Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, mole venomous сказал:

На чистом ТЧ таких изысков нет.

И такое "изыскание" никак не добавить?
Ну вот у всех бронежилетов можно сделать так, что они будут повышать "грузоподъёмность" гг. Неужели нельзя так же проделать с артами?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Firestarter сказал:

И такое "изыскание" никак не добавить?

Замени оригинальный движок на OGSR.

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок :biggrin:.

И  лучше, чем городить "костыли" (я даже не прикидываю, как это вообще можно более менее нормально сгородить на скриптах...)

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mole venomous сказал:

Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок :biggrin:.

Спасибо, попробую...но блин, всё же хотелось это как-то в оригинале реализовать.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Firestarter сказал:

хотелось это как-то в оригинале реализовать

Если есть возможность использовать готовый движок с такими возможностями, лучше адаптировать к нему то, что у тебя есть, чем городить жуткие костыли.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Firestarter , я дал ссылку на релизы движков OGSR. Если у тебя чистый ТЧ, нужно перейти по ссылке, скачать это, к примеру:

Скрытый текст

DSUMOWa1.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2030-04-2023%2022:48:28.jpg- это крайний релиз, есть более старые

Распаковать и закинуть в свой ТЧ с заменой файлов.

Если уже есть свои правки или установленные моды, конечно же, придётся адаптировать пересекающиеся файлы.  

Возможно, потребуется обновить ПО (https://disk.yandex.ru/d/NZggG9vt7S-l8Q ).

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Проще сделай в ТЧ вес у персонажа базовый не 50 кг, а 150 кг (меня вообще не парит про всякий реализм. Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать, но прописал более разумные числа в 150 кг). Ну и на броньке можешь прописать больший вес (у меня прописан вес на всех, кроме бандитской куртки и штормовки одиночек), чем +20, вон, к примеру, на экзе поставь +100, Можешь, вон, на оставшихся двух армейских бронежилетах можешь сделать антигравитационный жилет, аля Тайные тропы 2, выставив 170 кг. Тебе эти 320 кг - обхабариться. Если ты играешь - чтобы просто вспомнить игру, вспомнить старых персонажей, старые локации, то этого вполне достаточно, без всяких ОГСР и тому подобные. Ну или поставь ЗП и накати моды песочницы, аля Кол оф Чернобыль, к примеру.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Дополню немного: в движке ТЧ для брони учитывается смещение границы передвижения (max_walk_weight), но не границы повышенной усталости (max_weight).

В старой "солянке", например, "Гравикостюм" позволяет носить +170 кг, но только пешком – стамина улетает уже при загрузке выше 100 кг, заданных в базовом конфиге.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
7 часов назад, bsanek628 сказал:

Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать

Можно так и делать, зачем какие-то странные полумеры?

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да пора вводить уровень сложности "Читер" уже. А там всё оллинклюзив. Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо :lol3:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mole venomous сказал:

Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо

И играть уже не надо, можно же просто сделать кнопку "пройти игру".

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Дык, это же еще кнопку нажать придется...

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Размер дырки wm_size правится? Или его лучше не трогать? Хотел для того же 45 калибра поменять на 0.09, или пусть так остается стандартные 0.05?

Ссылка на комментарий

Стволы с постоянным глушителем (silencer_status = 1). Как считается дамаг? Дамаг берется просто из hit_power? Или же hit_power помножается на bullet_hit_power_k конфига глушителя?

Ссылка на комментарий

Как убрать затемнение у сидоровича, вроде уже отвечали но не точно, файл который править надо я не смог найти. Подскажите пожалуйста путь к файлу и что сделать надо.

Ссылка на комментарий

ЕМНИП, это проигрывается постпроцесс "agr_u_fade". Если по-хорошему, то убрать ф-ию его вызова из all.spawn:

Скрытый текст

Рестриктор 'trader_zone_task'

оригинал

on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)%

правлено

on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger%

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...