Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Ребят, как включить правильное отображение шейдеров модели на динамике models\artefact и models\artefact2, те что с CubeMap ?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Знаю как убрать метку с непися, который под логикой. А как убрать метку с мертвого непися(изначально мертвого по спавну) ? Ну, например, валяется трупик в туннеле на Свалке, возле перехода на Агро, и его метка видна если идти к переходу. А нужно ее скрыть...

Ссылка на комментарий

Просто ищем сталкера по имени (не character_name, а именно name!), и снимаем с него метку (точку на (мини)карте):

local obj = alife():object("stalker_name")
if obj then
        obj:visible_for_map(false)
end
Ссылка на комментарий

Хм...Однако вопрос.

А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть?

Не лучше уж тогда просто убрать метки со всех трупов вообще, чем ломать мозг в поисках невнятных объяснений???

Ссылка на комментарий

 

 

А как объяснить игроку, почему допустим на одном трупике метки нет, а на других есть?

Не думаю, что в этом есть что-то требующее объяснений - например, у зомбированных сталкеров ведь тоже нет отметок на карте.

Ссылка на комментарий

@=VENOM=, ага - понял. Объяснение - это Зона - братан))

ЗЫ. А если это квестовый трупик? Не зомбированного, а допустим недавно пропавшего доцента Лазарева, невинно убиенного кровососом во время сбора каких-нить датчиков...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Отвечу по-одесски, вопросом на вопрос: а что, собственно, мешает в нужный момент (к примеру, в момент выдачи квеста), снова поставить метку на труп доцента Лазарева? Вот так:

local obj = alife():object("stalker_name")
if obj then
        obj:visible_for_map(true)
end
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хотел немного почистить локацию в аллспавне. После этого перенумеровал секции утилитой, но в начале н/и безлоговый вылет. Подозреваю, проблема в том, что сбился порядок spawn_id в секциях. Подскажите, есть ли утилита для автоматической перенумерации spawn_id в секциях и где ее взять? Или может есть другой вариант, как это обойти?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

 

 

После этого перенумеровал секции утилитой

Что за утилита такая ? uACDC что-ли ? Так не надо ничего перенумеровывать, просто убирай не нужные секции, а затем компиль спавн - и все будет в ажуре...

Ссылка на комментарий

 

 

Что за утилита такая ?

AllSpawn ALife Editor

Если удалить 1 секцию - запускается нормально, но если несколько сразу - с утилитой или без нее - вылет.  

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Поигрался еще с аллспавном. Удаляю определенное количество секций (вразнобой или подряд), после этого игра загружается нормально. Стоит только удалить еще хотя бы 1 секцию - и все, вылет.

 

 

[....Тут был кусок лога от старта игры, никому не нужный......]
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [178 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 76645 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 7027 ms
* [prefetch] memory: 108367Kb
* phase time: 7139 ms
* phase cmem: 174156 K
Сервер: Старт...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 174395 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 174395 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10983 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:04D0F915 xrGame.dll

 

Изменено пользователем HellRatz

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll

Какое это кол-во - "определенное" ? Есть конкретная цифра ? Или есть конкретная секция, после удаления которой происходит вылет ?

 

 

после этого игра загружается нормально
Про необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ?
Ссылка на комментарий

 

 

Про необходимость НИ

Если даже про это забыть и после изменения аллспавна грузить сейвы сделанные на его старой версии, вылет не такой будет.

@Jekyll, откатить изменения в спавне и сравнить старый и новый вариант через WinMerge не пробовали?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Есть конкретная цифра ?

Сначала "максимум" был все время 8 секций (даже вразнобой), потом решил еще рандомно поудалять несколько секций - получилось. Когда 12, когда 16. Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета?

 

 

Про необходимость НИ после каждой правки all.spawn'а не забыл ?

Я может и нуб, но не настолько же, чтобы забыть про это :)

 

 

сравнить старый и новый вариант через WinMerge

Да. Находит несовпадение в обоих вариантах лишь по удаленным секциям. Во всем остальном порядок.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

 

 

Неужто есть такие секции, которые нельзя удалять под страхом вылета?

Выяви те секции, удаление которых вызывает вылет - и давай их в студию...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...