Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались.
Спасибо!

Изменено пользователем Дадыр
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Чем редактировать senvironment.xr?

Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал:

    Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..?

    Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.

    Скрытый текст

    <string id="inventory_box_use">
            <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text>
     </string>

     

    Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать :)

     

    Изменено пользователем nik1967
    Ссылка на комментарий

    @nik1967 

    В кастомдату inventory_box (рюкзаку):

    [logic]
    active = ph_idle@start
    
    [ph_idle@start]
    nonscript_usable = true
    tips = inventory_rukzak_use

    Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта.

    Изменено пользователем Norman Eisenherz
    • Нравится 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    @h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант.

    @Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.

    Ссылка на комментарий

    @h0N0r 

    а что значит

    nonscript_usable?

    Нигде не видел такой строчки.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @imcrazyhoudini, nonscript_usable = true/false - возможность стандартных (нескриптовых) действий над объектом: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь.

    Скрытый текст

    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    on_info = {+dolgs_t_1} ph_idle2
    nonscript_usable = true

    [ph_idle2]
    nonscript_usable = false

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    При закладке нычки можно получить ссылку на объект рюкзака: что-нибудь вроде local ruck = alife():create(…), потом level.object_by_id(ruck.id) для клиентского объекта. Попробовать изменить подсказку и посмотреть, сохранится или нет.

     

    Кастом-дату вроде бы через перезапись нетпакета можно менять.

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, nik1967 сказал:

    взять объект в интерфейс, открыть инвентарь.

    А каким образом определяется что из этого конкретно сделать можно?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Как добавить новые слоты в ОГСР движке? Их вообще можно добавить? Есть ли подробная информация? Пробовал варашить движок, захожу в игру и результат 0.

    Изменено пользователем Colder

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Colder external.ltx

    ; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря
    ogse_new_slots = true

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Хочу использовать локации из мода Зона поражения новая эра, на ТЧ с OGSR движком. Такой вопрос, переносить нужно как написано в этой теме? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Может, кто подскажет/покажет пример работы с callback'ом "on_before_use_item"? Может, у кого завалялось.

    Ссылка на комментарий

    @nik1967 Там все стандартно, так же как со всеми другими колбеками добавленными в правленных движках.

    net_destroy

    self.object:set_callback(callback.on_before_use_item, nil)

    reinit

    	self.object:set_callback(callback.on_before_use_item, self.Before_use_item, self)

    сама обработка колбека

    function actor_binder:Before_use_item(item)
    	--- Перед использованием СЪЕДАЕМЫХ итемов.
    	--- Сюда пишем свой код
    end

    На древнем-оригинальном движке ТЧ 1.0004 и прочих изделиях, основанных на нем, все это разумеется НЕ работает. Работает на современных движках вроде OGSR.

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Если кто-нибудь может подсказать, как называется текстура колючей проволоки? Например та, что на Кордоне окружает яму за бункером Сидоровича. Или которую по краям локаций можно увидеть.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...