Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Houdini_one сказал:

Полагаю там принудительно он закрывался

Да нет, там просто поверх ПДА выводится окно с помехой(вроде так мне помнится).

Ссылка на комментарий

@AndreySol вроде в 16 как раз и закрывался пда, а вместе с ним и инвентарь почему-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11.07.2022 в 12:42, Ворон545 сказал:

решил восстановить

Я долгое время делал мод на 1.0006.Но потом всё же перешёл на ОГСР. Не без помощи одного человека. Потом ещё немного поковырял, но всё срослось. Теперь я не слезу с этого движка. Здесь гораздо больше возможностей. Именно поэтому советую переходить на ОГСР, адаптировать всё можно. 

Лучше не городить скриптовые костыли, если всё может делать движок :yes4:

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mole venomous сказал:

ОГСР

Да, классный движок и у нас есть вариант UZI на нем, но пока только частично играбельный.

Самостоятельно я не справлюсь с доводкой до ума, поэтому восстановил свой вариант мода, на старом движке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ворон545 сказал:

я не справлюсь с доводкой до ума

Учитывая что ОГСР старается быть максимально совместимым со всем что возможно - стесняюсь спросить, что же там такого сломалось, что починить невозможно?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

сломалось

Сломалось? Ничего не сломалось. Просто много нововведений и изменений хотели в мод добавить и частично что-то уже добавили, но на остальное и собственно доводку нет пока времени.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ворон545 сказал:

Ничего не сломалось.

Тогда что же мешает остаться на OGSR? И на нем допиливать то что хочется допилить.

 

7 часов назад, Ворон545 сказал:

пока только частично играбельный.

Если частично - значит что-то таки сломалось... Или я не так понимаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Zander_driver сказал:

Или я не так понимаю.

Именно.

Есть мод UZI оригинал, на старом движке. Решили сделать его версию на OGSR. Много чего сделали, но в связи с кучей переделок оригинала и кучи нововведений испытываем трудности. Всё решаемо, если бы было больше свободного времени у нашего Главного скриптера. Я в скриптах постольку поскольку, а в Зону хоцца. У меня есть своя, личная версия УЗИ на старом движке, но почти "хардкорная". Долго лежала без дела, в архиве. Распаковал, а оказалось, что там тоже надо некоторые вещи до ума доводить (видать, тупо не то заархивировал в свое время), например пропажу патронов при перезарядке/разрядке. На данный момент почти довел до ума СВОЮ сборку, чтобы хоть в нее была возможность поиграть. Потому что, повторюсь, хоцца в Зону.

Я ответил на все вопросы? :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А есть ли какой аналог on_use с логики ph_idle для sr_idle?
Или ph_idle можно на рестрикоры вешать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Помогите решить загадку.

Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом:

 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает.
Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан).
Заспавнил винчестер, так же вылетает.
Логи такие:
 

Скрытый текст

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц'

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І '


Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает.
Оружейный пак не стоит, ваниль.

name в СДК на английском.

В чём может быть проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Houdini_one сказал:

В чём может быть проблема?

В кодировке. Файлы конфигов и скриптов должны сохраняться в кодировке Windows-1251.

  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap у меня не затронуты конфиги оружия, они в db архивах содержаться, а те, что распаковал для СДК имеют кодировку Windows-1251.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Как варианты, , после списка патронов, : без указания секции-родителя. Еще какие-нибудь невалидные указания строк, в местах где движок ожидает прочитать секцию.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Избавился от подобного следующим образом:
В СДК было оружие, которое давало вылет. Я в настройках данного оружия в сдк изменил профиль - вылет исчез. Потом решил рискнуть, удалить оружие и заспавнить заново - вылета больше не было.

Как это связано, как это объяснить - я не знаю. Просто как факт.
Настолько бредовый, что не верится.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом можно выдать инфопорцию ГГ после того как он заюзал предмет.
В скриптах мало что понимаю, вспомнил, где поглядеть можно подобное, и решил изменить функцию которую увидел на сталкерине в статье "звук при использовании предмета":

 

Скрытый текст

function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'medkit' then db.actor:give_info_portion("mar_test") 
end
end

В bind_stalker.script:
function actor_binder:use_object(obj)
    swamp_dialogs.use_snd(obj)
end

Почему не работает?

Ссылка на комментарий

@Sir Allone 

Что именно не работает?

Ф-ция use_snd должна находится в скрипте swamp_dialogs.scripts, т.к. прописано swamp_dialogs.use_snd(obj). 

Ссылка на комментарий

@AndreySol эта функция там и находится.
А не работает то, что я использую аптечку - а инфопоршень не выдаётся, хотя, наверное должен.

Обновлено: сорян, мой косяк.
Инфопоршень должен был засчитывать квест, правда забыл, что в пункте квеста у меня function_complete стоит, а не infoportion_complete.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту)

Использую вот такой код в xr_effects.script:

Скрытый текст

function release(actor, npc)
    alife():release(alife():object(npc:id()), true)
end

НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом:
 

Скрытый текст

Scheduler tried to update object alife_simulator
* MEMORY USAGE: 434000 K
** End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect

FATAL ERROR

[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [76]


 

Ссылка на комментарий

@Никсон может лучше скриптом поршень выдашь, с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт?


Попробуй это, вроде работает:
 

Скрытый текст

function delete()
   local lc = alife():story_object(story_ids.id_test)
   alife():release(lc, true)
end

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sir Allone сказал:

с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт

А можешь показать пример, пожалуйста? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...