Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Опричник 5 065 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 @Hind скачай прогу OGGCEditor и поправь комменты в ogg файлах. Какие править и на что, можно глянуть в оригинальных файлах этой же прогой. Я звуки оружия ей правил. Хорошо работает. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 (изменено) А SAVandT крутее! Скрытый текст . Тынц. Чтобы не просто циферки тыкать копипастой . Формат .ogg файла в данном случае строго: 44100Hz, Mono. Изменено 26 Ноября 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 (изменено) @Hind ну так через сдк прогони. Изменено 26 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 @imcrazyhoudiniуже всё сделал. Не надо больше 2 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 @Hind Взято из темы Звуковой Архив Кодировщик. Для кодирования, помимо мощных и профессиональных звуковых пакетов-кодеров, можно использовать вполне бесплатные и функциональные, например этот Название: FreeAudioConverter.exe Размер: 29.17 Мб Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/AwAR/LVpYWs2sF Скушал у меня родные звуки из Метро в формате .vba и не подавился. Название: SAVandT_1.1.7z Размер: 148.88 кб Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/MqWu/svKHUANcG Описание : Программа, для изменения комментариев .ogg файлов без использования СДК/ и главное не забудь звуки должны быть MONO а не STEREO Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 1 час назад, ted.80 сказал: и главное Главное, битрейт не протерять! Долго думала обчественость над тихо подвисшей логикой... 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 (изменено) Вопрос по параметрам "меткости" актёра. Скрытый текст disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0 По disp_base и disp_aim вроде ясно. По факторам vel, accel и jump логично предположить, что это множители. Но почему факторы crouch и crouch_no_acc со знаками "-"? Что это, по -20% и -40% соответственно? И ещё, т.к. это угол, то площадь кучности будет изменяться квадратно пропорционально. Выходит, если disp_aim = 0.04, то в глубоком приседе это уже 0,04 - 40% = 0,024, значит площадь разлёта меньше в 2,777... раз? ps - С математикой и геометрией всё в порядке, мне бы понять, как это делает движок. Изменено 26 Ноября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 Сделал предмет (Документ) Скрытый текст [docs_t4]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency= $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_pda.ogf description = enc_equipment_devic_device-docs_t4 inv_name = docs_t4 inv_name_short = docs_t4 inv_weight = 0.3 ;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 19 cost = 0 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Сделал скрипт на отбирание вещи у актора function bar_remove_docs4(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "docs_t4", "out") end Вставил в диалог - тыкаю реплику - сообщение о потере предмета есть, а предмет как лежал так и лежит в инвентаре. Как исправить? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 Указать другого спикера в relocate…() Желательно перед действием проверять через _speaker:id(), кто из двух говорящих – ГГ. Порядок first/second зависит от автора последней фразы. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Ворон545 386 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 23 часа назад, Hind сказал: invalid ogg comment Чтобы не было этого, надо после Аудиосити звуки прогонять через Саванд. Но то что музыка не играет, причина в чем-то другом. То есть игра проиграет музыку даже с непонятным ей комментом ("инвалид"), но в логе это запишет. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 (изменено) @mole venomous , погромисты мы, конечно, ещё те.. но похоже здесь: Actor_Weapon.cpp: Скрытый текст //возвращает текуший разброс стрельбы (в радианах)с учетом движения float CActor::GetWeaponAccuracy() const { CWeapon* W = smart_cast<CWeapon*>(inventory().ActiveItem()); if(m_bZoomAimingMode&&W&&!GetWeaponParam(W, IsRotatingToZoom(), false)) return m_fDispAim; float dispersion = m_fDispBase*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Base(), 1.0f); CEntity::SEntityState state; if (g_State(state)) { // angular factor dispersion *= (1.f + (state.fAVelocity/VEL_A_MAX)*m_fDispVelFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Vel_F(), 1.0f)); // Msg("--- base=[%f] angular disp=[%f]",m_fDispBase, dispersion); // linear movement factor bool bAccelerated = isActorAccelerated(mstate_real, IsZoomAimingMode()); if( bAccelerated ) dispersion *= (1.f + (state.fVelocity/VEL_MAX)*m_fDispVelFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Vel_F(), 1.0f)*(1.f + m_fDispAccelFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Accel_F(), 1.0f))); else dispersion *= (1.f + (state.fVelocity/VEL_MAX)*m_fDispVelFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Vel_F(), 1.0f)); if (state.bCrouch){ dispersion *= (1.f + m_fDispCrouchFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Crouch(), 1.0f)); if(!bAccelerated ) dispersion *= (1.f + m_fDispCrouchNoAccelFactor*GetWeaponParam(W, Get_PDM_Crouch_NA(), 1.0f)); } } return dispersion; } Т.е., dispk = disp0 * PDM0 * (1 + k * PDMk). PDM - соответственно коэффициенты из конфига конкретного оружия. Ну, и в случае ускорения/движения - добавочные коэффициенты для проверки скорости перемещения. Изменено 27 Ноября 2022 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 @Капрал Хикс У меня вопрос по программе ShoC Treatment 1.0. Скрипты которые идут в месте с не только для 1.0004? Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) @Pir@t@s , докинь из gamedata.dbc (5-й патч) и gamedata.dbd (6-ой патч). Последовательно, с заменой файлов. Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) ТЧ, лоад-меню. Цвет и расположение буковок строки сэйва можно редачить в ui_load_dialog.script ОГСР. При редактировании тех же значений результат отсутствует. Вопрос - где редактировать? Изменено 28 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @imcrazyhoudini , здесь попробуй. ui_mm_save_load_dialog.script. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @Купер а длину полоски которая появляется по клику на сэйв не знаешь где править? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) Должно, по идее, быть тут: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 3 часа назад, Купер сказал: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Это полоса прокрутки, но не сэйва к сожалению. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 А вот такая порнография: Скрытый текст Логически статики должны быть дочерними, однако, нет. Т.е., xml - общая ширина списка. script - положение наименования и даты. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Простите, откуда такие коллективные статики? Каждый элемент списка (кнопка CUIListItem) состоит из набора дочерних текстовых статиков с разными отступами от левой границы и высотой, равной высоте элемента: [имя файла][дата и время]. https://drive.google.com/file/d/1DneXzf_6L9wthPhXsk7C5hEYoJGhcXXI Вот аналогичный список: в каждой строке [номер][название][цена][количество]. Spoiler [ui_ogse_random_reward_choose_item.script] class "select_actor_items" (CUIListItemEx) -- строка списка function select_actor_items:__init() super() … self.itmnum = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmnum) self.itmnum:SetWndRect (0,0,20,22) self.itmnum:SetText ("itemnum") … self.itmn = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmn) self.itmn:SetWndRect (25,0,205,22) self.itmn:SetText ("itemname") … self.itmcost = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcost) self.itmcost:SetWndRect (210,0,40,22) self.itmcost:SetText ("itemcost") … self.itmcount = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcount) self.itmcount:SetWndRect (270,0,40,22) self.itmcount:SetText ("itemcount") Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти