Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, dsh сказал:

не программистам в скриптах делать нечего.

:offtopic:Не согласен ни секунды. А как же тогда учиться? Ты сам всегда все знал? Или с малого начинал?

  • Согласен 10
Ссылка на комментарий
В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)?

Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий
В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)?

Ссылка на комментарий

@Winsor, есть такие варианты:

 - проводник+калькулятор: смотрим в проводнике размер файла level.ai, в калькуляторе отнимаем от него 56, делим на 21 и напоследок отнимаем единичку;

 - хекс-редактор+калькулятор: открываем в хекс-редакторе level.ai, выписываем 4 байта с 4 по 7(нумерация байтов начинается с нуля), получаем из них четырехбайтное целое и снова отнимаем единичку.

 

Вроде ничего не мешает оба варианта провернуть в скриптах.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.

    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, abramcumner сказал:

    есть такие варианты

    не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:)

     

     

    Изменено пользователем Winsor
    Ссылка на комментарий

    @Winsor, скорее всего калькулятор сбоит. Давай исходные данные.

     

    SOC\levels\l01_escape\level.ai

    размер: 12`505`535

    первые 8 байт из хекс-редактора: 08 00 00 00 2B 16 09 00

     

    способ 1: номер = (12`505`535 - 56) / 21 - 1 = 595`498

    способ 2: номер = 2B 16 09 00 - 1=> 09162B - 1 = 595`499 - 1 = 595`498

    Изменено пользователем abramcumner
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил :)

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, abramcumner сказал:

    способ 2: номер

    Обратный порядок!!!! ВО! Теперь совпадает :))))) Благодарю дичайше!

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Winsor сказал:

    1) размер файла 22043483

    2) 4 5 6 7 байты

    57 04 10 00

    1. (22043483 - 56) / 21 - 1 = 1049686

    2. 57 04 10 00 = 100457hex = 1049687dec - 1 = 1049686

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    7 минут назад, naxac сказал:

    К сожалению, не помню, как эта утилита называется

    ЕМНИП - GGRC 0.7

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно исправить такое безобразие

    Скрытый текст

    ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2305][esc_dog_weak_0028], because it is not added
    ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2304][esc_dog_weak_0027], because it is not added

    или скажите как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте5e3134797ef40ad5dfacf9e7550cd0011fadf229

     

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий
    В 01.10.2017 в 22:04, вася5657 сказал:

    всегда одинаковое

    Вот так кондишн будет рандомным, и предельно ясно, что состояние ствола от 0 до 50%
    item:set_condition(math.random(0,0.50))
    А item:set_condition((math.random(15)+75)/100) рандомно 0...15 плюс 75 и сумма делится на 100

    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 2
  • 5
  • 5
  • Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Pir@t@s сказал:

    как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте

    Там рядом три смарта: esc2_dogs_zamost, esc2_dogs_zamost2, esc2_dogs_zamost3.

    • Спасибо 2

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином?

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий

    Попробуй:

    function spawn_weapon_ammo_clear(weapon)
    local function set_ammo_clear(k, v, obj)
        if obj ~= nil then
            obj:set_ammo_elapsed(0)        
        end
    end
        if weapon then
            local obj = alife():create(weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
            level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, set_ammo_clear, 0)
        end
    end

    Вызывать так:

    spawn_weapon_ammo_clear("wpn_ak74")

     

    • Полезно 3

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий
    В 07.10.2017 в 23:30, mole venomous сказал:

    Вот так кондишн будет рандомным...

    Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7))

    Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...