Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@actual_time , для тоз-1 в папке meshes не хватает одного файла _ext.ogf, поэтому я этот тоз-1 отключил.

Также отсутствовала текстура act_arm_perchatka_cs.dds

 

С конфигами (названиями оружия) ты, наверное, уже разобрался. Но если ты переименовал файлы (звуки, модели) или изменил путь, то в конфигах всё это тоже надо изменить.

А вот текстуры переименовывать не надо - путь и названия к ним уже зашиты в самой модели.

Ещё момент: в названиях папок и файлов не используй пробелы. 

 

https://disk.yandex.by/d/ZjUCDlEaYrhT5g - В архиве рабочий вариант с тоз и тоз-2, посмотри, как это работает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Huadini, никак.

Персональная логика всегда перезапускается с начала. Поставь непися под гулаг, и будет лучше.

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol часом в огср это не правили, не знаешь?..

@Никсон попробуй отследить через _g.script действительно ли поршень не выдаётся.

У меня подобное было пару дней назад с квестом, поршень не выдавался, но засчитывался. Сменил название инфопоршня - начало работать. 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Houdini_one сказал:

часом в огср это не правили

Там такое кол-во правок, что на их изучение надо пару часов потратить... 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

действительно ли поршень не выдаётся

Я пробовал ставить даже такой поршень, которого в самой игре нету. К сожалению, ничего не выходит. 

Ссылка на комментарий

@Никсон 

условие в [spawner] не сработает, если в работе смарта принудительный онлайн:

    t = { section = "logic@ai2_npc1",
        idle = 0,
        prior = 1, state = {0},
        online = true,
        in_rest = "", out_rest = ""
    }

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Да блин в SDK 0.4 ошибку сначала ловлю (пустую) а потом вылетает BugTrap, у меня типо эту программу ноут не тянет или что? Если надо могу скинуть скрин лога

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

@actual_time 

Давай даже без "блин", а то уже на 2-е суток наловил бана.

Лог выкладывай, будем посмотреть.

1) вот лог

 

https://imgur.com/a/IeqSKQJ

 

2) та за шо? Тут какая то слишком сильная иерархия против высказываний

3) вопрос пока ты в сети: новое оружие НПС прописать можно? 

Добавлено  Опричник,

За "блин" ничего не будет, это он преувеличивает. А вот за мат, даже замаскированный - прилетит обязательно. Тут с этим очень строго, как и с политикой. И до кучи:

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@actual_time ,

1) Вообще-то, это не лог.

1а) тынц, тынцтынц. В комплекте с оригинальным SDK есть .bat файлы. Ими и нужно запускать, не .exe

1б) Присмотреть себе что-то из этого

3) Можно. тынц, тынц

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, actual_time сказал:

1) вот лог

Лог - это текстовый файл. Всегда и везде только он.

Полезно для себя выяснить где он лежит в вашем случае и запомнить. Так же полезно его в случае каких-то проблем открывать и самому читать, даже если поначалу и не очень понятно, что там написано. Со временем и опытом понимание придет.

А в таких окошках с сообщением об ошибке, показывается только хвост лога, из которого далеко не всегда можно что-то понять. Не редко смысл такого сообщения на экране сводится к "причину проблемы смотрите в строках выше" т.е. в логе текстовом.

10 часов назад, actual_time сказал:

иерархия против высказываний

Это не иерархия) То что тут нельзя - оно всем нельзя. Практически.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ, как сделать так, чтобы определённый предмет гарантированно был у непися в инвентаре (прописал и в секцию спавн в СДК, и в характере персонажа, предмета как не было так и нет)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Не очень понятно, когда предмет должен быть в инвентаре. Если, например, предмета нет в трупе НПС, он, видимо, удаляется death-менеджером. Нужно ставить на предмет защиту от удаления менеджером. 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Gh_ost сказал:

Может кто объяснить более понятным языком для чайника, как вылечить ошибку Line 502?

Разве в ТЧ есть такая? Вам сюда:

Справочник вылетов (Line 401 -)

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder ,

Вар.1 : тынц. death_generic.ltx -> [keep_items]... Вызывается из death_manager.script на предмет возможности удаления при смерти NPC

Вар.2:

Screenshot.jpg

[dont_spawn_character_supplies]

Если прописать эту секцию в кастом дату персонажу, то у него внутри не заспавнится стандартный набор барахла, прописанный в его профиле.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Gh_ost сказал:

Это в ЗП. Я понимаю, что в справочнике написано, просто хотел, чтоб по подробней подсказали

Так и обратитесь в соответствующую тему, приложите подробный лог вылета, авось и подскажут что

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...