Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AleksYan , что бы долго не разбираться, можно просто удалить этого "esc_specnaz5", но это не гарантирует, что вылет когда-нибудь не повторится.

При условии, что НПС не очень то и нужен.

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Этот вылет, если склероз мне не изменяет, крайне рандомный. Он может появиться в любом моде в котором есть выброс, и который на ванильном (на счёт модифицированных движков не знаю) движке.

У меня такое было один раз, когда я мод на выброс адаптировал к РМА, мы тогда здесь же обсуждали это дело. Интересно что вылет появился внезапно, повторялся каждый раз когда я тестировал выброс, а потом исчез в некуда.

@mole venomous сие может не помочь.

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ничего рандомного в таком вылете нет. Непися послали туда, куда ему дойти нет возможности. Например, точка пути находится внутри рестриктора, куда ему запрещено заходить, тем или иным способом.

  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh я не знаю мод о котором говорит @AleksYan, просто пишу исходя из личного опыта. Знаю что на кордоне в чистом ТЧ нет подобных рестрикторов, и что вылет провоцируется скриптом заставляющим НПС бежать в укрытие, прятаться от выброса. Тут я уже о нём писал, но чёрт знает когда, по моему ещё до переезда. Писали что подобный вылет часто бывает в Солянке, советовали уйти на другую локацию и переждать выброс.

56 минут назад, dsh сказал:

Ничего рандомного в таком вылете нет

Одно не исключает другого, вполне может случиться и так что автор мода что-то напортачил.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Это потому, что в чистом ТЧ нет Выбросов. Все аномалии - статичны, все точки пути всех нпс проложены  с начала игры так, что от одной точки пути  до другой для непися _всегда_ есть способ дойти по аи-сетке туда, куда ведет цепочка точек пути. 

Теперь даем вводную: добавляется _мод_, в котором аномалии спавнятся _рандомно_...  и иногда так, что от текущей позиции некоего нпс-а просто нет выхода ни на одну из соседних пойнтов. Или - еще хуже - аномалия заспавнилась прямо на этой точке ( ну совпало так - нет же проверок такого типа скрипте спавна аномалий). Обычно аномалия - это тоже рестриктор, в который Ннепись идти не может.

Вот и будем получать такой вылет, как описано выше.

 

Во многих модах сейчас уже используются исправленные скрипты обхода аномалий неписями, например такие, которые просто удалят вредоносную аномаль с точки пути непися и вылета не будет.

@UriZzz  

  • Согласен 4
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

На всякий случай замечу, ну вдруг кто до сих пор не знает, аномалии - это тоже рестрикторы.

  • Согласен 4
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Вопрос к пользователям OGSEшных таймеров ogse_st_mgr: как получить, оставшееся до срабатывания конкретного таймера, время?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ну например t:get_end_time():diffSec( game.get_game_time() ) или, переводя на русский, взять время окончания и вычесть из него текущее время.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Такое дело: адаптировал АМК динамическую погоду к OGSR, почему так резко сменяются погодные секции? Вот ей богу, на ванильном ТЧ/x ray ext я такого не замечал, какой то переход был, а тут при переходе с ясной, солнечной погоды на, допустим, начало выброса, так внезапно, в глаза сразу бросается, не красиво.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, UriZzz сказал:

почему так резко сменяются погодные секции?

Для тестов использую ф-ю: level.set_weather("pogodka_dryan", true), true - для мгновенной смены. В той дин.погоде наверняка используется скрипт с данной ф-й.

Ссылка на комментарий

@h0N0r да я знаю, есть, но блин, есть ли какие обходные пути? Может какой финт ушами?...

Смотрел Вики по OGSR, там многие методы не описаны.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz какого чуда ты ожидаешь? Вот тебе для примера менеджер погоды:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_cop_weather.script

 

Только сразу предупрежу, не факт, что он заработает с OGSR, т.к. я использую свою версию OGSR, но может в качестве примера подойдёт.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz ага, использовать зп систему погоды, благо в огср это доступно

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@dsh , Мрак, он сложный:shok2:

Но мне кажется дело таки в движке, ибо секции в погодных конфигах, ну, они ведь статичные как бы, по своей природе. Тот же переход между ясной и пасмурной/туманной/дождливой погодой был бы заметен.

Хотя я и нарыл кое что: метод set_weather_next(), надо будет попробовать:616:

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

использовать зп систему

Я не знаком с нею. В ЗП используется динамическая погода, как я понимаю?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...