Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, alex5773 сказал:

Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.

Дак может в этом и проблемы? Лишние пробелы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AndrewMor сказал:

взрывающийся

Дык неписи просто боятся его задевать...Кааак долбанёт.

ЗЫ..Ну смешно или нет, это второй вопрос.

А вот правильность заполнения таблицы - первый. Если мутант Х враг мутанту Y(человеку или ГГ), то аналогично должно быть сделано и отношение мутанта Y к мутанту Х. иначе глюков не оберешься.

ЗЫЫ. В качестве лирического отступления. Заселял как-то Базу вояк. Чтобы по ГГ не стреляли - сделал ГГ нейтралом по отношению к воякам. А вот вояк к ГГ нет...Так обсмеялся - честное слово...

Изменено пользователем _Val_
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@_Val_ , все верно, только твой пост для alex5773 должен предназначаться :)

 

Опять я про отключение системного респавна. Есть функции в se_respawn.script:

Скрытый текст

-- Обновление в офлайне
function se_respawn:update()
    cse_alife_smart_zone.update( self )
    --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_offline", tostring(self:name()))
    self:execute()
end
-- Обновление в онлайне
function se_respawn:update_online()
    --'cse_alife_smart_zone.update( self )
    --'printf("RESPAWN: [%s] se_respawn update_online", tostring(self:name()))
    if self.respawn_radius == -1 then
        sim_statistic.respawn_enabled(self, false)
        return
    end
    if db.actor:position():distance_to (self.position) >= self.respawn_radius then
        self:execute()
    else
        sim_statistic.respawn_enabled(self, false)
    end
end

Правильно ли понимаю, что закомментировав строки self:execute(), можно вырубить респавн? И еще: поясните, что понимать под обновлением в онлайне, как сие выглядит в игре, в каких ситуациях? И нужно ли вообще это обновление в онлайне глушить?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь сказать, какой партикл отвечает за мерцание костров (не партикл огня, а именно тления костров)?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, AndrewMor сказал:

какой партикл отвечает

Это не партикл. Это мультитекстура, прописанная через *.seq. Зовётся fx_wood_fire.dds.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais,  а почему в файле прописано

1
fx\fx_wood_fire_1.tga

 

хотя файлов дял анимации три штуки?

Ссылка на комментарий

Уважаемый @alexsimm, на вопрос "почему" отвечу: "Без понятия, что у вас за файлы". А в остальном - количество и содержание вопросов по любому поводу (ответы, уроки находится за 5 минут поиска на АМК или в сети вообще) вызывает недоумение, как минимум. Уже продолжительное время. Пак текстур для Солянки или ТЧ это хорошо, конечно. Но... всё сопутствующее настораживает и пугает.

  • Согласен 2

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Просьба к знающим: как скриптом узнать емкость смарта? С утра туплю безбожно:biggrin: 

 

upd: отбой, нашел способ.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 24.04.2018 в 19:13, AndrewMor сказал:

что понимать под обновлением в онлайне

bind_respawn.script и иже с ним.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Пытаюсь получить скриптово позицию смарт-террейна, вот так:

Скрытый текст

   for a = 1,65535 do
     local obj = alife():object(a) 
     if obj and obj:section_name() == "smart_terrain" then
     local pos = obj:position()
     local text = "X - "..pos.x..", Y - "..pos.y..", Z - "..pos.z
       news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
     end 
   end

Ловлю вылет.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: No such operator defined

Собсно, почему? И как сие исправить? Еще надобно узнать гейм и левел вертексы.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод.

local pos = obj.position

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Charsi сказал:

@AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод.


local pos = obj.position

 

Написал так

local pos = obj.position()

 

и все равно ловлю тот же вылет No such operator defined

 

Ладно, фиг с ним.

Интересует вот что: как объект ( в данном случае, респавнер) принудительно перевести в онлайн, чтобы толкнуть его с другой локации, а потом обратно в офлайн?

Или, в общем случае, как системный респавн заставить срабатывать не по времени, а после толчка извне, в произвольный момент?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Столкнулся с необъяснимой вещью.

Есть мод на базе ОГСМ+ФАЕ, с вычищенным сюжетом. Удалено все, кроме переходов и спавн элементов: НПС, монстры, рестрикторы, аномалии, неиспользуемые инфо, скрипты, тексты. Короче, осталась некая локационная болванка. Спавню на Кордоне смарт типа general_lair,  три пути home и респавнер. До срабатывания респавнера все в норме, но как только респавнер сработал и ГГ вошел в зону смарта, посмотрел на кабанов, и или грохнул их или просто убежал и вышел из зоны алайфа смарта, переход на другую локацию или выход из игры приводит к вылету. Вот лог:

Скрытый текст

cl setDestroy [8205][95371]
stack trace:

001B:7C812FD3 kernel32.dll
001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
001B:02916DA8 xrGame.dll
001B:02B3EA01 xrGame.dll

Отчего такое может быть?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Дописал в smart_terrain_presets.ltx

 

[l01_escape]
boar = weak, normal, strong

 

 в xr_gulag.script

 

level_gulags = {gulag_general}

level_groups = {l01_escape = 1}

 

было так

level_gulags = {gulag_general}

level_groups = {}

 

Теперь вылет немного другой:

stack trace:

001B:7C812FD3 kernel32.dll
001B:78158E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
001B:02916DA8 xrGame.dll
001B:02B3EA01 xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет! Подскажите, кто знает, по главному меню. Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать. В чем проблема? Я изменил всего две циферки на месте "у". Информацию по кнопке так же прилагаю. Может чего дописать нужно?

 

Скрытый текст

<btn_default x="315" y="430" width="111" height="29">
            <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text>    
            <texture>ui_button_ordinary</texture>            
        </btn_default>

 

До:

f966442bf3b0d7d95575bb240b3ea12c1fad6530

 

После:

 

451a32632e958a5c074007f798a6696d1fad6530

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Возрождённый сказал:

Передвинул кнопку с позиции "До", на позицию "После". И она перестала работать

Что значит она перестала работать? И как ты хотел, чтобы она работала?

Если не изменяет мне память, то данная кнопка "работает" для вкладки "Управление". 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, после нажатия на неё ничего не происходит. Это стало после того, как я её передвинул. Функция у этой кнопки осталась стандартная. Ничего нового.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Возрождённый сказал:

после нажатия на неё ничего не происходит

 

Кнопка вышла за границы родительского диалога и не реагирует на клик мыши. Нужно увеличить высоту этого диалога. Если не ошибаюсь, то это почти в начале файла:

Скрытый текст

    <main_dialog>
        <dialog x="445" y="228" width="548" height="461">
            <texture>ui_menu_options_dlg</texture>
        </dialog>

 

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Поясните, кто знает.

    Вот кусок из статьи про респавнеры

     

    "respawn_section = esc_urody_respawn_1,12, esc_urody_respawn_2,9

    Где respawn_section = id респавн-секций из файла spawn_section.ltx. Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой."

     

    В каком смысле - отношение?

     

    Вот кусок из чистой игры:

    respawn_section = esc_soldier_respawn_1, 13, esc_soldier_respawn_specnaz, 4
    max_spawn = 8

     

    Сколько НПС из каждой секции будет отреспавнено?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...