Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
1 час назад, bsanek628 сказал:

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

1.0 = 100 процентов

Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами

Ссылка на комментарий
8 минут назад, I am Dead сказал:

1.0 = 100 процентов

Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий

@bsanek628 

Примерно так:

• x10'000 относительно конфигов для всех значений

• ХП x100% (0.0006 –> 6 –>  600%)

• кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%)

• стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109)

 

Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp]

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой:

%c[default]Характеристики оружия:\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default]

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, bsanek628 сказал:

Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст?

Конечно же

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой  буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил :unknw:.  У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры.

Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather?

П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна:ph34r:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков.

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, bsanek628 сказал:

Нашел файл xr_info

Да, там всё и пишется.

Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать.

А в encyclopedia_***.xml статью зарегать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал:

Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔

Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды.

Да, есть над чём подумать.

Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR:big_boss:

Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте.

@dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров:good2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Искал, но не нашёл:
Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? 
Ибо простое добавление:

 

additional_inventory_weight        = 20
additional_inventory_weight2    = 20 ; 40+

 

в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где?

Ссылка на комментарий

На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать.

А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...