Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 265 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 30.05.2023 в 20:41, boneset-hq сказал: 1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? В artefacts.ltx, секция [af_base] ; заремить / удалить строку - af_actor_properties = on, т.к. проверяется её наличие и простое off тут не поможет. 2 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 5 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2023 @imcrazyhoudini Да есть Пока решал проблему появилась другая: Цитата Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Вылет с этим логом при запуске игры. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 5 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2023 @boneset-hq Скрытый текст 2 вариант Executing config-script "user.ltx"... FATAL ERROR Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Ошибка[3][4][5] Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx. Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows. Решение Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве). В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо: Временно убрать мод из корневой директории игры Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней. Вернуть мод обратно, и играть. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 На базовой модели рук в ТЧ есть место в области манжеты, где текстура растягивается в мутное пятно, что заметно, например, при доставании автомата LR-300: https://drive.google.com/file/d/1LBrsY_9X6a094OA6Nmr89yv87KIiIEDj Существует ли исправленная модель рук с наложением текстуры по всей манжете? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Как уменьшить количество сталкеров на локации? Просто в интернете и на форумах пишут только про ЗП. Если можно то убрать полностью. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
h0N0r 265 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 @boneset-hq http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Манипуляции с респаунерами не придут к желаемому результату. В результате всего-лишь замедлится заполнение лагерей, либо появится перекос в наполнении вида где густо где пусто. Что бы уменьшить кол-во сталкеров на локациях, в первую очередь нужно задать себе вопрос: а что они там делают. Скорее всего, но не факт, ответ будет: работают работу в гулагах. И мы сразу же понимаем, что нужно сделать для получения нужного результата: уменьшить кол-во работ в гулагах. 3 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 На всякий случай, уточняю (перчатки из "Фотографа" – так лучше видно): https://drive.google.com/file/d/1bO7LovpNbNtcUDMWiLdbp0AuAiUpWiMm Кто-нибудь это правил или есть только моды с пересаживанием рук из ЧН? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 08.06.2023 в 22:22, boneset-hq сказал: Если можно то убрать полностью. Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры). И НИ обязательна. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 Да с чего же НИ обязательна? Да all.spawn тоже... Откуда такой миф? Ведь в игре что угодно можно удалить "на ходу". Вообще не понимаю, откуда такая любовь к НИ на каждый чих. Вот у меня моду уже сколько лет. В процессе два раза переходил ну другой движок. И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков. 1 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 (изменено) В ТЧ какой конфиг бинокля используется: в weapon или misc-items? Имеется ли в игре нормальное название Бинокль или же аля "binocular".? Изменено 12 Июня 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 4 часа назад, dsh сказал: Да с чего же НИ обязательна? Ну как минимум потому что при правке спавна появляется такое: Скрытый текст 5 вариант Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Ошибка[4] all.spawn не соответствует game.graph. Возможно при компиляции AI, не был пересобран спавн. Решение Привести all.spawn и game.graph в соответствие. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 13 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 (изменено) Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет: Скрытый текст Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * 1535 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 3691 objects are successfully saved * Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav' * New game is successfully created! * phase time: 423 ms * phase cmem: 187797 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 ! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value) stack trace: Даже без правок спавна такое. Декомпилировал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex pause Собирал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn pause В чём проблема? Изменено 13 Июня 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 12.06.2023 в 12:26, dsh сказал: Да с чего же НИ обязательна? ... И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков. Вопрос что за НИ? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 8 минут назад, boneset-hq сказал: Вопрос что за НИ? Новая Игра мейби? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 12.06.2023 в 16:39, imcrazyhoudini сказал: при правке спавна появляется такое: Изначально речь шла о том чтобы просто удалить нпс из игры. Зачем для этого редачить all.spawn? Все спокойно удаляется/выключается по ходу игры, не требуя никакой НИ и никакой правки all.spawn. И неписи, и работы в гулагах, и гулаги целиком. 13.06.2023 в 17:22, imcrazyhoudini сказал: В чём проблема? В используемых инструментах. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 (изменено) Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук. Изменено 15 Июня 2023 пользователем boneset-hq Не дописал "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 1 час назад, boneset-hq сказал: ожидание Таймеры использовать. Если максимально просто на пальцах, то для этого надо: 1) Использовать какую-нибудь систему сохранения данных. xvars из OGSR или se_stor by Artos или еще что-то подобное. 2) Написать свою или взять готовую (они есть но не особо удобные имхо), скриптовую систему таймеров, реализующую такой функционал что мы (сейчас) взводим таймер, в который записываем что нам надо через время X, вызвать функцию Y, и (опционально) передать ей аргументы Z. 3) Если вы пишете в коде скрипта строчки вида wait(время) даже не задавая себе вопроса, а каким вообще образом это могло бы сработать, если бы даже "гипотетически", как-то там могло бы, то наверное вам пока рано вдаваться в такие задачи. X-Ray вместе с Lua-скриптами представляет собой однопоточное приложение, и приостановка выполнения потока на некое время, неважно каким образом реализованная, привела бы к приостановке всей вообще игры на то же самое время. Так что статус приложения в диспетчере стал бы == "Не отвечает". Естественно такой фичи делать не стали. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 15.06.2023 в 14:27, Zander_driver сказал: Зачем для этого редачить all.spawn? Ну знаншь, если тебе легче скриптовой функцией удалить, то пускай так будет) Мне проще спавн пересобрать, мне так больше нравится. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
RayTwitty 486 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) 15.06.2023 в 14:51, boneset-hq сказал: Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук. Если только звук - при проигрывании звуков можно задать время задержки штатными средствами: https://xray-engine.org/index.php?title=Класс_sound_object Параметр timeout (если я правильно помню, float-число, например 0.5 означает 500 мс). Для более сложных задач, как уже написали выше, можно использовать расширенные системы таймеров с сохранением и различными параметрами. Такие системы используются прежде всего при реализации сюжета, однако в игре есть и собственные механизмы на основе игровой логики (xr_logic) с параметрами on_timer, spawner и т.д. Изменено 19 Июня 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти