Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

 

Вроде как есть способ рандомизации визуала NPC с минимальной правкой конфигов. Сохранил когда-то ссылку, но сейчас к сайту доступа нет: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Интересный_способ_рандомной_привязки_визуалов_к_профилям_НПС

 

Кто-нибудь помнит, что было в этой статье?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Если прописать полтергейсту (что бросается объектами) в логику:
friendly = true

то он перестанет при виде ГГ летать, якобы ГГ - друг.
Но тем не менее он продолжает бросаться объектами.

Как исправить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Такая ситуация.

Мне нужен, чтобы монстр перевёлся в оффлайн.

Пишу обычное:
[spawner]
cond = {+test -test}

спавнится по инфопоршню, а исчезать по нём не хочет.

Если прописать лишь -test, то работает.

В чём может быть причина такого? На сталкерах точно работало, на сталкерине написано, что на монстрах так же.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one попробуй

combat_ignore = combat_ignore - в секции logic@....

combat_ignore_cond  = always - в секции, где требуется полный игнор актера

Ссылка на комментарий

@AndreySol для монстров не поддерживается подобное, да и строчка friendly как раз и игнорит всех.
Тело в самом телекинезе полтергейста.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@actual_time , как оно выглядит? "Спавнер на ТЧ" - настолько размытое понятие, что - ух :biggrin:. Хотя бы откуда позаимствовано. Вполне серьёзно. Вариантов реализации слишком много, чтобы угадать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, actual_time сказал:

как в ТЧ спавнер добавить свое оружие?

Найти где прописано все то, что в нем есть. Если оно где-то прописано.

И прописать туда же.

А вообще нормальные спавнеры давно умеют конфиги сканировать... и таким ничего никуда прописывать не надо.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ок спс за инфу, новый вопрос😂

Я хочу добавить в игру два разных тозика как сделать что бы они не конфликтовали между собой а были разными оружиями, такое сделать возможно? 

Р.S : господи какой же нуб, это основы мододела делать два одинаковых оружия разными? 

Изменено пользователем actual_time
Ссылка на комментарий

@actual_time 

У тебя чистая версия ТЧ или какой-то мод?

А ты вообще знаешь, что такое игровые конфиги? У тебя они хоть распакованы из архивов в обычные файлы?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
1 час назад, actual_time сказал:

как сделать что бы они не конфликтовали между собой а были разными оружиями, такое сделать возможно? 

Назвать по-разному. Если первый (файл конфига) называется w_toz34.ltx, то второй назвать, например, w_toz34_m1.ltx. Соответственно, и в самом конфиге тоже поменять название ( [wpn_toz34_m1] ). И прописать новое оружие в weapons.ltx ( #include "w_toz34_m1.ltx" ) и в mp_ranks не забыть

 

ПС: надо ещё посмотреть, если у них разные модели, звуки, анимации, чтобы не конфликтовали. Иконки ещё...

 

ПС:

1 час назад, actual_time сказал:

Я хочу добавить в игру два разных тозика

1 час назад, actual_time сказал:

делать два одинаковых оружия разными?

Так они одинаковые или разные?

---

В общем, поищите уроки, как добавить новое оружие, например http://stalker-worlds.ru/forum/topic/938-kak-dobavit-novyi-stvol-v-igru/ ,  http://st-md.ru/viewtopic.php?id=338

---

Есть ещё программа, облегчающая создание оружия - StalkerWeaponToolKit ( описание, ссылка, vk ), но сам не пробовал

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня уже бомбит решил добавить в тч 3 тоза (2 модовых и 1 оригинальный вырезаный) вроде бы сделал все правильно файлы все разные и тд но при взятии квеста у Волка на зачистку АТП когда должно по скрипту оружие выдавать вылетает без лога просто прекращена робота ХR_3DA

https://www.mediafire.com/folder/pjehdl78jk24p/gamedata

кто захочет помочь скачайте эту геймдату и скажите где я накосячил

 

ДЕЛ если это что то очевидное я только 2 день модингом занимаюсь

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

 

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

 

  • Не нравится 6
Ссылка на комментарий
5 часов назад, actual_time сказал:

кто захочет помочь скачайте эту геймдату

И как это скачать? Без регистрации и премиума не даёт скачать папку. Лучше заархивировать и залить одним файлом

--

Хотя и так вижу некоторые косяки: в оригинале конфиги оружия лежат в подпапке config/weapons/. Там же лежит weapons.ltx, в котором надо прописать это оружие, чтобы оно появилось в игре. Так же прописать оружие в config/mp/mp_ranks.ltx, чтобы игра не вылетала, когда оружие бросают на землю.

 

5 часов назад, actual_time сказал:

ДЕЛ если это что то очевидное я только 2 день модингом занимаюсь

Конкретно то, что я пока описал - это очевидное. Об этом я в комментарии выше упоминал. Там же в ссылках на уроки по добавлению оружия это есть.

--

Ещё: название файлов конфигов изменены, но в самих файлах имя оружия одинаковое.

[wpn_toz34] [wpn_toz34] [wpn_toz34], а должны быть разные имена [wpn_toz34] [wpn_toz34-1] [wpn_toz34-2] 

Об этом я тоже писал. И в уроках всё есть. Внимательнее надо бы.

Ссылка на комментарий

@actual_time 

Во первых, давай без "не DEL, здесь шко-ло-ло не приветствуется.

Во вторых, раз ты только начал, то рекомендую почитать разделы форума: "Справочник по ф-циям и классам" и "Уроки по модостроению".

В третьих, ответь на мой, уже заданный ранее вопрос: у тебя архивы распакованы? Уже бывало такое, что люди берут левый конфиг файл и закидывают к себе, от чего получают различные вылеты по нестыковкам.

Выкладывай сода содержимое конфига, где ты пробуешь добавить свои ТОЗы, поглядим внимательно.

 

Да, и еще: ты решил моддингу Сталкера посвятить какое-то время своей жизни, или просто хочешь в каком-то моде, пару плюшек для удобного прохождения добавить? Если второе, то стучи мне в ЛС, так будет проще для тебя.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

Ну начнём с того что я как раз не "шко-ло-ло", и с каких пор один мат показывает что я шко-ло-ло? 

 

Получается больше 90% людей школьники? И да я решил посвятить часть жизни моддингу потому что мне это было интересно ещё с тех пор как я в детстве поиграл в свой первый мод "Зона Поражения". 

 

И хватит меня дизлайками забрасывать они мне историю сообщений засоряют +я понял свою вину и извиняюсь за свой мат. 
@AndreySol

Хммм я посмотрел по логам и вылет иза одного из Тозиков, игра не смогла открыть его WPN буду смотреть что не так

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Подскажите, как фиксится подобное:
НПС переходит в логику номер 2, но постоянно в оффлайне возвращается в логику номер 1 и повторяет маршрут.

Думал фиксить кондлистом:

[logic]
active = {+test} walker@2, {-test} walker

но не помогает.
НПС не под гулагом.
Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...