Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 20 часов назад, Hind сказал: где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Знать бы точно, что за модуль... Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 9 часов назад, Norman Eisenherz сказал: "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. В таком случае - да, согласен Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 1 минуту назад, Colder сказал: В каких файлах нужно ковырять treasure_manager.script Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Здравствуйте. Подскажите функцию:ГГ получает инфопоршень, после чего у него опускается уровень ПСИ-здоровья до 50% и больше может подняться выше (останавливается так же по инфопоршню). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Любителям ковырять алл.спаун - мой батник на запаковку. echo off cls set _my_datetime=%date%_%time% set _my_datetime=%_my_datetime: =_% set _my_datetime=%_my_datetime::=% set _my_datetime=%_my_datetime:/=_% set _my_datetime=%_my_datetime:.=_% set _my_datetime=%_my_datetime:,=_% rename all.spawn %_my_datetime%.spawn acdc_soc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn pause 3 часа назад, Colder сказал: Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? treasure_manager.ltx Имхо, всё, что ниже ros_secret_0023 ros_secret_0024 ros_secret_0025 удалить. Проверить не могу, локи ещё чистые. Трупов нет. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Я бы сделал что-то типо: Скрытый текст Выдаеться инфопорция ГГ. Срабатывает финкция local timer1 = 0 function функция() if has_alife_info("инфопорция") then local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then db.actor.psy_health = - 0.05 timer1 = timer2 + 1000 end end end Удаляем инфопорцию когда нужно. Изменено 20 Августа 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 18 часов назад, mole venomous сказал: Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) Можно в treasure_manager.ltx прописать каждому тайнику заведомо невыполнимое условие для выдачи. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 48 минут назад, AndrewMor сказал: Можно в treasure_manager.ltx Для классических тайников. Для случайных и редких, по типу АМК-шных, генерация содержимого, вроде, не зависит от этого кондлиста (если ручками не добавлять). А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика, что бы ничего не обрабатывать зря. Изменено 21 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 Где-то здесь: xr_motivator: Скрытый текст function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then xr_use.notify_on_use(obj, who) if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end --* если мы трупик и тайник ещё не выдавали else if self.treasure_processed == false then treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object) self.treasure_processed = true end end end И посмотреть, где оно сохраняется, загружается. Чтобы зазря не мучить. 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 Не уверен, что есть что-то подобное, но, подскажите такой скрипт, если он есть: Оцениваем стоимость инвентаря главного героя (исключения это ПДА, болт), удаляем его и взамен выдаём деньги. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Manool 143 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 @Houdini_one Скрытый текст function get_cost() local t_cost = 0 local objects = {} db.actor:iterate_inventory(function(d, o) local sect = o:section() if sect ~= "bolt" and sect ~= "device_pda" then t_cost = t_cost + o:cost() table.insert(objects, o) end end) for _, obj in pairs(objects) do local sobj = alife():object(obj:id()) if sobj then alife():release(sobj, true) end end dialogs.relocate_money(db.actor, t_cost, "in") end 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 (изменено) @Colder к сожалению не силён в скриптах, но проверив функцию хочу сообщить, что данная функция уменьшает пси-хп игроку вплоть до его гибели. @Houdini_one возможно я выразился неправильно: Нужно чтобы ПСИ-хп убавилось до 50% и не могло подняться ни выше, ни ниже. Изменено 22 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 (изменено) 21.08.2022 в 15:40, mole venomous сказал: А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно. Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан. Изменено 24 Августа 2022 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Вопрос такой.. А как убрать диалог "Что можешь интересного рассказать"? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 @Hind , character_desc_ABC.xml, АВС - соответствующий файл профилей NPC. Вариант 1, непосредственно в профиле: Скрытый текст <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> ... <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно --> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> Вариант 2, подключается через инклуды: Скрытый текст <specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1"> ... <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml"<!-- вот здесь оно подключается --> </specific_character> И вот так выглядит, character_dialogs.xml: <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно --> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Товарищи, подскажите, почему НПС при стрельбе зажимом (или же длинными очередями) стреляют выше головы ГГ? Как фиксить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one у оружия сильное задирание ствола от отдачи настроено? Есть какой-то параметр для секции оружия, который отключает влияние отдачи на неписей. Только я забыл, как называется этот параметр. Поройся в справочнике, может там есть. А, не, все перепутал, наоборот. Добавь для каждого оружия cam_relax_speed_ai = 360 Это что бы у неписей оружие максимально быстро возвращалось в начальное положение после выстрела. Изменено 25 Августа 2022 пользователем dsh 1 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 Парни, вопрос. Как сделать так, чтобы непись сам начал разговор с тобой? И как сделать так, чтобы непись прибежал ко мне, и начал разговор? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 @Hind в секции логики: meet = meet [meet] use = self use_wpn = selfСхема meet ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти