Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер как же он может не работать. Если бы это не работало, то задание Брома на автомат тоже не работало бы. Но на самом деле мысль правильная, я тоже в этой фигне смысла не вижу: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/32ffc19d9f86aea8cf3cee459143a7691cb8d023/gamedata/scripts/se/se_item.script#L122 https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/d33998594fd11f9f35b26bd4114b497373855b75 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @dsh , нет, что касается именно "оружие+костюмы" - работает даже в оригинале, хотя само решение спорное: на каждой загрузке регистрировать кучу объектов. se_item.script: Скрытый текст class "se_weapon" (cse_alife_item_weapon) function se_weapon:__init (section) super (section) end function se_weapon:on_register() cse_alife_item_weapon.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот это ... end А применительно к: Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register() cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот здесь не работает end 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер действительно, не обратил внимания. Тогда может и не работает, проверять нужно, если кому интересно. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 7 часов назад, Купер сказал: Исходники - они большие. Да ну? А Total Commander об этом похоже не знает. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 281 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 2 часа назад, Zander_driver сказал: Total Commander А что это за игра? 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 Total Commander, вообще, парень презабавный, доложу я вам: вот знает как, но не знает что. По факту: для класса se_item (cse_alife_item) метод __init работает, метод on_register - нет. Оригинал. 2 Ссылка на комментарий
Recluse 14 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Всем привет! Нужна помощь: хочу адаптировать Мобильный Менеджер к ФОТОГРАФу - SELFMADE [ОБТ] Здесь, на этом сайте я этот мод не нашёл. Но здесь полно людей, которые умеют адаптировать. Всё сделал, как по инструкции. Но при попытке заспавнить - вылет! Я не спец в таких тонкостях. Что понятно - то и делаю. Заметил одно: там сильно порезаны файлы конфигов и скриптов. Ну, те, которые мне знакомы, которые часто приходилось править в других модах. Они обычно стандартные, с некоторыми отличиями. А в этом моде радикально всё повырезали. Если надо кому какие файлы - скину ссылкой в личку. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 @Recluse лог вылета лучше скинь, а то так гадать лишь... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Recluse 14 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @imcrazyhoudini Вот string (*temporary) : _utils string (*temporary) : d:\program files\photograph\gamedata\scripts\_utils.script:225: invalid escape sequence near '"%s*([%' End Locals: userdata obj : (game_object): 000001C3577639E0 function (*temporary) : [[function]] Table: (*temporary) Table: (*temporary)._M table (*temporary)._M._M : [...] string (*temporary)._M._NAME : _bind_mobile Userdata: (*temporary)._M.mobile_binder string (*temporary)._M._PACKAGE : function (*temporary)._M.bind : [[function]] string (*temporary)._NAME : _bind_mobile string (*temporary)._PACKAGE : function (*temporary).bind : [[function]] nil (*temporary) : [not available] string (*temporary) : key_save_v1.2 function (*temporary) : [[function]] number (*temporary) : 0.000000 number (*temporary) : 0.000000 End ********************************************************************************* ******************************************************************************** FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_e756b11812234af616d2810501a1a6a8>::operator () [error]File : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! P.S. У них даже логи отличаются от стандартных... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Escape sequence – символы для чтения спецзнаков как простого текста, например, \\ или \b для знака \, который иначе просто "съедается". Игра ругается на неправильную последовательность символов, хотя это могут быть и просто непарные скобки. Что именно указано в строке 225 [_utils.script]? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Recluse 14 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Не поверишь! Но такого файла там нет! В самой игре есть дебешки и GameData. Его нет даже в дебешке... Вот поэтому я попросил помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! Это будет безконечная тема... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Тогда нужен автор мода и пузырь, который не артефакт 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bastor 132 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 2 часа назад, Recluse сказал: Но такого файла там нет! По первой ссылке в гугле скачал мобильный менеджер для Золотого шара там есть этот скрипт. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: Но такого файла там нет! Если лог ругается на "что-то" - значит это что-то точно есть. Во всяком случае применительно к скриптовым файлам. Иначе он бы написал a nil value про весь файл который ему понадобился. 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! А тут пока вроде никто ребусов не предлагал. В моддинге все так и делается. Делаешь что-то - напарываешься на вылет - находишь его причину, исправляешь, напарываешься на следующий - и т.д. до победного. Только так пошагово и можно что-то сделать Так что надо не привиредничать и не обзывать очередной шаг "ребусом". А шагать. Файл находим, строку смотрим. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Попугай Иннокентий 3 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 @ColR_iT указывание SiD не помогает: при разговоре вылет. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 (изменено) Мимопроходил Утилс смотреть нет смысла, емнип через функцию в утилсе ОГСР крашит игру, если есть какая то ошибка в скриптах. Мобилу под огср уже не раз адаптировали кстати. Можешь в личку побомбить команде НС например, новый(обр.16г) стояночный УРТ имеет общие с мобилой корни. Да и Серж емнип в т.ч. и мобилой активно помогает игрокам. Изменено 16 Декабря 2022 пользователем pz_3 Память таки подвела. Ссылка на комментарий
Recluse 14 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 (изменено) @pz_3 Доброй ночи! Для того, чтобы помочь мне, у помогающего должна быть игра, указанная на несколько постов выше. Дело в том, что я вообще не шарю в скриптах. От слова совсем! Поэтому следовать советам не смогу. Буквы понятные, смысл - нет. Как-то так... Изменено 15 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 10 минут назад, Recluse сказал: вообще не шарю в скриптах. От слова совсем! Научиться можно чему угодно, было бы желание. Вот если и желания нет, тогда да... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 991 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 Ничёси. Это если сильно повезёт и у местного альтруиста вдруг окажется она самая. Прям вот оттуда скачанная. А так, конечно, процесс обучения лучше заходит, когда проблемы сам решаешь. Вот однажды одному юзеру без малейшего опыта повезло, что у меня чисто случайно была установлена точь-в-точь игра, как у юзера, а для меня дело оказалось плёвым. А если проблема большая, никто не рыпнется. Но вдруг я ошибаюсь, залезь в лог и чё там написано то, хоть сюда выкинь. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 15 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2022 (изменено) А лучше весь файл лога закинь, особенно если глаз не набит вылавливать проблему. Как я уже отметил, тот же ОГСР при ошибке может "условно-искусственно" крашить игру через спец функцию в своем скрипте, которую и пишет в лог в конце. Но выше он ещё и пишет, почему решил вызвать эту функцию. Ну или можешь написать прямо: "люди добрые, адаптируйте мне мобилу под имя_мода". Но тогда и шансы на получить желаемое многократно ниже. Upd. Память меня кстати подвела, сейчас дополз до компуктера, Утилс - это скриптовый файл самой мобилы. Изменено 16 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти