Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz да. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006? 1.0 = 100 процентов Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами Подарки 2 Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) 8 минут назад, I am Dead сказал: 1.0 = 100 процентов Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды Изменено 18 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 Примерно так: • x10'000 относительно конфигов для всех значений • ХП x100% (0.0006 –> 6 –> 600%) • кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%) • стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109) Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp] 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 18 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 @bsanek628 вот скриптовый расчёт текстовых статов для артефактов https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/2e16dbb1a401b598ed6c5a144c6fa671f85903e5/gamedata/scripts/dsh/dsh_rukzak.script#L748 Может так понятно будет. 6 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой: %c[default]Характеристики оружия:\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n %c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default] Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 31 минуту назад, bsanek628 сказал: Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Конечно же 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 3 5 4 4 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности. 1 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем bsanek628 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) @bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил . У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 5 4 5 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Привет, сталкеры. Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 @UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 0 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 4 минуты назад, bsanek628 сказал: Нашел файл xr_info Да, там всё и пишется. Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать. А в encyclopedia_***.xml статью зарегать. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал: Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 27 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 2 hours ago, UriZzz said: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? Попробую вспомнить. На всякий случай начнем с начала, как собственно погода выбирается. Допустим у нас имеется погода с названием "clear". Она состоим из нескольких секций с описанием погоды. Каждая секция описывает погоду в указанное время. Время - это имя секции. В движке имеется указание на секцию для текущего времени и следующую за ней. Назовем их C0 и C1. В процессе нахождения на локации движок плавно меняет погоду от C0 к C1. Когда наступает, время соответствующее погоде C1, текущаяя погода полностью соответствует той, что описана в секции C1 и движок делает C0 = C1 и C1 = следующаяя секция погоды, которая следует за C1 и так далее, до самого конце секции, а потом переходит к началу секции и так по кругу бесконечно. Так вот, set_weather( "clear", true ) устанавливает C0 и C1 из погоды "clear" в соответствии с текущим временем. set_weather( "clear" ) просто устанавливает из какой погоды будут браться следующие C1 и не меняет текущую погоду. Т.е. если мы сделаем set_weather( "cloudy" ), то у нас будет плавное изменение погоды "clear" от С0 к C1, и при наступлении времени, соответствующего C1, погода C1 перейдет в C0, а следующий C1 уже будет выбираться не из погоды "clear", а из погоды "cloudy". Но с динамической погодой возможна ситуация, когда у нас в 12:00 погода "clear", а в 13:00 погода "cloudy". Т.е. нам нужно, вот в этот данный момент, что бы C0 было из "clear", а C1 - из "cloudy". Именно это и делает set_weather_next( "cloudy" ), устанавливает C1 из указанной погоды, т.е. из "cloudy" и ничего более. Т.е. для нашего случая нам нужна цепочка из -- установить C0 и С1 из погоды "clear" level.set_weather( "clear", true ) -- т.к. начиная с C1 у нас должна действовать погода "cloudy", установим C1 из неё level.set_weather_next( "cloudy" ) -- и далее, после C1 тоже должна действовать погода "cloudy" level.set_weather( "cloudy" ) 1 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔 Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды. Да, есть над чём подумать. Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте. @dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 Добрый вечер. Искал, но не нашёл: Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? Ибо простое добавление: additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать. А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 5 3 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти