Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Kenshin А что с разрешением. В полноэкранном режиме стоит рекомендуемое? Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 5 3 4 2 Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @mole venomous 1920х1080 Там получается что в 16 на 9 - инвентарь имеет 9 клеток по горизонтали: Скрытый текст А при соотношении сторон 4.3 (1280х1024) - инвентарь по горизонтали 6 клеток и ползунок расположен ровно: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @Kenshin [config\ui\inventory_new_16.xml] изменить ширину окна <dragdrop_bag …> – полоса прокрутки сдвинется вместе с правой границей 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 461 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Возможно глупый вопрос, но. Вот есть у нас в спавне допустим Припяти куча монолитовцев, которым назначен один и тот же профиль pri_monolith_specnaz. Я правильно понимаю, что для бóльшего разнообразия профилей (скажем, по визуалам) достаточно в файле character_desc_pripyat.xml после pri_monolith_specnaz_default1 и pri_monolith_specnaz_default2 дальше добавить секции pri_monolith_specnaz_default3, pri_monolith_specnaz_default4 и т.д.? В небезызвестном моде Customization Pack вроде так и сделано... 3 Подарки Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 @Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это: <class>pri_monolith_specnaz</class> И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml): <character id="pri_monolith_specnaz"> <class>pri_monolith_specnaz</class> </character> Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 Всем привет! Подскажите пожалуйста, если добавит morale_v = 1 артефакту то при ношение такого не будет красного мозга при встрече с контроллером, и будет это работать вообще? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: morale_v Этот параметр в игре ни на что не влияет, от слова совсем. 1 2 Подарки 2 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) @I am Dead Спасибо. Эсли можешь подсказать как прописать артефакту свойств дает защиту от контролеров буду признателен. Скрытый текст [af_rusty_sea-urchin]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\rusty sea-urchin" $npc = on ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = SCRPTART visual = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf description = enc_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin inv_name = af-rusty-sea-urchin inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 1 cost = 5000 jump_height = 0.5 lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.003 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = -0.002 psy_health_v = 1 morale_v = 1 hit_absorbation_sect = af_rusty_sea-urchin_absorbation [af_rusty_sea-urchin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 0.75 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Изменено 12 Февраля 2022 пользователем INNOCENT KILLAZ Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Только это работает. 1 1 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 13 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2022 12 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Сделай единицу. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 15 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2022 (изменено) Вопрос по огср движку. В external написано : Скрытый текст ; Показывать полоску состояния предметов в инвентаре, на его иконке. ; Включает поддержку аттрибута condition_progress_bar для dragdrop элементов ; и статиков condition_progess_bar и cell_item_text. show_inv_item_condition = false Пишу : show_inv_item_condition = true В inventory_new и inventory_new_16 : <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <!--<texture a="200">ui_item_count_back</texture>--> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> Результат 0! В чем может быть проблема? Или я что то упустил? Изменено 15 Февраля 2022 пользователем Colder Подарки Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Colder у каких предметов ты хочешь увидеть полоску состояния? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 Оружия и брони Подарки Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Colder цитат вот отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Подробное-описание-изменений Quote Далее dragdrop элементам нужно добавить аттрибут condition_progress_bar="1", который включит показ шкал состояния. Пример <dragdrop_bag x="4" y="136" width="677" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="8" cols_num="20" unlimited="1" group_similar="1" show_grid="1" condition_progress_bar="1" cell_sp_y="5" /> 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 (изменено) @dsh Сделал всё как там написано: Скрытый текст <condition_progess_bar x="1" y="1" height="6" width="21" horz="1" min="0" max="100" pos="1" animated="0"> <background x="0" y="0" width="21" height="6"> <texture r="196" g="18" b="18" a="200">ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </background> <progress> <texture>ui_mg_progress_efficiency_full</texture> </progress> <min_color r="107" g="207" b="119"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </condition_progess_bar> <cell_item_text x="1" y="1" width="29" height="16"> <text x="0" y="0" width="29" height="16" font="letterica16" color="white" align="l" vert_align="t"/> </cell_item_text> <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_belt x="600" y="136" width="225" height="60" cell_width = "45" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> <dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260" cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> <dragdrop_automatic x="300" y="118" width="235" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0" condition_progress_bar="1" /> И всё равно ничего! Версия движка 2.1.320 Изменено 17 Февраля 2022 пользователем Colder Подарки Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 2 часа назад, Colder сказал: unlimited="1" group_similar="1" condition_progress_bar="1" /> А show_grid="1" где? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 @AndrewMor Всё равно не помогло! Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая. <dragdrop_pistol x="150" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0" show_grid="1" condition_progress_bar="1"/> Подарки Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 show_grid - это для другого. Это используется для подсветки ячеек. @Colder у меня больше нет идей. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 14 часов назад, Colder сказал: Я не понимаю в чём причина игра 1.0006 чистая. Если двиг ОГСР - разве это считается чистой игрой? Там же и скрипты с конфигами задействованы, не? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 @AndrewMor я в том плане что ни какие моды и т.п не стоит. Подарки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти