Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Kenshin А что с разрешением. В полноэкранном режиме стоит рекомендуемое?

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 5
  • 3
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous 1920х1080

    Там получается что в 16 на 9 - инвентарь имеет 9 клеток по горизонтали:

    Скрытый текст

    urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

    А при соотношении сторон 4.3 (1280х1024) - инвентарь по горизонтали 6 клеток и ползунок расположен ровно:

    Скрытый текст

    ztLVdsyhvU0.jpg?size=1280x576&quality=95

     

    Ссылка на комментарий

    @Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Возможно глупый вопрос, но. Вот есть у нас в спавне допустим Припяти куча монолитовцев, которым назначен один и тот же профиль pri_monolith_specnaz. Я правильно понимаю, что для бóльшего разнообразия профилей (скажем, по визуалам) достаточно в файле character_desc_pripyat.xml после pri_monolith_specnaz_default1 и pri_monolith_specnaz_default2 дальше добавить секции pri_monolith_specnaz_default3, pri_monolith_specnaz_default4 и т.д.? В небезызвестном моде Customization Pack вроде так и сделано...

     

    • Согласен 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это:

    <class>pri_monolith_specnaz</class>

    И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml):

    <character id="pri_monolith_specnaz">

        <class>pri_monolith_specnaz</class>

    </character>

    Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом.

    • Согласен 1
    • Полезно 3

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v  = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще?

    Заранее спасибо.

    Ссылка на комментарий

    @I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен.

    Скрытый текст

    [af_rusty_sea-urchin]:af_base
    GroupControlSection    = spawn_group
    $spawn             = "artifacts\rusty sea-urchin"
    $npc            = on                ; option for Level Editor
    ;$prefetch         = 3
    cform           = skeleton
    class                = SCRPTART

    visual                = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf
    description            = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin
    inv_name            = af-rusty-sea-urchin
    inv_name_short        =
    inv_weight            = 0.5

    inv_grid_x            = 15
    inv_grid_y            = 1
    cost                = 5000
    jump_height            = 0.5

    lights_enabled = false


    ;скорости увеличения (уменьшения)
    health_restore_speed = 0.0            
    radiation_restore_speed = -0.003
    satiety_restore_speed = 0.0
    power_restore_speed = 0.0
    bleeding_restore_speed = -0.002

    psy_health_v                = 1

    morale_v  = 1   


    hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation

    [af_rusty_sea-urchin_absorbation]
    burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 1.0        
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 0.75
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 1.0
    fire_wound_immunity  = 1.0

     

    Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

    telepatic_immunity = 0.75

    Только это работает.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 3
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

    telepatic_immunity = 0.75

    Сделай единицу.

    • Спасибо 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Вопрос по огср движку.

    В external написано :

    Скрытый текст

    ; Показывать полоску состояния предметов в инвентаре, на его иконке.
    ; Включает поддержку аттрибута condition_progress_bar для dragdrop элементов
    ; и статиков condition_progess_bar и cell_item_text.
    show_inv_item_condition = false

     

    Пишу :

     

    show_inv_item_condition = true

     

    В inventory_new и inventory_new_16 :

     

        <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0">
            <background x="0" y="0" width="21" height="6">
                <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture>
            </background>
            <progress>
                <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture>
            </progress>
            <min_color r="107" g="207" b="119"/>
            <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
            <max_color r="107" g="207" b="119"/>
        </condition_progess_bar>

     

        <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16">
            <!--<texture a="200">ui_item_count_back</texture>-->
            <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/>
        </cell_item_text>

     

    Результат 0! В чем может быть проблема? Или я что то упустил?

     

     

    Изменено пользователем Colder

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Colder цитат вот отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений

    Quote

    Далее dragdrop элементам нужно добавить аттрибут condition_progress_bar="1", который включит показ шкал состояния.

    Пример

        <dragdrop_bag x="4" y="136" width="677" height="369"   
                cell_width="33" cell_height="41" rows_num="8" cols_num="20"
                unlimited="1" group_similar="1" show_grid="1"
                condition_progress_bar="1" cell_sp_y="5" />

     

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @dsh  Сделал всё как там написано:

    Скрытый текст

        <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0">
            <background x="0" y="0" width="21" height="6">
                <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture>
            </background>
            <progress>
                <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture>
            </progress>
            <min_color r="107" g="207" b="119"/>
            <middle_color r="255" g="255" b="118"/>
            <max_color r="107" g="207" b="119"/>
        </condition_progess_bar>

     

        <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16">
            <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/>
        </cell_item_text>

     

        <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415"
                cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" 
                unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" />

     

        <dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60"
                cell_width = "45" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

     

        <dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260" 
                cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4" 
                custom_placement="0" condition_progress_bar="1" />

     

        <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104"
                cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
                custom_placement="0" condition_progress_bar="1" />

     

        <dragdrop_automatic x="300" y="118" width="235" height="104"
                cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
                custom_placement="0" condition_progress_bar="1" />

     

    И всё равно ничего! Версия движка 2.1.320

    Изменено пользователем Colder

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Colder сказал:

    unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" />

    А show_grid="1" где?

    • Спасибо 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor  Всё равно не помогло! Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая.


        <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104"
                cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
                custom_placement="0" show_grid="1" condition_progress_bar="1"/>


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    show_grid - это для другого. Это используется для подсветки ячеек. @Colder  у меня больше нет идей.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Colder сказал:

    Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая.

    Если двиг ОГСР - разве это считается чистой игрой? Там же и скрипты с конфигами задействованы, не?

    • Согласен 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...