Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Приветстую всех. Я попытался вытащить из АМК худ дыхания, но увы нашёл, только текстуру. Искал в actor, что-нибудь связанное и в файле hud, не нашёл, может кто-нибудь наводку на нужные файлы подскажет? Please!  :crazy:

Ссылка на комментарий
в all.spawn - только после новой игры

 

Пути можно править влёт. 

 

Согласен, про пути не подумал, имел в виду объекты. Kirgudu

 

остальное где-то между

 

Вот в этом то и вопрос)))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Все, что читается скриптами - не требует новой игры и перезахода в нее. Конфиги требуют перезаход. Спавн (в all.spawn), уровни требуют НИ. Текстуры не проверял, но по моему не требуется перезаход, проверьте кому не сложно (только перезагрузка потребоваться должна теоретически). Модели на ходу всовывать пока не приходилось, но вроде тоже все нормально. За партиклы и шейдеры не знаю.

Ссылка на комментарий

 

 

Модели на ходу всовывать пока не приходилось, но вроде тоже все нормально. За партиклы и шейдеры не знаю.

При смене модели инвентарного предмета, мне например приходилось не только игру перезапустить, но и сделать новое сохранение + загрузиться с него. Предполагаю что это как то связано с тем, что визуал предмета хранится в его нет-пакете, И после просто перезапуска и загрузки сейва игра еще "прежние" адреса визуалов может помнить. Детально в эту сторону не копал-не разбирался, так что могу ошибаться.
Партиклы - достаточно игру перезапустить, и все работает по новому.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По моделям согласен, ствол допустим только худовая менялась. НИ не помешает, только в +.

Ссылка на комментарий

Забываю спросит,  в Управлении Монолитом, фонари синие,  в которые нужно стрелять. Вот это сияние, как убрать, она в спавне зашито или в скриптах? Подскажите если не жалко.)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Struck,

Если название файла модели *.ogf остается неизменным, то НИ не нужна, если название изменяется, то игру перезапускай, не перезапускай- будет браться та модель, которая прописывается в нет-пакете.

При смене стволов, даже при одном и том же названии модели-файла, могут сбиваться настройки конфигов ствола/-ов (единичные случаи и от чего зависит не разобрался), а именно положение ствола в руках от 3 лица. С остальными настройками проблем не замечал.

Да и еще, если изменить название файла-модели, то игра будет искать старое название и если такого файла не найдет, то будет вылет по не найденной модели. Все завязано на нет-пакете.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    а переписав нет-пакет?

    Можно или нет, я в этом направлении не разбирался. Проще бэкапить файлы и оставлять названия старых моделей. После сборки все равно придется все тестировать. Так что при изменении моделей "на лету" (как выше описал), не должно быть сбоя нет-пакета с критическим вылетом...

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Так что при изменении моделей "на лету" (как выше описал), не должно быть сбоя нет-пакета с критическим вылетом.

    Совершенно верно. Я переписывал нет-пакеты и менял visual НПС в зависимости от найденного ими бронекостюма.

    Никаких багов после смены визуала  выявлено не было . Сейвы не бились.

    Ссылка на комментарий

    @makdm, да причем тут это? Визуал НПС еще @xStream меняла n-ое количество лет назад. 

     

     

     

    могут сбиваться настройки конфигов ствола

    Интересно как-ты это узнал, после подмены модели все конфиги вычитывал? Они сбиться не могут (до 7 патча) никак точно. Другой базар, что для каждой модели свое положение настраивается, так что вроде все логично. Простой вопрос, иконка какая оставалась? :)

     

     

    не должно быть

    В общем ты не знаешь. Посмотрю на досуге.

     

    В целом эта тема конечно и нафиг не нужна, сильно сомневаюсь, что кто-то будет на лету модели подставлять.

    Ссылка на комментарий

    Интересно как-ты это узнал, после подмены модели все конфиги вычитывал? Они сбиться не могут (до 7 патча) никак точно. Другой базар, что для каждой модели свое положение настраивается, так что вроде все логично. Простой вопрос, иконка какая оставалась? :)

    Элементарно узнал. Выставлял координаты положения ствола от самого автора модели, но расположение было неправильным. Списал по началу, что конфиги у автора не настроенные... Выставлял свои, ствол находил свое место в руках от 3 лица. Затем финальный тест выявлял, что конфиги от автора были правильные. Не трудно сделал вывод.

    Иконки находятся в файле ui_icon_equipment.dds (к НПС не относится), другим словом, что там находится, то автоматически видим в игре после перезапуска. Иконки не прописываются в нет-пакете. По ходу игры их можно менять как угодно, также и добавлять и давать нужные координаты на новую иконку. При смене моделей НПС вставлял свои иконки в файл ui_icons_actor.dds и ровно также, как и с инвентарем изменения вносились сразу после запуска игры (без НИ). Эти все действия я проводил с АМК 1.4.

     

    сильно сомневаюсь, что кто-то будет на лету модели подставлять.

    Вот как раз именно так многие и делают. Не каждая модель подходит тому или иному моду...

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    можно менять без перезахода в игру?

    При смене моделей НПС вставлял свои иконки в файл ui_icons_actor.dds и ровно также, как и с инвентарем изменения вносились сразу после запуска игры (без НИ). 

     

    "На лету"- изменил конфиги......, вышел с игры, запустил игру с нужного сэйва. Другого понятия "на лету" я не понимаю. Без перезапуска игры ничего не изменишь!!!

     

    Это действительно так и должно быть, если хоть немного задуматься как устроена игра.

    С твоей позиции получается, что единичные случаи- это есть задумка разрабов игры. Улыбнул.

    При смене стволов, даже при одном и том же названии модели-файла, могут сбиваться настройки конфигов ствола/-ов (единичные случаи и от чего зависит не разобрался), а именно положение ствола в руках от 3 лица. С остальными настройками проблем не замечал.

    Нужное подчеркнуто! 

    Факт: из добавленных 100 с лишним стволов, "задумка разрабов" была выявлена в 3-4 случаях. Остальные стволы ложились в руки ГГ (от 3 лица) ровно по тем координатам, которые были и при добавлении "на лету", так и без изменения координат в финальном тесте.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Без перезапуска игры ничего не изменишь!!!

    Логику персов можно менять не выходя из игры. Достаточно запустить сейв либо до спавна непися, либо до включения изменяемой секции.

    Ссылка на комментарий

    Визуал - это и есть модель, или я чего-то не понимаю ?

    А логика меняется вообще постоянно:

    xr_logic.configure_schemes( npc, ltx, self.ltx_name, stype, sect, self.name )

    xr_logic.activate_by_section( npc, ltx, xr_logic.determine_section_to_activate( npc,

    ltx, sect, actor ), false )

    Ссылка на комментарий

    Народ, подскажите, почему может такое быть. НА Кордоне на Блок посту я вояк заменил на сталкеров. Вот только логику вояк выполняют только те кто сидит в домике вокруг ящика. Остальные гуляют по территории блок поста. Камандир в том числе. Они вроде и не уходят кто куда, но и на места не идут. То есть не патрулируют дорогу и  не стоят в охране у бетонных блоков.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    Ошибка в олспавне/скрипте.

     

    Назначается эксклюзив, не проходящий проверку по свойствам лагеря.

    Такая же фигня, кстати, случается при переодевании неписей - перестают подходить под условия, и сбегают, либо удаляются "антизависом".

     

    Либо править свойства непися (а потом переодевалка/amk_offline_alife их опять перекорежат), либо лагеря, либо smart_terrain.script - оторвать проверку нафиг.

    Ссылка на комментарий
    почему может такое быть

    Как вариант, не подходят по рангу. Смотреть config\misc\smart_terrain_presets.ltx, секция локации, строка с комьюнити нпс, которых ты заспавнил. А так же в раздаче работ самого лагеря. Например, для командира прописан ранг не менее 901.

    Второй вариант, не подходят по комьюнити, если где то забыл поправить. Задаётся в аллспавне в секции смарта и в файле скрипта(в твоём случае gulag_escape.script).

    Ну и в самих конфигах нпс должно быть комьюнити сталкер.

    Изменено пользователем lsclon
    • Полезно 1

    Вообще-то я белая и пушистая...

    Ссылка на комментарий

    Доброго Дня.

    Подскажите пожалуйста, что и где нужно изменить, чтобы поменять значок аномалии на миникарте (элитный детектор на поясе ГГ)?

    498b3678b93b19ea8a61d173c8d7611f2e204419

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...