Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Привет всем. При перезагрузке сохранения\переходе на другую локацию вылетает, без лога. Сам файл xray_houdini.log(где логи хранятся) очищается полностью. От чего такое может быть? На локации есть костры, пару нпс, все точки правильно настроены. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 И снова здравствуйте Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 статический объект? Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор. Изменено 25 Августа 2018 пользователем fixx Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 1 час назад, fixx сказал: и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём В чистом ТЧ, неписи никогда не подбирали броню и естественно не могли переодевать что либо. Если у тебя неписи переодеваются - значит стоит какой-то мод на переодевание. А второй твой вопрос решается в связке с первым - если есть мод на переодевание, то можно попробовать разобраться в настройках\логике мода и заблокировать для нужного непися переодевание. А в нужный момент(по инфо-порции) - опять разблокировать. 1 Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 @AndreySol, да, забыл написать - АМК мод основа, НЛС-7 поверх него, если уж совсем точнее. Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 10 часов назад, Graff46 сказал: Мозг в х16 Это спавн-объект. meshes\physics\decor\brain.ogf 1 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 Привет модмейкерам Назрел такой вопрос, нужно сделать проверку на то, жив ли мой НПС. Что меня конкретно интересует и какая ситуация - хочу создать бандита, к примеру на АТП, вот... После некоторых действий у игрока будет вопрос решить дела с ним мирно или убить его. Решаем мирно - НПС уходит до перехода с локации и удаляется из игры. Появится он уже на базе бандитов в ТД, но вот, допустим, он погиб по пути к переходу, как дать понять игре, что НПС больше нет, или я как-то неправильно у себя всё это представил? Могу предположить, что это делается на основе поршня "смерть" в логике этого самого НПС, но лучше спрошу... Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 @fastle, господя.. [logic] active = on_death = death [death] on_info = %+перец_помер% 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 (изменено) @Змея, ну чего так реагировать? Я нуб в построении логики, пока учусь... "Не стыдно не знать, стыдно - не хотеть знать". Спасибо Изменено 28 Августа 2018 пользователем fastle 2 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 Мне очень стыдно, честно... Но подумалось, что раз человек учится, то может он хоть это почитал? 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 @Змея, раньше я занимался исключительно интерфейсом и моделями НПС. Тему читал, но видно не внимательно. Этот момент конкретно и интересовал из всего, ничего постыдного не вижу Я буквально на днях начал этим интересоваться, напомню. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 29 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 Приветствю. В общем дело такое: заспавнил я в редакторе сталкерочка одного, важного такого и свободного:D и прописал ему логику такую Скрытый текст [logic] active = walker [walker] path_walk = mil_walker_lukcash_walk path_look = mil_walker_lukcash_look ;soundgroup = bar_visitors2 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 1 [meet] use = true use_wpn = true И в игре странности такие происходят - непись просто стоит и всё (не проигрывает тот пакет анимаций что приписан в вай-поинте mil_walker_lukcash_look) пока не подойдёшь и не поговоришь с ним. Тогда он "оживает" Скрытый текст [mil_walker_lukcash_look] points = p0 p0:name = name00|a=stalker_1 p0:flags = 0x1 p0:position = -18.5037479400635,-7.36275196075439,-28.6082725524902 p0:game_vertex_id = 1545 p0:level_vertex_id = 276379 Может знает кто, как непися ожить без помощи диалога с ГГ? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 (изменено) Год назад я тут спрашивал: Цитата Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? Денис мне ответил: Цитата on_death() Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое. Но я так и не разобрался тогда. Объясните кто-нибудь плз подробнее, как через on_death() Пробовал через нетпакет, как с патронами в оружии - не получилось. И вообще ничего не нашел поиском Изменено 30 Августа 2018 пользователем PGU_tk https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 @PGU_tk, xr_box.script ящиками заведует, посмотри там. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 В 29.08.2018 в 10:14, Han Sola сказал: a=stalker_1 А что это за анимация? Вообще в этой точке нужно прописывать стоячие, сидячие и лежачие аномалии - насколько мне пояснили. Причем они должны быть прописаны в библиотеке анимаций. 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Может у него какая-то своя анимация. Если нет, то да, беда скорее всего в этом. Хотя я думаю там бы вылет вообще был. Изменено 31 Августа 2018 пользователем fastle Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) Други, нужна помощь. Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"? Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Есть же где-то в файлах повышение его "убойной способности" и меткости с ростом уровня, так? Или все это в двигле зарыто? Изменено 5 Сентября 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Могу ошибаться, но ранг ГГ ни на что не влияет в ванильном ТЧ 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Как сделать (и в каких файлах), чтобы ГГ не менял характеристики с ростом уровня? Приведу рекомендацию от комрада romale Цитата 1. Уровень ГГ не просто так снижается и зависит от того, сколько раз, за определенный промежуток времени, ГГ сподобился быть убитым.. Как-то так. Если ГГ терминатор и валит всех направо и налево, а сам остается невредим, то игра наоборот повышает ему статус до максимума, а когда уже некуда выше - выдается сообщение, типа "уймись, веди себя приличней" 2. Есть возможность отключить эту функцию, чтоб как выставил "новичок" или "мастер", так и будешь им до конца, независимо от поведения. Найти и закомментировать двойным тире (-- перед строкой) две строчки: 1) в \gamedata\scripts\bind_stalker.script: строка: difficulty_manager.deathStatCollect() 2) в \gamedata\scripts\netpacket_pda_binder.script: строка: difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty() Возможно поможет. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Мне не нравится, что он на Мастере всё и вся кладет с одной пули. Науке до сих про неизвестно, как влияют на убойность оружия в руках актора цифирки через запятую в hit_power = 0, 1, 2, 3 в конфиге оного оружия. Можно, наверное, проверить, прописав 0.001 на интересующей сложности, но всем лень. Иных же влияний на "всепокладание" не замечено вовсе. А вот иммунитеты актора - они - в actor.ltx. И вот причем здесь <<Ну, скажем, чтобы уровень был от начала до конца "опытный" или "ветеран"?>> .? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти