Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 (изменено) @AleksYan , что бы долго не разбираться, можно просто удалить этого "esc_specnaz5", но это не гарантирует, что вылет когда-нибудь не повторится. При условии, что НПС не очень то и нужен. Изменено 11 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Этот вылет, если склероз мне не изменяет, крайне рандомный. Он может появиться в любом моде в котором есть выброс, и который на ванильном (на счёт модифицированных движков не знаю) движке. У меня такое было один раз, когда я мод на выброс адаптировал к РМА, мы тогда здесь же обсуждали это дело. Интересно что вылет появился внезапно, повторялся каждый раз когда я тестировал выброс, а потом исчез в некуда. @mole venomous сие может не помочь. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Ничего рандомного в таком вылете нет. Непися послали туда, куда ему дойти нет возможности. Например, точка пути находится внутри рестриктора, куда ему запрещено заходить, тем или иным способом. 3 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 (изменено) @dsh я не знаю мод о котором говорит @AleksYan, просто пишу исходя из личного опыта. Знаю что на кордоне в чистом ТЧ нет подобных рестрикторов, и что вылет провоцируется скриптом заставляющим НПС бежать в укрытие, прятаться от выброса. Тут я уже о нём писал, но чёрт знает когда, по моему ещё до переезда. Писали что подобный вылет часто бывает в Солянке, советовали уйти на другую локацию и переждать выброс. 56 минут назад, dsh сказал: Ничего рандомного в таком вылете нет Одно не исключает другого, вполне может случиться и так что автор мода что-то напортачил. Изменено 11 Апреля 2023 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Это потому, что в чистом ТЧ нет Выбросов. Все аномалии - статичны, все точки пути всех нпс проложены с начала игры так, что от одной точки пути до другой для непися _всегда_ есть способ дойти по аи-сетке туда, куда ведет цепочка точек пути. Теперь даем вводную: добавляется _мод_, в котором аномалии спавнятся _рандомно_... и иногда так, что от текущей позиции некоего нпс-а просто нет выхода ни на одну из соседних пойнтов. Или - еще хуже - аномалия заспавнилась прямо на этой точке ( ну совпало так - нет же проверок такого типа скрипте спавна аномалий). Обычно аномалия - это тоже рестриктор, в который Ннепись идти не может. Вот и будем получать такой вылет, как описано выше. Во многих модах сейчас уже используются исправленные скрипты обхода аномалий неписями, например такие, которые просто удалят вредоносную аномаль с точки пути непися и вылета не будет. @UriZzz 4 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 На всякий случай замечу, ну вдруг кто до сих пор не знает, аномалии - это тоже рестрикторы. 4 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 Здравствуйте. Вопрос к пользователям OGSEшных таймеров ogse_st_mgr: как получить, оставшееся до срабатывания конкретного таймера, время? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 @UriZzz ну например t:get_end_time():diffSec( game.get_game_time() ) или, переводя на русский, взять время окончания и вычесть из него текущее время. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AleksYan 1 127 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Привет всем! Можно ли увеличить мощность фонарика? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Где-то тут: [config\models\objects\light_night.ltx] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 270 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 @AleksYan , тут. В конце. Чтоб не мучился . Ссылка на комментарий
AleksYan 1 127 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 4 часа назад, Купер сказал: Чтоб не мучился Не открывается ,да уже и помогли - разобрался! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 270 Опубликовано 16 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 "Это их худые черти Мутят воду во пруду..." (c) IP поменять на "буржуйский". У нас, кстати, gameru.net-ские ресурсы таки разбанили. Хватило ума, как ни странно. Скрытый текст Параметры фонарика Файл находится по следующему пути:config\models\objects\light_night.ltx [torch_definition] range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). 1 1 4 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 127 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 24 минуты назад, Купер сказал: Параметры фонарика По полочкам разложено)))! Уважение! 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Такое дело: адаптировал АМК динамическую погоду к OGSR, почему так резко сменяются погодные секции? Вот ей богу, на ванильном ТЧ/x ray ext я такого не замечал, какой то переход был, а тут при переходе с ясной, солнечной погоды на, допустим, начало выброса, так внезапно, в глаза сразу бросается, не красиво. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 267 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 8 часов назад, UriZzz сказал: почему так резко сменяются погодные секции? Для тестов использую ф-ю: level.set_weather("pogodka_dryan", true), true - для мгновенной смены. В той дин.погоде наверняка используется скрипт с данной ф-й. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) @h0N0r да я знаю, есть, но блин, есть ли какие обходные пути? Может какой финт ушами?... Смотрел Вики по OGSR, там многие методы не описаны. Изменено 17 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz какого чуда ты ожидаешь? Вот тебе для примера менеджер погоды: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_cop_weather.script Только сразу предупрежу, не факт, что он заработает с OGSR, т.к. я использую свою версию OGSR, но может в качестве примера подойдёт. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @UriZzz ага, использовать зп систему погоды, благо в огср это доступно ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) @dsh , Мрак, он сложный Но мне кажется дело таки в движке, ибо секции в погодных конфигах, ну, они ведь статичные как бы, по своей природе. Тот же переход между ясной и пасмурной/туманной/дождливой погодой был бы заметен. Хотя я и нарыл кое что: метод set_weather_next(), надо будет попробовать 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: использовать зп систему Я не знаком с нею. В ЗП используется динамическая погода, как я понимаю? Изменено 17 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти