в Народной Солянке и в том же ОП-2 по данному вопросу. Десятки постов в разных темах...

    Ссылка на комментарий

    Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, как должен выглядеть скрипт, который меняет отношение нпс к ГГ? Нашел вот такой скрипт:

    function название скрипта(actor, npc)                                            
        npc:force_set_goodwill(-5000, actor)
    end

    Но он актуален если вызывается при взаимодействии с НПС, к которому нужно её применить. А мне нужно через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова и его компании, при условии что он жив. Чтобы они оставались красными на  мини-карте, но и не стреляли сразу как увидят, давая возможность пройти через мост.

    WurDalaK.gif

    Ссылка на комментарий
    Только что, Вурдалак сказал:

    через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова

    Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

     

    Только что, shahvkit сказал:

    Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля

    Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Zander_driver сказал:

    Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

    Да, небольшим изменением в xrGame.dll.

    Бег по воде тоже достигался изменением в gamemtl.xr, но никто не называл это правленым движком ;)

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    Только что, shahvkit сказал:

    но никто не называл

    Беременность "на глазок" тоже далеко не сразу определяется, однако понятие "почти беременна" == анекдот.

    Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

    3 минуты назад, UriZzz сказал:

    а вообще в ванили же нет.

    Что и требовалось доказать.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @shahvkit, в принципе да, на фоне повального двигоправия (7й патч, OGSR, etc...) Такую мелочь называть правкой движка язык не поворачивается. Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?:az1000106:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Zander_driver сказал:

    Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

    Это сейчас относится. А лет 10 назад никто так не говорил и не подразумевал подобное.

    3 минуты назад, UriZzz сказал:

    Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?

    Ничего не будет. В смысле вылета не будет. Просто винтовка не будет стрелять...

    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий
    53 минуты назад, Zander_driver сказал:

    Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

    Пришлось помучиться, распаковать спавн, но нашел - 32.

    Но суть в другом - я в корне не понимаю как должен выглядеть скрипт. Чукча не скриптер, чучка только читерскую Медузу делать умеет.

    Изменено пользователем Вурдалак

    WurDalaK.gif

    Ссылка на комментарий

    помогите у меня вылетает с ошибкой

    [error]Expression    : no_assert
    [error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    [error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    [error]Line          : 112
    [error]Description   : item not found, id
    [error]Arguments     : mil_Monolit_master

    4 минуты назад, god_of_war20001 сказал:

    помогите у меня вылетает с ошибкой

    [error]Expression    : no_assert
    [error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
    [error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    [error]Line          : 112
    [error]Description   : item not found, id
    [error]Arguments     : mil_Monolit_master

    скачал мод на оружие

     

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, god_of_war20001 сказал:

    скачал мод на оружие

    На деревню дедушке?

    Твой пост не содержит никакой важной информации.

    Откуда скачал?

    Что за мод?

    Куда пытался установить?

    Изменено пользователем shahvkit
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    Только что, god_of_war20001 сказал:

    скачал мод на оружие

    Скачал - молодец. За то что молчишь как партизан, подробностей своей разработки никому не раскрывая - уважаю.

    Теперь совмещай, то что скачал. Ручками своими.

    • Согласен 2
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...