Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 Есть вопрос. Как добавить свой айди в game_story_ids. Проблема в том что там нету изначально командира южного блокпоста на кордоне. Поэтому мне надосделать свой АЙДИ. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 23 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2023 Господа. подсобите, в dialog_manager не пойму несколько фраз: вокруг бара и мимо бара. Бара - в смысле, локация Бар, или бар - бар "100 рентген"? "У старых складов база "свободовцев" находится. Они ребята беспечальные, душевные; с ними под бутылочку чего хорошего посидеть - одно удовольствие. И "Долг", как вокруг бара, не мельтешит." "Это ты зачем здесь? На Янтарь собрался или артефакты втихую мимо бара пронести хочешь?" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 23 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2023 39 минут назад, bsanek628 сказал: бар "100 рентген" Именно он имеется ввиду в обоих случаях. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 @boneset-hq по аналогии и сделай... В чём проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 @imcrazyhoudini Просто я не пойму как именно это делается. Где надо что прописать. Я зелень полная не разбираюсь Ещё question для крутых мододелов. Командир блокпоста на Кордоне днём уходит на своё место как в логике и стоит не разговаривает, даже внимания не обращает просто стоит и тупит в стену. Сколько логику и скрипты не ковырял так и не понял что не так. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 9 минут назад, boneset-hq сказал: не понял что не так. Бэкапы и откаты в помощь. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 (изменено) @boneset-hq , по умолчанию для военных логика схемы meet не назначается. xr_meet.script Скрытый текст elseif npc_community == "military" or npc_community == "monolith" or npc_community == "killer" or npc_community == "bandit" or npc_community == "zombied" then def.meet_state = "" def.meet_state_wpn = "" def.init_meet = "" def.victim = "" def.victim_wpn = "" def.use = "false" def.use_wpn = "false" def.syndata = "" def.precond = "visibility" def.abuse = "false" Перенастроить/добавить для нужного перса обработку этой схемы в соответствии с соответствующими параметрами для требуемой секции логики его логики. gulag_escape.ltx: Скрытый текст [camper@esc_blockpost_commander_day] path_walk = commander_walk path_look = commander_look meet = meet@abc --* примерно так [meet@abc] <--* примерно так meet_state =... meet_state_wpn =... victim =... victim_wpn =... use =... use_wpn =... syndata =... meet_dialog =... Ориентируясь, например, на того же Кузнецова под мостом. Изменено 26 Мая 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 @Купер Респект что ещё сказать. Хотя когда я сам meet добавлял не получалось но хоть как-то. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Graff46 596 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС? На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор. Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС? Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Цитата Expression : assertion failed Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 589 Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT Лог. Что не так сделано? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 @Graff46 определённые нпс или все нпс? @boneset-hq объясни что делал, откати назад, что-то со слотами накосячил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Graff46 596 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 (изменено) @imcrazyhoudini все, кроме 2 специальных нпс. У меня есть палатка, она динамическим объектом сделана, в нее вечно нпс упираются, но 2 нпс под специальной логикой стоят в палатке. Мб, как вариант сделать шейп рестриктора четко по геометрии палатки, т. к. 2 нпс стоят не внутри палатки, а впритык к ней. Я для простоты хотел сферическим шейпом окружить палатку, но тогда сфера много пространства занимает вокруг палатки. Изменено 26 Мая 2023 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 @Graff46 если спавнишь через сдк или акдк можно назначить им то ли в in то ли в out рестриктор, в который они не могут зайти. В ЧН эти настройки прямо в логику перенесли, так что можешь оттуда взять это если не через сдк/акдк спавнишь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Что не так сделано? это 1 Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 Ребят, может не по теме, но не нашел соответствующего тут раздела. К сути. Не запускается ЧН(steam) Вернее комп виснет с черным экраном, после загрузки сохраненения, или новой игры. Игра полностью чистая, без модов решейдов, итд. Проверял целостность файлов, всё окей. Ставил совместимость в виндовс7 (у меня 10) всё бестолку. Посмотрел, советуют в параметры запуска -r2a забить, мол помогает. Ни фига. Вообще не понимаю, ведь в прошлом году играл так же на виндовс10. У меня уже мысль даже, может это как то связано с СВО? Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Лог. Что не так сделано? Это решил, просто модель была бракованная. Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 Накопилась ещё горстка вопросов. 1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? Тоесть чтобы в инвентаре, в окне Description у артефактов небыло знаков типо Хим.Ожог, и прочие а просто описание. 2. Как сделать вещь, чтобы её можно было повешать на пояс, но это не артефакт а просто вещь? Но а если только артефакты то как сделать так чтобы у артефактов можно было делать иконки две клетки в длину и вешать их на пояс? Вроде всё. Цитата Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd Что тут не так? Взял мод с спальным мешком, при попытке поспать такая фигатень "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 31 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 Подскажите как поправить ситуацию. Есть дверь, подходишь, жмёшь "открыть дверь", ничего не происходит, но надпись меняется на "закрыть дверь" и после уже нормально открывается. Как фиксить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 Цитата self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_inventory_item(obj, who) assembly.use_inv_obj(obj) flyaga.use_inv_obj(obj) jopa_negra.use_inv_obj(obj) - не может найти global index materials.use_inv_obj(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- после использования водки, должен спавниться CUI но игра крашит под предлогом не найденого global index'а для jopa_negra. Хотя до того как добавил скрипт с materials всё работало нормально, такая же фигня с флягой. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 @boneset-hq а в ж jopa_negra.script есть собственно функция 2 минуты назад, boneset-hq сказал: use_inv_obj ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти