Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Купер Благодарствую, буду пробовать

И ещё вопрос - я ящику прописал ссылку на логику, в которой указана хабар

Скрытый текст

[spawn]
ammo_5.56x45_ap = 4
ammo_5.56x45_ss190 = 2
grenade_f1 = 1
wpn_l85 = 1
ammo_m209 = 3
wpn_mp5 = 1
ammo_9x19_pbp  = 5
antirad = 2
medkit_army = 3
bandage = 5
af_fireball = 1
af_night_star = 1

Но хабара там не появляется. В чём может быть причина? Путь к логике я проверил, всё нормально.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

ку всем, вопрос тут есть тема о том как вытаскивать модели из других игр?

23 часа назад, actual_time сказал:

 

Жаль конечно что в инете нету такой модели, возможно я попробовал бы сам сделать да только ни конфиг ни анимацию и тд. не могу найти :(

 

https://youtu.be/4kOWmQsNuN8

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , боюсь ошибиться, но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику. Поправки безобразия есть в ОП/Солянкомодах, например. Может, ещё где есть. :pardon:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

В сдк, нужному объекту в кастомдату:

#include "scripts\ai_test\ai2_inventory_box.ltx"<<END

 

Ссылка на комментарий

Движок ОГСР.
С чем связаны могут быть бесконечные строчки в консоле?:
[02.08.22 17:30:04.450] ! [CProblemSolverAbstract::evaluator]: condition_id 147 ( 0, single_player, 147 ) not found in evaluators()

Так же, почему может отсутствовать эмбиент и спавн артефактов возле аномалий?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Помогите пж натянуть эту текстуру https://disk.yandex.ru/d/ARhiVycX5Md_bQ

На вот эту https://disk.yandex.ru/i/jn6SWFpb-1CV0A

Я бы сам сделал, но ноут не поддерживает программы для таких манипуляций.

Добавлено  HellRatz,

Предложения начинаются с заглавных букв и имеют знаки препинания, однако.

Не забывайте правило форума №2.5

  • Жуть! 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Развертка не совпадает, однако... Что значит "натянуть"?) 

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
02.08.2022 в 19:41, actual_time сказал:

ноут не поддерживает программы для таких манипуляций

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Крайне сомнительно. Системные требования фотошопа существенно ниже, чем они же у сталкера. И это я вроде бы самый "тяжелый" инструмент взял для примера. Так что если у вас сталкер каким-то образом запускается, то с редактированием текстур вообще проблем быть не должно.

Вопрос выше закономерный, кстати.

 

Не знаю фотошоп работает через 5 точку а в сталкаче фризы даже на миимальных значениях

Изменено пользователем actual_time
Ссылка на комментарий
50 минут назад, actual_time сказал:

фотошоп

Я до сих пор пользуюсь Paint NET и никаких проблем. 

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 4
  • 5
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    Скрытый текст

    Да там UV развёртка полностью разная. Каким Фотошопом это делать предлагается?

     

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Продолжаю избавляться от всяких лишних строк в консоли. Движок огср если что.

    Хотелось бы поинтересоваться, почему пишется вот такое:

     

    Скрытый текст

    [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
    [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
    [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
    [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'selflight_static'

    Проблема в файле shaders.xr?
    Но он прямиком с огср.
    Как править это?

    Ещё интересно почему могут появляться такие строчки:
     

    Скрытый текст

    [04.08.22 17:02:11.686] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of dead_zone_witches_galantine_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
    [04.08.22 17:02:12.898] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_radioactive to eRestrictorTypeNone because border().empty()

     

    Изменено пользователем Houdini_one

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one С этими вопросами, специфичными для ОГСР лучше на ГитХаб, в ветку движка. Там не сложно, нужно зарегистрироваться на ГитХабе, и в разделе движка будет "Discussions". Думаю, там лучше и быстрее ответят на вопросы.

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    02.08.2022 в 07:36, Купер сказал:

    но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику

    Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок.

    @AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР...

     

    Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб.

     

    П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor ,

    вот это из внешнего файла "логики" ящика - .ltx, по-моему, вычитываться по умолчанию не будет. Могу ошибаться, конечно.

    Изменено пользователем Купер
    Ссылка на комментарий

    @Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. 

     

    Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных...

    • Полезно 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @Купер Перечитал твой изначальный вопрос, что мол из ltx инв. ящика можно прочитать только логику. Вопрос: а что ты еще хочешь прочитать из ltx-файла? Кстати, если говорить грамотно, то из ltx читается не именно логика, а кастомдата, в которой может быть всякое, включая и логику.

    @AndrewMor Разговор начинался с инвентарного ящика, ты же уже дошел до прописывания смарта. Зачем ящику смарт??? Для неписей смарты вычитываются без проблем. Или я чего-то не понял?

    Ссылка на комментарий

    Вот так для кастомдаты данного класса объекта в оригинале работать на будет? Или ошибаюсь?

    Ссылка на комментарий
    10 минут назад, AndreySol сказал:

    Или я чего-то не понял?

    Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, AndrewMor сказал:

    относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово

    Опять я не понял... Зачем скриптами вычитывать из кастомдаты непися его смарты? Как это можно использовать реально в игре? Пример пожалуйста...

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...