Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то скинуть поддержку кондлиста для НПС который не под смарт террейном?
Имею ввиду чтобы работало это:
active = {+test} walker@2, {-test} walker

Или же как вариант своеобразным фиксом от того чтобы НПС не гоняли по кругу логику будет запрет на переход НПС в оффлайн?

Ссылка на комментарий

@Hind 

Скрытый текст

function название скрипта(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'предмет' then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") 
end
end


Вешаешь в bind_stalker в use_object.

Информация о статьях в ПДА здесь.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind И еще стандартный вопрос: так ли нужен инфо-поршень для спавна предметов, в смысле, будет ли инфо потом проверяться в каких-то квестах или спавн разовый и ни с чем больше не связан?

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
12.08.2022 в 17:17, Hind сказал:

Как заставить непися торчать всю жизнь на месте, и играть анимацию? 

Про:

[logic]
active = remark

И возможные подводные камни: тынц тынц тынц тынц. Т.е., не то, чтобы совсем нельзя, но по возможности стоит этого избегать. Всё-таки схема логики для этого не предназначена. По последнему тынц один из примеров реализации, примерно того, что нужно + как настроить в логике секцию meet

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Hind сказал:

Ещё, не подскажете, как давать инфу после опредённой даты?

Даты?
Не думаю, что это возможно.

В голове лишь такой вариант: с начала игры запустить рестрикор с таймером, который как раз и высчитает то время, после которого нужна будет инфа.

Как вариант...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind Читать значение level.get_time_days() с привязкой к какому-нибудь не особо редкому, но и не ежесекундному событию – например, к вызову карты:

[bind_stalker.script]

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

   if info_id == "ui_pda" then (проверка даты)

 

@Houdini_one 

[bind_restrictor.script]

-- вызывается из обновления актёра!
function restrictor_binder:actor_update(delta)

 

Рестриктор (и счетчик) не обновится, пока ГГ не наступит в заданную область, или я что-то путаю?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал:

ГГ не наступит в заданную область

Да можно прям по старту игры запустить его, on_game_timer/on_timer работает вне зависимости от того зашёл ли ГГ в данный рестрикор, это ведь не on_actor_inside.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Новые квешоны..
Смотрите, что надо сделать, чтобы при наведении на рестриктор, выскакивала надпись "Использовать", и при использовании исполнялась какая то функция (например, давание инфопоршня).
И чтобы нельзя было нажать на рестриктор без определённого айтема

Ссылка на комментарий

@Hind в тч в sr_idle нет поддержки on_use.

Поддержка on_use есть в ph_idle.

 

А на счёт второго: {=название скрипта}

 

 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вопрос по сходной теме: как применяется метод set_nonscript_usable(bool) и где можно посмотреть примеры?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz вот тут можно посмотреть пример

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_busy_hands.script

 

Реализация "руки заняты" или "без ножа не получится". Т.е. открытие инвентарных ящиков только со свободными руками, тушек - только с ножом в руках и т.п.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Как возможно исправить баг, при котором всплывающие сообщение не всегда показывается на экране?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one взять движок, где это исправлено. Если что, насколько я помню, но это не точно, в OGSR не исправлено. Там какая-то движковая странность была, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

@dsh не знаете в каком исправлено, раз в OGSR нет? В X-Ray extensions тоже не исправлено, а какие ещё движки есть - понятия не имею.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Собственно, для всех интересующихся, вот коммит, после которого у меня исчезла проблема с пропущенными СМС:

Quote

Костыль для лечения не показываемых СМС

Не могу понять, для чего нужен закомментированный код. Но из-за него, в некоторых случаях, не показываются некоторые сообщения.

https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c

@Houdini_one просто имей ввиду, из-за твоих аватаров я тебя добавил в игнор давным давно. Сейчас случайно просто раскрыл сообщение и увидел. Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть.

 

  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть.

Серьёзно что ли на аватар внимание так обращают...

Ну тогда ладно, поменяю на что-то более адекватное.

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13.08.2022 в 19:57, Houdini_one сказал:

Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию.

Можно поподробнее pls? 

Ссылка на комментарий

@Hind как поржень выдавать я уже показывал.
В поршень пишешь:
 

Скрытый текст

    <info_portion id="info">
        <article>info</article>
    </info_portion>

В storyline_info_****.xml:
 

Скрытый текст

   <article id="имя" name="имя" group="категория в пда если не ошибаюсь(как будет называться изначальная вкладка)/0" article_type="task">
        <text>text</text>
    </article>
 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...