Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false Скрытый текст Отметки на минимапе Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте (прятать синие и красные точки). Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр: [camper] show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте) [walker] show_spot = {+info1} false Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д. Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте: Без указанной секции и с ней. 1 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, а понагличать можно? Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта? Скрытый текст В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно... Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение в теме X-Ray Ext. И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации: Скрытый текст [logic] active = walker@start [walker@start] path_walk = bar_merc_one_walk path_look = bar_merc_one_look meet = meet@start [meet@start] use = self use_wpn = self meet_dialog = test_dialog Изменил Скрытый текст секцию meet на [meet@start] use = {=dist_to_actor_le(2)} self use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self meet_dialog = test_dialog Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?) Изменено 17 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @dPlayer, попробуй так: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false meet_dialog = {-инфо1} test_dialog А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Marafon6540 Дополнил код. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, работает, только условие false не надо, работает и без него: use = {=dist_to_actor_le(2) -info} self Как можно мгновенно переместить конкретного нпс на другую локацию? Аля проводник ГГ из ЧН. 1 Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 Подобная реализация вроде сделана RED75/Алексей "KamikaZze" для схемы "Компаньоны". Возможно подглядеть там. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id: alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @naxac, в X-Ray extensions? А отправить его пешком на точку на другой локации он долго будет шлёпать? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @naxac, ну, значит клонирование наше всё Блин, туплю на ровном месте: почему в этом пути нпс сразу идёт на последнюю точку p3 и остается на ней стоять? Координаты ему 100% доступны. Скрытый текст [x18_merc_one_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.292, 4.188, 13.057 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1115 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.135, 1.893, 14.376 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1988 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 3.191, 4.199, -18.885 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3263 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:flags = 0x4 p3:position = 1.184, 4.186, -7.363 p3:game_vertex_id = 1113 p3:level_vertex_id = 2968 p3:links = p0(1) [x18_merc_one_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = lp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.511, 4.188, 15.813 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1067 p0:links = p1(1) p1:name = lp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.017, 1.944, 16.305 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1990 p1:links = p2(1) p2:name = lp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 1.994, 5.805, -19.099 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3158 p2:links = p3(1) p3:name = lp03 p3:flags = 0x4 p3:position = -1.641, 4.188, -11.979 p3:game_vertex_id = 1127 p3:level_vertex_id = 2529 p3:links = p0(1) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 1 час назад, dPlayer сказал: ну, значит клонирование наше всё В какой-то схеме типа "Напарники" было такое решение для неписей: чтоб они как можно быстрее переходили за ГГ на новую локу, длинна AI-переходов была сделана совсем небольшой. В составе этого мода были даже все файлы гейм-графа и локаций для оригинала 1.0006. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @AndreySol, в напарниках от @kamikazze было это, в версии для чистой игры. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) Почему НПС не выходит в офф, даже если уйти на другую локацию?: В пути на точке он получает сигнал и по нему отбирает поршень, по которому выходит в онлайн. Скрытый текст В спавне: [spawner] cond = {+info_test} Точка: [x18_merc_one_exit_walk] points = p0 p0:name = wp00|sig=x18_exit p0:flags = 0x1 p0:position = -1.276, 9.314, -13.128 p0:game_vertex_id = 1167 p0:level_vertex_id = 2521 Логика: [walker@exit] path_walk = x18_merc_one_exit_walk path_look = x18_merc_one_exit_look danger = danger@walker_x18 on_signal = x18_exit | %-info_test% Изменено 22 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 780 Опубликовано 22 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 В 11.03.2019 в 18:07, Radioisotope сказал: подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1. С запозданием, но пусть будет. Можно убрать так без правок и прочего: заходишь в режим полета демо_рекорд, нажимаешь бэкспейс и эскейп, после чего пропадет весь худ с экрана. Затем опять демо_рекорд 1 и надписи не будет. Но после такого я не помню как вернуть худ, то ли перезагрузкой, то ли перезаходом в игру (а может и просто + на нампаде спасет, я забыл уже) 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @Marafon6540, неа, он выходит в онлайн по этому поршню. Собственно говоря этот поршень не выдаётся. Почему? На точку он приходит, стоит на ней. Ссылка на комментарий
Marafon6540 717 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @Marafon6540, да не, тут всё норм. Мужик ходит по пути, получает в конце сигнал, по нему переходит в другой путь и во втором пути сигнал уже не получает. Мб что-то не так с координатами? Или опять где-то кириллица затесалась. Придется переделывать сначала. Изменено 23 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 Здрасьте. Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр). Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так? https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти