Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

3 часа назад, alex5773 сказал:

В моде просто есть уже use

 

if obj:section() == "repair_kit" then
	alife():create("repair_kit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

примерно так

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не получилась эта затея, удалил, добавил просто торговцам ремонт...

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773

Эта функция, вообще никакого отношения к ремкомплекту, не имеет

function actor_binder:on_use_car(obj)

 

Первую строчку либо удали, либо закоменти -- толку от неё ноль

--self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

 

Тут функция называется: use_callback(), а коллбэк вызывает: use_object 

function actor_binder:use_callback(obj, who)

 

вот и поставь в название функции

function actor_binder:use_object(obj)
    if string.find(obj:section(),"repkit_") then
        repair_kits.check_repair(obj)
    end
end

дальше смотри в скрипте 

repair_kits.check_repair(obj)
Ссылка на комментарий

Чего написать в логике, чтобы НПС игнорил весь смарт-террейн?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре?

Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml

Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

в character_desc_simulation.xml

профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер

А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, изменил time_factor в Alife.ltx, загружаю сохранения, время течет по старому.
Если же начать новую игру то изменения time_factor вступают в силу.

 

Подскажите как изменить скорость течения времени в уже имеющихся сохранения?

Ссылка на комментарий

Гайсы, попытался соединить  ai_additions 2.0f3 к АМК на 6 патче с АМК но когда нпс обыскивают трупы и бинты юзают вылетает что-то невразумительное можете меня носом воткнуть в this is проблему



!SV:ge_destroy: [710] not found on server
cl setDestroy [709][2816]
cl setDestroy [710][2816]
cl setDestroy [711][2816]
cl setDestroy [713][2816]
cl setDestroy [25862][2816]
cl setDestroy [25876][2816]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [712][wpn_pm:wpn_pm0712] [2828]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913]
sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)

Ссылка на комментарий

Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ.

Баг на изображении.

Изменено пользователем XMODER
Ссылка на комментарий

@XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749363

Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Ребят, я добавил несколько уникальных оружек. Вроде все сделал правильно, сделал для них название и описание, добавил оружие в mp_ranks.ltx чтоб не вылетало если выкинуть оружие из рук, но проблема в том, что когда я запускаю игру, через 1-2 секунды вылетает с таким логом, только вместо st_quests_escape файл string_table_enc_weapons, я лично все переискал, но ошибку в тегах я не нашёл.

Скрытый текст

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, lordmuzer сказал:

скинь файл st_quests_escape.xml

Ты меня неправильно понял, этот файл st_quests_escape это пример ошибки, а вот моя ошибка

[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Вот ссылка на мой string_table_enc_weapons: вот тут

А вот файл unique_items там где эти оружия в string_table_enc_weapons: вот тут

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...