Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz да. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? 1.0 = 100 процентов Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) 8 минут назад, I am Dead сказал: 1.0 = 100 процентов Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 Примерно так: • x10'000 относительно конфигов для всех значений • ХП x100% (0.0006 –> 6 –> 600%) • кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%) • стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109) Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp] 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 18 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 вот скриптовый расчёт текстовых статов для артефактов https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/2e16dbb1a401b598ed6c5a144c6fa671f85903e5/gamedata/scripts/dsh/dsh_rukzak.script#L748 Может так понятно будет. 6 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой: %c[default]Характеристики оружия:\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default] Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 31 минуту назад, bsanek628 сказал: Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Конечно же 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности. 1 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем bsanek628 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) @bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил . У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Привет, сталкеры. Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 @UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 4 минуты назад, bsanek628 сказал: Нашел файл xr_info Да, там всё и пишется. Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать. А в encyclopedia_***.xml статью зарегать. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал: Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 27 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 2 hours ago, UriZzz said: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? Попробую вспомнить. На всякий случай начнем с начала, как собственно погода выбирается. Допустим у нас имеется погода с названием "clear". Она состоим из нескольких секций с описанием погоды. Каждая секция описывает погоду в указанное время. Время - это имя секции. В движке имеется указание на секцию для текущего времени и следующую за ней. Назовем их C0 и C1. В процессе нахождения на локации движок плавно меняет погоду от C0 к C1. Когда наступает, время соответствующее погоде C1, текущаяя погода полностью соответствует той, что описана в секции C1 и движок делает C0 = C1 и C1 = следующаяя секция погоды, которая следует за C1 и так далее, до самого конце секции, а потом переходит к началу секции и так по кругу бесконечно. Так вот, set_weather( "clear", true ) устанавливает C0 и C1 из погоды "clear" в соответствии с текущим временем. set_weather( "clear" ) просто устанавливает из какой погоды будут браться следующие C1 и не меняет текущую погоду. Т.е. если мы сделаем set_weather( "cloudy" ), то у нас будет плавное изменение погоды "clear" от С0 к C1, и при наступлении времени, соответствующего C1, погода C1 перейдет в C0, а следующий C1 уже будет выбираться не из погоды "clear", а из погоды "cloudy". Но с динамической погодой возможна ситуация, когда у нас в 12:00 погода "clear", а в 13:00 погода "cloudy". Т.е. нам нужно, вот в этот данный момент, что бы C0 было из "clear", а C1 - из "cloudy". Именно это и делает set_weather_next( "cloudy" ), устанавливает C1 из указанной погоды, т.е. из "cloudy" и ничего более. Т.е. для нашего случая нам нужна цепочка из -- установить C0 и С1 из погоды "clear" level.set_weather( "clear", true ) -- т.к. начиная с C1 у нас должна действовать погода "cloudy", установим C1 из неё level.set_weather_next( "cloudy" ) -- и далее, после C1 тоже должна действовать погода "cloudy" level.set_weather( "cloudy" ) 1 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔 Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды. Да, есть над чём подумать. Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте. @dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 Добрый вечер. Искал, но не нашёл: Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? Ибо простое добавление: additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать. А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти