Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 4 hours ago, Houdini_one said: Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн? Нет, у лагеря будет только одно состояние и все. Состояния лагерей никак не связаны с день-ночь или чем-то ещё. Это всего-навсего разные состояния лагеря. А уж что они означают для каждого лагеря - определяешь ты. 4 hours ago, Houdini_one said: Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн). Раз фигурируют слова онлайн оффлайн, то скорее всего через функции can_switch_online can_switch_offline в se_monster.script 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 4 часа назад, Houdini_one сказал: каким образом реализовывается дневные-ночные монстры Задать условия по времени для состояний, например. Скрытый текст function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --" Кровосос, хоум недалеко на восток от грузовика смерти if type == "esc_smart_bloodsucker" then -- днём оффлай t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_day", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) -- ночью резвится t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night", idle = 0, prior = 5, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ... end ... function load_states(gname, type) if type == "esc_smart_bloodsucker" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 3 and level.get_time_hours() <= 21 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end ... end 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @mole venomous обязательно в t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night" писать разную логику? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 (изменено) @Houdini_one , думаю нет. Изменено 9 Сентября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 Только это будет не ночные дневные монстры, а ночные дневные лагеря. Т.е. разные состояния нужно будет делать всем лагерям, членами которых являются нужные мутанты. Хотя если цель сделать это для парочки конкретных мутантов, то да. 1 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 Вот у ГГ есть оружие, которое нельзя выбросить с инвентаря. Но по кнопке G всё равно выбросить возможно. Как это исправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
macron 1 776 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 4 часа назад, Houdini_one сказал: Но по кнопке G всё равно выбросить возможно. Запрети кнопку G. 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @macron ну если без шуток то вариант наверное нормальный, только вот как. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @Houdini_one Есть вариант: если сброшен объект с заданной секцией, передать его обратно в инвентарь. actor_binder:on_item_drop(obj) + db.actor:transfer_item(obj, db.actor) Потребуется проверка на начало общей чистки инвентаря при перезагрузке или завершении игры: Spoiler [bind_stalker.script] function actor_binder:on_item_drop(obj) … (+) if obj:section() == "bolt" then -- всегда удаляется первым restart = true end if obj:section() == "секция_нужного_предмета" then if not restart then db.actor:transfer_item(obj, db.actor) end end Вопрос к более опытным: попытка выставить такой же логический флаг в начале обработчика actor_binder:net_destroy() не учитывается. Почему? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @Norman Eisenherz вариант хороший. Если у меня таких предметов несколько, то просто писать такое несколько раз?: if obj:section() == "секция_нужного_предмета" then if not restart then db.actor:transfer_item(obj, db.actor) end end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) Лучше создать таблицу и проверять наличие секций в ней: t = {sect_1 = true, sect_2 = true, …} if t[ obj:section() ] then Образец: обработка трупов с квестовыми предметами через таблицу keep_items. Если среди секций есть названия с точками и дефисами, обязательно оформить их как текст, чтобы поиск не "споткнулся": ["ammo_5.45x39_ap"] или ["wpn_rg-6"] И, по-хорошему, это всё надо перенести в тему "Скриптование". Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @Norman Eisenherz каким образом тогда можно передать предмет из инвентаря другому НПС? А то ловлю вылет: Скрытый текст [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_reject.cpp [error]Line : 38 [error]Description : wpn_ak74_m3237 [error]Arguments : single_player ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
macron 1 776 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 7 часов назад, Houdini_one сказал: только вот как. Одновременно стереть "bind drop kG" в config\default_controls.ltx и в user.ltx. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 281 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 20 часов назад, Houdini_one сказал: по кнопке G всё равно выбросить возможно. Оружие также может быть выбито из рук. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @aromatizer ну это если такая фича есть, а в тч такого нет. Как избавиться от данного вылета? Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'postprocess_cm' not found in library. Вроде всё просто - добавить подобный шейдер. Но при добавлении его ничего не происходит (брал из шейдеров другого рендера для теста и просто переименовывал любой файл, итог тот же). Ещё подскажите, почему перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию. Использую этот и этот скрипт. Регал всё так: Скрытый текст function actor_binder:item_to_slot(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) end function actor_binder:item_to_backpack(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:on_item_drop (obj) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end Ну и на апдейте: -- апдейт худа рук ogsr_outfit_arms.on_first_update() Чего не хватает? Полагаю какой-то проверки в load, но не знаю чего туда добавить. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 @Houdini_one Если требуется сдавать исключенный предмет по квесту, нужна проверка "переносить предмет обратно, если ГГ не в диалоге с NPC id=…" Вполне возможно, что хватит проверки на диалог if not db.actor:is_talking() – продажа для квестовых предметов отключена и так. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 (изменено) Народ подскажите, чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Пробовал утилиты от барака, UE 1.3.1 и sue2, никто из них не распаковывет. Пытаюсь распаковать Misery+Gunslinger Изменено 12 Сентября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
macron 1 776 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 6 часов назад, андрей дронав сказал: чем возможно распаковать "Data Base File(.DB)" ? Вот, например, плагин для коммандера: http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html 1 Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Не знаю где спросить.. Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются) Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов? Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два... Добавлено Опричник, 19 Сентября 2022 Перемещено. Ссылка на комментарий
ZonaChe 19 Опубликовано 19 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов и движка (не шарю)). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти