Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Макс 333 сказал:

Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки

Прекращай людям мозги взрывать:biggrin:

-------------

А как ты прописал перчатки в конфиг, научи?:)

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@alex5773 ой:biggrin: Наверное меня не поняли) В конфиг textures.ltx. Просто с помощью программы увидел, что в ogf еще текстуры перчаток новые есть. Прописал новые перчатки в textures.ltx и перенес текстуры их в act. Все заработало!

Ссылка на комментарий
57 минут назад, alex5773 сказал:

Прекращай людям мозги взрывать

Да ладно... Сами когда-то такими же были.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Макс 333 сказал:

Все заработало!

Заработало потому, что ты текстуры перчаток поставил. А там в textures.ltx прописываются бампы для перчаток. И прекрасно работало бы и без бампов.

У меня в модах вообще никаких бампов нет, я на статике играю:biggrin: И нет вообще textures.ltx.

3 часа назад, aromatizer сказал:

Да ладно, мы тоже когда-то такими были.)

Да не в том дело, просто читая его большие тексты, может мозг взорваться:)

 

У меня наверное точно мозги закипели, уже третий раз редактирую пост, не те буквы пишу:biggrin:

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Да ладно... Сами когда-то такими же были.)

Мягко говоря:biggrin:, помнится, одному высоко-уважаемому джентельмену мозги выносил, пока не допер что текстуры ствола прописываются не в конфиге а в сомой модели, так стыдно потом было:t1807: шо просто жесть.

Сейчас то мудрее стал конечно.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Незнание- не порок, порок- это нежелание учиться, учиться и еще раз учиться.)

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@_Val_ @Graff46 

Так все таки, возможно или нет? "Заспавнить через скрипт ящик по рандомным координатам и присвоит ему "story_id".

Я это спросил в целях "самообразования", так сказать. Просто была одна задумка "для квеста". Вот я и решил спросить. 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pir@t@s сказал:

рандомным координатам

Эту фразу не очень пойму. Вы хотите заспавнить тайник с заранее заданными координатами в нескольких вариантах? Ну например: 

Скрытый текст

local koord={
       {
           position={x=0,y=0,z=0},
           gv=0,
           lv=0
           },
       {
           position={x=0,y=0,z=0},
           gv=0,
           lv=0
           },
       {
           position={x=0,y=0,z=0},
           gv=0,
           lv=0
           }
 
}

function random_spawn()
       local a = koord[math.random(table.getn(koord))]
       local obj = alife():create("name_section", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
end

===========================================

Или в любой точке локации?

Изменено пользователем Fenrir02
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s врзможно это то, что тебе нужно:

Цитата

10. taynik_mod 1.3.
Рандомные тайники (версия v.1.3) ) - добавлен самоподрыв мин+декодер тайников
Copyright : 2010 © Erlik (aka Garry_Galler)
Разработка является скриптовой системой рандомных тайников.
Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()).
Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы.
Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=984383

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Восстановил солнце аналогично амк. Там для его, солнца, первого запуска (наверно для этого) используется следующий код в game_tutorials.xml:

Скрытый текст

<restore_sun>
  <play_each_item>1</play_each_item>
  <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
   <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
    <window_name>back</window_name>
    <texture>intro\intro_back</texture>
   </auto_static>
  </global_wnd>
          
  <item type="video">
   <length_sec>1</length_sec>
   <pause_state>on</pause_state>
   <function_on_stop>amk.restore_sun</function_on_stop>
   <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
    <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>
   </video_wnd>
  </item>
</restore_sun>

 

А зачем именно так? Почему не выйдет просто запустить amk.restore_sun в каком нибудь начальном диалоге/инфопоршне и тп?

Ссылка на комментарий

А до диалога солнца не будет ?

 

И, кстати, amk.restore_sun() - это НЕ восстановление солнца, как таковое, а просто выполнение всякого-разного в определенный момент после загрузки. Именно после окончания ролика.

 

Просто там же принудительно устанавливается погода: level.set_weather(w,true)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin кое-как разобрался. Хотя итоговый вариант не сильно понравился)

А какой параметр отвечает за засвет экрана у, например, грави аномалий?

Ссылка на комментарий

@alex5773 

Только что, alex5773 сказал:

Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f

Это точно архив? Пишет, что не удалось открыть, как архив. 

Ссылка на комментарий

Привет, ребята. Два вопроса:

 

1) Какой параметр отвечает за отображение этого веса в инвентаре? Я вообще не нашел параметра в файле inventory_new.xml. Где он тогда?

 

bdd10a230de21e9b12281c4cb23ecd02b2b07030

 

2) Как вырезать блок выделенный на скрине? Я уже всяко пробовал. Совсем закомментить блоки нельзя. Вылетает и настойчиво требует их вернуть. Что тогда делать? За "монитор" убрать возможно...но какие координаты для этого нужны?

 

082401c4b611189ee13279448b614251b2b07030

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Приветствую!

Этот вес правится в файле actor (gamedata/config/creatures/actor) строка max_item_mass = 50

Координаты иконки в диалоге ни в коем случае нельзя просто "вырезать". Есть такой вариант: поставьте во всех координатах (x/y/z) число 0.

Я так делал.

  • Полезно 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

@Fenrir02, я поставил все ноли тоже, браток. Но что получилось, ты видишь на скрине. По поводу веса, хм, я не так сказал вроде. В общем мне нужно эти координаты передвинуть в инвентаре, а то они криво стоят. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...