Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Сталкеры, а кто может прояснить причину проваливания в текстуры монстров, бюреров, например? Убиваешь бюрера, а он просто исчезает, остаются только брызги крови. Причем труп можно найти, зажав "F" и ползая по локации. Иногда трупы потом проявляются и лежат себе тихонько, где надо. Еще такое наблюдал с кровососами и снорками. Вот почему так происходит?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

Под "проваливаются" я как раз и имею в виду неотрисовку. А вот почему такое происходит, а самое главное, как с этим бороться? Причем далеко не все трупы неотрисовываются.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, вася5657 сказал:

пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

mole venomousпотому иногда лучше жевать...

Я это к тому, что всё это уже было проверенно не раз. Нормально работает статичное значение. вася5657Зачем тебе выкрутасы разные ?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
13 часов назад, вася5657 сказал:

Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7))

Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

Все работает как часы. Вот документация на math.random: https://www.lua.org/pil/18.html

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, abramcumner сказал:

Все работает как часы.

В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Space.Marine сказал:

В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля.

У тебя тоже item:set_condition(math.random(0,0.7))? Ну прочитайте уже документацию на math.random. Тогда и исходный код станет понятней.

Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random())

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random())

Записал эту строку. Беглый осмотр бывших обитателей деревни и атп (примерно 20 человек) показал: пушки у всех покоцаные, по-разному, по шкале состояния на глазок выше чем 70% не было, так что вроде всё как надо. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Парни, может кто объяснить, что за красные строки вот такого типа появляются в логе:

! r_tgt [129.000][618.000][-1.#IO][650.000]
! result [129.000][618.000][-1.#IO][650.000]
! r_tgt [439.000][225.000][-1.#IO][257.000]
! result [439.000][225.000][-1.#IO][257.000]
! r_tgt [474.000][197.000][-1.#IO][229.000]
! result [474.000][197.000][-1.#IO][229.000]

На что они влияют и можно ли от них как-то избавиться?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Marafon6540 сказал:

что за красные строки вот такого типа появляются в логе:

Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD.

Очень похоже на вывод экранных координат. 

Вопрос только чьи это координаты ? Какой-то статик явно.

Ну а сами буквы tgt - это явно сокращение от слова - target (цель).

 

upd: возможно на худ происходит попытка вывести нечто по этим координатам. Может полоска какая-то. Может на минимапу что-то. Но конфликтует.

На этом мои догадки заканчиваются.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
14 минут назад, BFG сказал:

Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD.

 

Точно так. Спасибо за направление, попробую покопать в эту сторону. Если найду причину - обязательно отпишусь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня есть вопрос к вам, можно ли переносить «%» от ТЧ на  Call of Chernobyl?

 

93be838289164617826e21e6c02ac8d16db87b29

 

PS. Извините за мой русский.
 

Добавлено  HellRatz,

Hey. This does not apply to XML, most likely, this is editing the X-Ray engine . Message moved to this topic. Screenshot a corrected  (full-size images are prohibited)

Ссылка на комментарий

Вопрос такой :

- При захождении ГГ в рестр, надо его обездвижить, например на 3 секунды. Просто чтобы стоял и пошевелиться не мог. Можно ли вообще это сделать скриптом и если можно, то как ?

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажите, какой порядок упаковки в db архивы игровых файлов? или особой разницы нет ...

Заранее большое спасибо! (gamedata от SoC 1.004)

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s нету никакого порядка. Юзаешь map_compressor

В compress.bat указываешь путь до папки gamedata и максимальный размер одного архива. И все, запускаешь.

 

upd. где-то ещё была инструкция в .pdf

Изменено пользователем aka_sektor
дитям мороженное!
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Ваби, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script. Награда за квест охотника в функции have_hunter_reward, награды арены в функции arena_give_reward.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как можно вернуть функцию рождения артефактов в аномалиях после погибели НПС или мутанта в ней?

 

Добавил в игру новую еду, но так получается, когда я ее употребляю, то она остается в рюкзаке, а когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет. Как это фиксануть можно?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
В 21.10.2017 в 11:26, Ваби сказал:

Как изменить награду за квест охотника (Найти ружье) и награду на арене?

Я извиняюсь за оффтоп, но что человек такого спросил, что ему три диза накинули на пост? Странный вы люд. :big_boss:

Добавлено amik,

За то что ленивый! В нете уже столько всего, и на этом форуме - читай себе, да учись молча!

Если что не ясно можно спросить.

Но столкнувшись с проблемой сразу писать в тему это по моему не нормально

Сейчас он спрашивает, через два дня другой... А ответы уже есть! Потом как, среди этого хлама, искать полезный контент?

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 5

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...