Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Только что, Dennis_Chikin сказал:

А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ?

Только вот это: правки ГГ (прыжок, переносимый вес, бессмертие) + Повелитель зоны + правки в ui_main_menu.script на выдачу всех тайников и ремонт.

Сколько раз наблюдал респавн на Дикой территории, никто не умирал. Но там НПС спавнились неплотной шеренгой.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pir@t@s сказал:

как в all.spawn прописана место костра

Так же как и в логике.

Пример из ТЧ..way_l02_garbage.ltx

Первая строчка файла!

[gar_angar_gar_seryi_kamp]

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ali_Babai_45 сказал:

никто не умирал

Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать, чтобы гулаг появился не сразу, а активировался после  после получения определенного инфопоршня?

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 в olr у меня непись погибал пытаясь пролезть между забором и бтром (не спрашивайте :blush:), просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик. Объектов, когда сильно зажимают или предмет начинает вибрировать (судя по всему глюк с физикой, я точно не знаю), даже гг может схватить хит.

В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить.:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Странная проблема при прицеливании через коллиматор. Оружие из НА - тема закрыта, поэтому спрашиваю здесь.

Нажимаю ПКМ - оружие движется как бы ГГ подносит его для прицеливания...шлёп - белый экран.

Снял видео с двумя разными стволами и разными коллиматорами, чтобы показать здесь. Засада - на видео всё нормально)))

Подсказал что заспавнить и проверить напарникам. На их компах тоже самое - значит это не баг моей допотопной видюхи.

Ссылка на комментарий

@_Val_ возможно, пропустил какой-то конфиг типа

multiple_scopes                    = true
new_scope_zoom                    = true

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
После переезда на 1.0007+Худ Рук 3 играю минут 10-15, при попытке перейти на другую локацию\перезагрузить\завершить игру выскакивает такая ошибка.
Что можно предпринять?


https://ibb.co/cxvBLS - ссылка на фото с ошибкой

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, nasar75 сказал:

multiple_scopes 

Такого вообще не было. Не пропускал - что скачал то и стоит))

Дописал.

Бесполезняк.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ed_rez сказал:

@Houdini_one ,

добрый! Лучше лог-файл приложить.


последние строки:
[26.03.18 20:53:23.723] - Disconnect
[26.03.18 20:53:23.730]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.737]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.743]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.748]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.753]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.759]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.764]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.769]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.775]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.781]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.786]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.793]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.799]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.804]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.810]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.815]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.820]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.825]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.830]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.835]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.840]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.845]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.849]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.855]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.859]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.864]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.869]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.874]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.878]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.883]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.889]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.893]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.898]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.903]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_neitral
[26.03.18 20:53:23.907]  texture name changing from hands\act_arm_neitral          to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.914]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.920]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.927]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.933]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.940]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.946]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.953]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.959]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.965]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.972]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.978]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.984]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.992]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:23.998]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.004]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.011]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.017]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.024]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.030]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.036]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.043]  texture name changing from hands\act_arm_0                to hands\act_arm_0
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE7D0 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427A70 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE4D0 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427770 
[26.03.18 20:53:24.128] DEBUG:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
В 25.03.2018 в 22:56, Dennis_Chikin сказал:

Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое.

В принципе, да. Но, на остановке ничего такого нет.

 

19 часов назад, UriZzz сказал:

просто в определённых условиях непись может получать хит от Статик/динамик

Скрытый текст

Вчера загрузил сейв на Армейских складах. Прихожу на хутор Черепа, там уже одиночки заселились. Один лежит в костре, остальные в панике мечутся. Трое (двое в экзах и один в сталкерском комбезе) забежали в соседний сарай и забились все в один угол. Который был в сталкерской броне при этом погиб. Те двое в экзах его тупо затоптали как цыпленка. 

 

19 часов назад, UriZzz сказал:

В том кэмпе на автобусной остановке у меня тоже не каких проблем не было, может повелитель зоны виноват? Стоит проверить.

Скрытый текст

ПЗ на это вряд ли влияет, это скриптовый спавнер. А переход он\офф-лайн, это движковая фича. Я вот что проверил. Если в ПЗ спавнить разом отряд голов в 10, кто-нибудь из них да погибнет. Что НПС, что монстры.
Кстати, наводку на тайник с экзой в Припяти, можно получить и с сталкеров, заспавненных с помощью ПЗ.

 

Изменено пользователем Ali_Babai_45
спрятал текст
Ссылка на комментарий

Что-то озадачило меня внезапно вопросом:

Скрытый текст

Поясните неандертальцу:

Имеем два "классических" варианта расположения логики объекта:


1. Непосредственно в all.spawn:
[logic] 
active = ***
2. C выносом в отдельный .ltx
[logic]
cfg = ***.ltx

Преимущества 2-го варианта понятны, а в чём тогда технически преимущества 1-го? Используется ведь повсеместно.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

чём тогда технически преимущества 1-го?

Наверно не в чем... Не сразу сделали парсер cfg.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

преимущества 1-го

Абсолютно никаких за исключением того, что логику в олл_спавне не так легко подправить или отключить))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Просто себе всегда старался всю более-менее существенную логику "наружу" вытаскивать, а тут вдруг подумалось: более быстрая скорость обработки, меньшая нагрузка...

Ссылка на комментарий

Eсть ещё третий вариант, который позволяет у любого объекта в all.spawn, всё что находится между custom_data = <<END ... END, вынести в отдельный файл. Пример:

 

custom_data = #include "scripts\l01_escape\other\esc_level_changer.ltx"<<END
custom_data = #include "scripts\l03_agroprom\smart\agr_nii.ltx"<<END
custom_data = #include "scripts\l07_military\respawn\mil_monster_rush_respawn.ltx"<<END
custom_data = #include "scripts\l12u_sarcofag\other\light_sharnir_1_0001.ltx"<<END

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, _Val_ сказал:

Абсолютно никаких

Вот как щас помню, что-то ковырял с логикой и получалось только в спавне.

Ссылка на комментарий

Ну дык ты вспомни))

А мы посмотрим...Чего такого можно сделать с логикой в спавне, чего не получится сделать в вынесенном файле.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...