Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

17.02.2022 в 16:47, Colder сказал:

Я не понимаю в чём причина

Скорее всего, что-то из того что ты описал на форуме касаемо данной проблемы, не соответствует действительности. Может правки вносил в не тот xml, который игра читает, или еще что-то в таком духе. Ищи причину у себя. Если все делать буквально так, как ты сам на форуме и описал - то всё работает. У всех.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК.
Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт.

Ссылка на комментарий

@otani-san , да так же, удаляй на загрузке

alife():release(alife():object(твой объект:id()), true) 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script?
Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : .\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_abakan35614

 

Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG 
Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять?
Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку.
Вставлял через Notepad++.
 

P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года :unknw:

Ссылка на комментарий

@otani-san , да, бинд-сталер. Проблема пустяк, но я не могу сейчас пользоваться домашним интернетом. Шлёпать коды на телефоне занятие сомнительное. Тебе нужно в бинд-сталкере отыскать биндер актёра net_spawn. Внутри кода вписать код удаления твоего Абакана прямо с теми цифрами на конце. Так как он уже в сейве, удалится при загрузке именно этот конкретный объект. Ну если так пока не сообразишь, тут кто-нибудь отзовётся, думаю, рано или поздно. 

14 минут назад, otani-san сказал:

удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл,

Ну тут надо делать заметочки для себя. Или должна быть более менее постоянная практика. 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@ted.80 , вот это действительно помогло! :good: 
Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям?

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос.

У моего котофея в игре прописана такая логика

Скрытый текст

[smart_terrains] 
none = true

[logic]
active = mob_walker@idle

[mob_walker@idle]
path_walk = cher_slap_cat_walk
path_look = cher_slap_cat_look
friendly = true
actor_friendly = true

то бишь людям и игроку он не опасен, и сталкеры его не трогают

можно ли как-то прописать ему анимации? (чтоб сидел, лежал, кушал и т.д.)

а то он просто стоит в постойке idle и выглядит это как то неестественно.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал:

можно ли как-то прописать ему анимации?

Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. 

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Лучше просто сделайте этого котЭ отдельными строкой-столбцом (community-species) в game_relations.ltx (dogfrend в Солянке, Дружок Доктора ), и заспавните/переспавните его с логикой mob_home (с нужным вам радиусом обитания котЭ относительно центральной точки). Примеров можно валом посмотреть в  конфигах НЛС, например ( не знаю, используется ли где еще так часто).

Тогда зверс сам по себе будет бегать, спать, вылизываться, т.е. выполнять привычные анимки без их спец.указаний. Ну а чтобы он почаще бегал, а не стоял, можно там же, в логике моб_хоума периодически "пинать" его спец. сигналом.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Никсон а разве принцип  "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib скрипта (вроде как в вей-поинтах именно оттуда анимации берутся)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Народ всем привет!

Столкнулся с нерешаемой для себя проблемой...

Скрытый текст

[error]Expression    : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
[error]Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File          : .\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
[error]Arguments     : single_player
 

Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

Подскажите кто знает с чем вылет связан...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DarkSnowder сказал:

а разве принцип  "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib

Я это и имел ввиду

Ссылка на комментарий
02.03.2022 в 17:39, андрей дронав сказал:

Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти.

Такое ведь не сразу начало происходить? Смотри, чего менял...

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый день, хочу в Сталкер ТЧ с модом ОП2.2 вместо снятия артефактов перебивающих предел защиты (то есть если арты суммарно дают больше 60% к огнестойкости то рандомный из них снимается, например), сделать просто предел выше которого защита не поднимается. То есть при превышении тех же 60% просто отображается и работает только 60%, даже если их там 200% и .тд. Можно ли это как-то реализовать?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть ли готовое решение приспособить загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
23.03.2022 в 05:36, monk сказал:

загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов?

Привет, я тоже долго ломал над этим голову - (главное меню, меню загрузки и сохранения) это всё редактируется

через %name%.xml - а вот экран загрузки и интро - видимо зашито в двигло, 

плюнул на всё это и решил этот вопрос редактированием самих текстур

можешь посмотреть:  Fix_16.7z

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Темы по текстурам очень редко посещаются, поэтому задам свой вопрос в этой теме.

В файле textures.ltx прописывается значение блеска какого либо бампа значением material[1.85]

1.85 - что это за число, и какое значение можно поставить чтобы уменьшить блеск(блики) на текстуре оружия?

Ссылка на комментарий

Это интенсивность: для уменьшения надо уменьшать значение. Лучший результат дает правка текстуры бампа.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...