Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Дадыр 1 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались. Спасибо! Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Дадыр 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Чем редактировать senvironment.xr? Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
monk 2 772 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Всем привет. Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. Подарки Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Посмотри вот тут, может поможетhttps://xray-engine.org/index.php?title=senvironment.xr_compiler/decompiler_(senvironment.xr_cdc) 1 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) 12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал: Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..? Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали. Скрытый текст <string id="inventory_box_use"> <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text> </string> Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать Изменено 13 Февраля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
h0N0r 275 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @nik1967 В кастомдату inventory_box (рюкзаку): [logic] active = ph_idle@start [ph_idle@start] nonscript_usable = true tips = inventory_rukzak_use Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта. Изменено 13 Февраля 2023 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант. @Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r а что значит nonscript_usable? Нигде не видел такой строчки. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @imcrazyhoudini, nonscript_usable = true/false - возможность стандартных (нескриптовых) действий над объектом: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь. Скрытый текст [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_info = {+dolgs_t_1} ph_idle2 nonscript_usable = true [ph_idle2] nonscript_usable = false 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 При закладке нычки можно получить ссылку на объект рюкзака: что-нибудь вроде local ruck = alife():create(…), потом level.object_by_id(ruck.id) для клиентского объекта. Попробовать изменить подсказку и посмотреть, сохранится или нет. Кастом-дату вроде бы через перезапись нетпакета можно менять. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 1 час назад, nik1967 сказал: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь. А каким образом определяется что из этого конкретно сделать можно? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) Как добавить новые слоты в ОГСР движке? Их вообще можно добавить? Есть ли подробная информация? Пробовал варашить движок, захожу в игру и результат 0. Изменено 13 Февраля 2023 пользователем Colder Подарки Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @Colder external.ltx ; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря ogse_new_slots = true ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @imcrazyhoudini это я знаю, я хочу ещё слоты добавить. Подарки Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 Хочу использовать локации из мода Зона поражения новая эра, на ТЧ с OGSR движком. Такой вопрос, переносить нужно как написано в этой теме? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/ Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2023 Всем привет. Может, кто подскажет/покажет пример работы с callback'ом "on_before_use_item"? Может, у кого завалялось. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 2 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2023 @nik1967 Там все стандартно, так же как со всеми другими колбеками добавленными в правленных движках. net_destroy self.object:set_callback(callback.on_before_use_item, nil) reinit self.object:set_callback(callback.on_before_use_item, self.Before_use_item, self) сама обработка колбека function actor_binder:Before_use_item(item) --- Перед использованием СЪЕДАЕМЫХ итемов. --- Сюда пишем свой код end На древнем-оригинальном движке ТЧ 1.0004 и прочих изделиях, основанных на нем, все это разумеется НЕ работает. Работает на современных движках вроде OGSR. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 Если кто-нибудь может подсказать, как называется текстура колючей проволоки? Например та, что на Кордоне окружает яму за бункером Сидоровича. Или которую по краям локаций можно увидеть. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @dsh prop_barbwire3 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти