Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, nasar75 сказал:

Поди, на широкоформате?

Да.

6 часов назад, nasar75 сказал:

создать файл ui_pda_16.xml

Создал. Игра, вероятно, его видит, но толку с этого... Мой ui_pda.xml. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как этот файл может влиять на картинку в статье энциклопедии.

Не знаю, имеет ли значение для решения моего вопроса следующее. Продолжил ковырять encyclopedia_item (кстати, созданный мной encyclopedia_item_16 игра видит, но толку опять же...). Как я уже говорил, с текстом все норм. А вот с картинками такая ситуация:

Скрытый текст

в строке ""<objective_item x="0" y="0" width="520" height="10">"", судя по всему, работает только width;
в строке  ""<image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/>"", судя по всему, работает только "у". Изменение/удаление stretch и align никак не сказывается на результате.

Хорошо заметно это лишь с маленькими картинками. Пример с базовым конфигом, а это получается при:

Скрытый текст

<objective_item x="0" y="0" width="320" height="10">      -- при увеличении width изображение смещается аналогично, но вправо
   <image x="170" y="100" width="5" height="5"/>

При этом, есть ли stretch="1" align="c" или их нет - без разницы.

 

 

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Jekyll сказал:

как этот файл может влиять на картинку

Думаю так-же, как другие xml файлы влияют на форму прицела и т.д...

Ссылка на комментарий
В 12.12.2017 в 22:58, Dennis_Chikin сказал:

кто точно знает, что такое offline_interactive_radius у аномалий ?

Не совсем точно...И толком не знаю. Но сейчас вот столкнулся с такой бякой.

Может поможет тебе для понимания. Исходные данные.

По полянке бегают снорки. Под поляной на глубине метров пять-шесть пещера. В пещере аномалия. Шейп радиусом метра три, то есть до поверхности явно не достает.

В логе вот такая бяка.

~ cannot remove restriction with id [543][dvt_zone_radioactive_killing] to the entity with id [731][dvt_snork_weak], because it is not added

Посмотрел в СДК - offline_interactive_radius=30

Уменьшил до 3-х - дуло исчезло...

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

"cannot remove restriction with id" - вот я тоже про него. Похоже, еще одни дублирующий вариант обхода монстрами аномалий. И тоже какой-то недоделанный...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Угум...

Кстати - тип рестриктора стоял NONE_default, поменял на NOT_A  , прошу прощения - на IN_default (как раз такой тип и должен запрещать зверушкам входить вовнутрь) и вернул в исходное offline_interactive_radius.

В логе ругани нет. Так что скорей всего проблема с руганью зависела от типа рестриктора. Ну а радиус оно таки да - таки радиус захвата рестриктора в офф-лайне.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
23 часа назад, _Val_ сказал:

offline_interactive_radius=30

А сие действует только для монстров, или и для НПС тоже?

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Сие действует только на ниочемные сообщения в логе.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Насколько сложно убрать с локации парочку ПЫС-деревьев?

Перекомпиляцию каких файлов это вызовет?

Просто пак локаций давно собран, и не хотелось бы лишних телодвижений, работы и так много...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Перекомпиляцию каких файлов это вызовет?

Всех, ну точнее всей геометрии, т.к. деревья это геометрия, ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать".

А вообще - это вопрос в тему сдк или мапперов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В ‎16‎.‎01‎.‎2018 в 17:42, Romann сказал:

ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать".

В таком случае и геймграф тоже.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, AndrewMor сказал:

геймграф тоже.

Ну да, запамятовал, в последнее время дело имею с ЗП, поэтому....

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда писать, поэтому пишу тут. Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой? И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать? Просто я в модмейкерстве полный нуб, максимум конфиги редактирую, и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК.

Изменено пользователем MegaStalker
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
40 минут назад, MegaStalker сказал:

Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой?

100%

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать?

 

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

Просто я в модмейкерстве полный нуб,

Очень трудно.

41 минуту назад, MegaStalker сказал:

и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК.

Никак. Ибо: скрипты, all.spawn, текстуры ит.д.

  • Согласен 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Может мне кто растолкует, так я в этом не особо разбираюсь. Файл ui_movies

     Проигрывается вот такая картинка

    Скрытый текст
    
    <giorl_zona>
    		<play_each_item>1</play_each_item>
    		<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    			<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
    				<window_name>back</window_name>
    				<texture>san\vert_hud_fon_1</texture>
    			</auto_static>
    		</global_wnd>
    		
    		<item type="image">
    			<length_sec>6</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<function_on_stop>san2.giorl_zona_snd</function_on_stop>
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="2"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		<item type="image">
    			<length_sec>17</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona1</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		<item type="image">
    			<length_sec>19</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona2</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		 <item type="image">
    			<length_sec>19</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		</giorl_zona>

     

     

    Если я добавляю ещё например

    <item type="image">
                <length_sec>19</length_sec>
                <pause_state>off</pause_state>
                <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
                <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
                <main_wnd>
                    <auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                        <window_name>w1</window_name>
                        <texture>san\giorl_zona</texture>
                    </auto_static>
                </main_wnd>
            </item>

    но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает.

    И вот эта функция <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> если её добавить, то она тоже только раз срабатывает, в начале конфига. Может кто просветит на счет этого действа.

     

    Изменено пользователем Хемуль36рус

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Хемуль36рус сказал:

    но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает.

    Я сам точно не знаю, но не в этом ли теге дело?

    <length_sec>19</length_sec>

     

    Похоже, это длительность, а у тебя две секции с таким тегом, твоя вторая. Может, я и не прав, но....

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Нет, то что под спойлером все работает, вот если я туда доп секции делаю, то они не проигрываться, и функция с эффектами тоже только раз включатся.

    Почему так то,  принцип работы кто может объяснит.

     

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    Хемуль36рус , то есть вот это у тебя работает

    Скрытый текст
    
    		<item type="image">
    			<length_sec>17</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona1</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		<item type="image">
    			<length_sec>19</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona2</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		 <item type="image">
    			<length_sec>19</length_sec>
    			<pause_state>off</pause_state>
    			<!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
    			<can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    			<main_wnd>
    				<auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
    					<window_name>w1</window_name>
    					<texture>san\giorl_zona</texture>
    				</auto_static>
    			</main_wnd>
    		</item>
    		</giorl_zona>

     

    А еще вот это вот - нет?

    <item type="image">
                <length_sec>19</length_sec>
                <pause_state>off</pause_state>
                <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>-->
                <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
                <main_wnd>
                    <auto_static start_time="0" length_sec="6"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                        <window_name>w1</window_name>
                        <texture>san\giorl_zona</texture>
                    </auto_static>
                </main_wnd>
            </item>

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Да, если еще в готовый конфиг добавит секцию, она не проигрывается.

    И функция с эффектами включается один раз, если её прописать например через две секции, то она уже не включится.

    Я специально пробовал добавлять секции с другими картинками, они не работают. Вот и интересно, почему это так происходит. Может где то еще нужно что-то править. Я по крайней мере ничего похожего не нашел.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

    функция с эффектами включается один раз

    В приведённом примере она действительно вызывается один раз, для остальных секций она закоментирована.

     

    5 часов назад, Хемуль36рус сказал:

    если в готовый конфиг добавить секцию, она не проигрывается.

    Сама добавляемая секция написана абсолютно правильно и должна работать.

    Проверьте её расположение, должно быть между последним </item> и </giorl_zona>.

    Может имя текстуры не должно повторяться, не знаю. Ещё проверьте наличие самой текстуры.

    Больше никаких хитростей нет, должно работать.

    Изменено пользователем WinCap

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    При использовании бинокля в правом нижнем углу экрана (где обычно иконка и кол-во патронов показываются) теперь вместо бинокля пачка патронов 9*19 показывается. В какой строчке косяк, кто знает?

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...