Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

17.02.2022 в 16:47, Colder сказал:

Я не понимаю в чём причина

Скорее всего, что-то из того что ты описал на форуме касаемо данной проблемы, не соответствует действительности. Может правки вносил в не тот xml, который игра читает, или еще что-то в таком духе. Ищи причину у себя. Если все делать буквально так, как ты сам на форуме и описал - то всё работает. У всех.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК.
Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт.

Ссылка на комментарий

@otani-san , да так же, удаляй на загрузке

alife():release(alife():object(твой объект:id()), true) 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 4
  • 5
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script?
    Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва:
     

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
    [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
    [error]File          : .\alife_switch_manager.cpp
    [error]Line          : 64
    [error]Description   : Invalid vertex for object 
    [error]Arguments     : wpn_abakan35614

     

    Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG 
    Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять?
    Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку.
    Вставлял через Notepad++.
     

    P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года :unknw:

    Ссылка на комментарий

    @otani-san , да, бинд-сталер. Проблема пустяк, но я не могу сейчас пользоваться домашним интернетом. Шлёпать коды на телефоне занятие сомнительное. Тебе нужно в бинд-сталкере отыскать биндер актёра net_spawn. Внутри кода вписать код удаления твоего Абакана прямо с теми цифрами на конце. Так как он уже в сейве, удалится при загрузке именно этот конкретный объект. Ну если так пока не сообразишь, тут кто-нибудь отзовётся, думаю, рано или поздно. 

    14 минут назад, otani-san сказал:

    удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл,

    Ну тут надо делать заметочки для себя. Или должна быть более менее постоянная практика. 

    • Согласен 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 3
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @ted.80 , вот это действительно помогло! :good: 
    Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям?

    • Согласен 1
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Народ, такой вопрос.

    У моего котофея в игре прописана такая логика

    Скрытый текст

    [smart_terrains] 
    none = true

    [logic]
    active = mob_walker@idle

    [mob_walker@idle]
    path_walk = cher_slap_cat_walk
    path_look = cher_slap_cat_look
    friendly = true
    actor_friendly = true

    то бишь людям и игроку он не опасен, и сталкеры его не трогают

    можно ли как-то прописать ему анимации? (чтоб сидел, лежал, кушал и т.д.)

    а то он просто стоит в постойке idle и выглядит это как то неестественно.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал:

    можно ли как-то прописать ему анимации?

    Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. 

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder Лучше просто сделайте этого котЭ отдельными строкой-столбцом (community-species) в game_relations.ltx (dogfrend в Солянке, Дружок Доктора ), и заспавните/переспавните его с логикой mob_home (с нужным вам радиусом обитания котЭ относительно центральной точки). Примеров можно валом посмотреть в  конфигах НЛС, например ( не знаю, используется ли где еще так часто).

    Тогда зверс сам по себе будет бегать, спать, вылизываться, т.е. выполнять привычные анимки без их спец.указаний. Ну а чтобы он почаще бегал, а не стоял, можно там же, в логике моб_хоума периодически "пинать" его спец. сигналом.

    • Согласен 1

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    @Никсон а разве принцип  "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib скрипта (вроде как в вей-поинтах именно оттуда анимации берутся)

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Народ всем привет!

    Столкнулся с нерешаемой для себя проблемой...

    Скрытый текст

    [error]Expression    : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
    [error]Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
    [error]File          : .\xrServer_Object_Base.cpp
    [error]Line          : 307
    [error]Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
    [error]Arguments     : single_player
     

    Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

    Подскажите кто знает с чем вылет связан...

    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, DarkSnowder сказал:

    а разве принцип  "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib

    Я это и имел ввиду

    Ссылка на комментарий
    02.03.2022 в 17:39, андрей дронав сказал:

    Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

    Такое ведь не сразу начало происходить? Смотри, чего менял...

    Изменено пользователем AndrewMor
    • Согласен 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Добрый день, хочу в Сталкер ТЧ с модом ОП2.2 вместо снятия артефактов перебивающих предел защиты (то есть если арты суммарно дают больше 60% к огнестойкости то рандомный из них снимается, например), сделать просто предел выше которого защита не поднимается. То есть при превышении тех же 60% просто отображается и работает только 60%, даже если их там 200% и .тд. Можно ли это как-то реализовать?

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Есть ли готовое решение приспособить загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов?

    Спасибо.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    23.03.2022 в 05:36, monk сказал:

    загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов?

    Привет, я тоже долго ломал над этим голову - (главное меню, меню загрузки и сохранения) это всё редактируется

    через %name%.xml - а вот экран загрузки и интро - видимо зашито в двигло, 

    плюнул на всё это и решил этот вопрос редактированием самих текстур

    можешь посмотреть:  Fix_16.7z

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Добрый день.

    Темы по текстурам очень редко посещаются, поэтому задам свой вопрос в этой теме.

    В файле textures.ltx прописывается значение блеска какого либо бампа значением material[1.85]

    1.85 - что это за число, и какое значение можно поставить чтобы уменьшить блеск(блики) на текстуре оружия?

    Ссылка на комментарий

    Это интенсивность: для уменьшения надо уменьшать значение. Лучший результат дает правка текстуры бампа.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Полезно 2

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    При попытке вставить бинокль в слот получаю вылет. Может кто сказать в чем проблема? Движок огср. https://disk.yandex.ru/d/cUkC9YUsEO2ojg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...