Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false

Скрытый текст



	Отметки на минимапе
Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте 
(прятать синие и красные точки).
Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр:

[camper]
show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте)

[walker]
show_spot = {+info1} false

Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д.

Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте:

a3c9125f2d35333216a3c6209f6793b39278bf33 3681643bb20adf0e2550ece8f13968ae9278bf33

Без указанной секции и с ней.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, а понагличать можно?:t1807:

Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта?

Скрытый текст

В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно...

 

Ссылка на комментарий

@Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение  в теме X-Ray Ext.

И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew

Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот

Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации:
 

Скрытый текст

 


[logic]
active = walker@start

[walker@start]
path_walk = bar_merc_one_walk
path_look = bar_merc_one_look
meet = meet@start

[meet@start]
use = self
use_wpn = self
meet_dialog = test_dialog

 

 

 

Изменил

Скрытый текст

 

секцию meet на 


[meet@start]
use = {=dist_to_actor_le(2)} self
use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self
meet_dialog = test_dialog


 

Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?)

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer, попробуй так:

use  = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false

meet_dialog        = {-инфо1} test_dialog

 

А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1.

Изменено пользователем Marafon6540
Дополнил код.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, работает, только условие false не надо, работает и без него:

use = {=dist_to_actor_le(2) -info} self

 

Как можно мгновенно переместить конкретного нпс на другую локацию? Аля проводник ГГ из ЧН.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id:

alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id)

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны  перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ну, значит клонирование наше всё:happy:

Блин, туплю на ровном месте: почему в этом пути нпс сразу идёт на последнюю точку p3 и остается на ней стоять? Координаты ему 100% доступны.

Скрытый текст

[x18_merc_one_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -16.292, 4.188, 13.057
p0:game_vertex_id = 1126
p0:level_vertex_id = 1115
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -6.135, 1.893, 14.376
p1:game_vertex_id = 1125
p1:level_vertex_id = 1988
p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 3.191, 4.199, -18.885
p2:game_vertex_id = 1115
p2:level_vertex_id = 3263
p2:links = p3(1)

 

p3:name = wp03
p3:flags = 0x4
p3:position = 1.184, 4.186, -7.363
p3:game_vertex_id = 1113
p3:level_vertex_id = 2968
p3:links = p0(1)

 

[x18_merc_one_1_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = lp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -16.511, 4.188, 15.813
p0:game_vertex_id = 1126
p0:level_vertex_id = 1067
p0:links = p1(1)

 

p1:name = lp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -6.017, 1.944, 16.305
p1:game_vertex_id = 1125
p1:level_vertex_id = 1990
p1:links = p2(1)

 

p2:name = lp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 1.994, 5.805, -19.099
p2:game_vertex_id = 1115
p2:level_vertex_id = 3158
p2:links = p3(1)

 

p3:name = lp03
p3:flags = 0x4
p3:position = -1.641, 4.188, -11.979
p3:game_vertex_id = 1127
p3:level_vertex_id = 2529
p3:links = p0(1)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

ну, значит клонирование наше всё

В какой-то схеме типа "Напарники" было такое решение для неписей: чтоб они как можно быстрее переходили за ГГ на новую локу, длинна AI-переходов была сделана совсем небольшой. В составе этого мода были даже все файлы гейм-графа и локаций для оригинала 1.0006.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, в напарниках от @kamikazze   было это, в версии для чистой игры.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Почему НПС не выходит в офф, даже если уйти на другую локацию?:

В пути на точке он получает сигнал и по нему отбирает поршень, по которому выходит в онлайн.

Скрытый текст

 

В спавне:

[spawner]
cond = {+info_test}

 

Точка:

[x18_merc_one_exit_walk]
points = p0
p0:name = wp00|sig=x18_exit
p0:flags = 0x1
p0:position = -1.276, 9.314, -13.128
p0:game_vertex_id = 1167
p0:level_vertex_id = 2521

 

Логика:

[walker@exit]
path_walk = x18_merc_one_exit_walk
path_look = x18_merc_one_exit_look
danger = danger@walker_x18
on_signal = x18_exit | %-info_test%

 

 

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, неа, он выходит в онлайн по этому поршню. Собственно говоря этот поршень не выдаётся. Почему? На точку он приходит, стоит на ней.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например.

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, да не, тут всё норм. Мужик ходит по пути, получает в конце сигнал, по нему переходит в другой путь и во втором пути сигнал уже не получает. Мб что-то не так с координатами? Или опять где-то кириллица затесалась. Придется переделывать сначала.:mellow:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр).

Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так?

 

https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...