Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Внезапно глупый вопрос: а где-то регулируется скорость стрельбы неписей из рпг ?

Что-то заметил, что они из него строчат как из пулемета...

 

Или только запретить "бесконечные боеприпасы", и спавн гранат вручную ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, разбирал как-то конфиг оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия

 

Так вот, посмотри там параметр: ef_weapon_type

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

ef_weapon_type

 

И что это даст ?

По идее, это надо неписям с анимациями что-то делать, чтобы перезаряжали какое-то длительное время, но хотелось бы "малой кровью".

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, из-за чего движущаяся аномалия, как в х-18, не наносит урона? Секция в спавне, секция в конфиге - один в один, только файл .anm из ЗП скопировал. Аномалия перемещается, отыгрывает партикл при срабатывании, но совершенно не наносит урона. Почему???

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В продолжение вопроса об гранатомете с пулеметной лентой:

 

can_be_unlimited = true в секции боеприпасов - это, часом, не оно ли ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, насколько я вижу в исходниках - нет. Это разрешает патронам этого типа быть бесконечными для актора, если включен соотв. режим.

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет как реализовано зацикленное воспроизведение звуков Охотника в Баре, потерявшего ружье? Ну который говорит постоянно "Ээх", "эх, если б кто помог бы". В кастом дате у него прописано soundgroup = bar_visitors1, но сочетания bar_visitors1 не нашел в конфигах и скриптах, так же искал по "bar_hunter" , но концов не нашел. Не уж то в движок?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

function get_key( npc )	-- Формирование ключа персонажа
	local npc_id = npc:id()
	local ovr = get_overrides( npc )
	local key = ( ovr and ovr.soundgroup ) or tostring( npc_id )

	if t_keys[ npc_id ] ~= key then
		local n = t_keys[npc_id]	-- если непись уже в другой группе - убираем
		if t_grps[n] then t_grps[n].num = t_grps[n].num - 1 end

		t_keys[npc_id] = key	-- и создаем новую
		local t = t_grps[key]
		if t then t.num = t.num + 1
			-- if npc:name() == "esc_tolik" then
			--	log( "info", "get_key, group: %s, n: %s (%s)", key, t.num, to_str( npc ) )
			-- end

		else t_grps[key] = { ["num"] = 1, ["idle"] = 0, ["upd_time"] = 0 }
			-- if npc:name() == "esc_tolik" then
			--	log( "info", "get_key, group: %s, single (%s)", key, to_str( npc ) )
			-- end
	end	end
	return key
end
как-то так.

 

А bar_bar_hunter прописано в script_sound.ltx, да.

Или в аналогах. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

не нашел в конфигах и скриптах

А больше ничего и не надо. Охотник будет воспроизводить в рандомном порядке все звуки из папки bar_hunter\bar_hunter_1,2,3 и т.д. сколько пропишешь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, снимите с ручника. Как ЭТО могло работать? Вот кусок логики Макса, который должен вести свою группу на штурм группы Черепа:

[walker11@mil_freedom_max_attack]                   ;Поведение 2
path_walk = attack_way7_1
path_look = attack_look_max1
on_signal = arrive | remark1@mil_freedom_max_attack
team = freedom
meet = no_meet
danger = danger@mil_freedom_attack

Обратите внимания на "on_signal". Это единственное переключение на другую секцию логики. А сам путь

[mil_freedom_attack_way7_1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -6.81445407867432,-7.98212242126465,11.5094547271729
p0:game_vertex_id = 1584
p0:level_vertex_id = 300237

Здесь нет установки сигнала "arrive". Следовательно Макс никогда не должен выйти из своего ступора и продолжить сцену, что я у себя и наблюдаю. Но я точно помню, что эта сцена чаще работала, чем не работала. Но как?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

look смотри.

 

Правда, там еще с "толяном" все очень смешно, да...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Точно, в look пути сигнал указан. Сняли с ручника. И логическую очепятку у себя нашел.

 

там еще с "толяном" все очень смешно

А что с толяном? Я сценку просмотрел и ничего странного не заметил.

Ссылка на комментарий

Уже не помню, но сцена срабатывает через раз. Короче, там проще все закрасить было, чем отскребать. Что в итоге Петрович и сделал.

Ссылка на комментарий

Не нашёл куда спросить, прошу прощения, если что. Самый нубский вопрос. При добавлении новых файлов с текстами их нужно регистрировать в localization. А при добавлении новых файлов со скелетом диалога? Ловлю вылет с id этого диалога, когда добавляю его к нпц, хотя, если не создаю новый файл в gameplay, а редактирую существующий- вылета не происходит и диалог имеется.

Ссылка на комментарий

Салам, братья!

Есть у кого файл с бессмертными квестовиками на оп-2 патч 2 без фиксов?

Где только не качал, везде кривые  :dash2:

 

Или можете подсказать как сделать самому, мне без разницы. И главное, скажите в каком db конфигурация NPC лежит. 

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! Если обратился не по адресу, прошу прощения.

Решил собрать  для себя небольшую солянку , установил небольшой мод «Отключение сюжета» и добавил «спальный мешок» как написано в этой статье. Но теперь у меня  ГГ сам по себе,  спать ложиться, иногда даже во время боя. Подскажите пожалуйста где я ошибся. 

Версия игры SoC 1.0004

 

https://yadi.sk/d/nzHIm-6u3GGA9c - «Отключение сюжета»

https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A - статья «спальный мешок»

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята, расскажите, как можно отключить статистику убийств определенного вида монстров? Просто добавил крыс, а при их убийстве происходит вылет. Уже не знаю куда обратиться, выручайте!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...